WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Fallout 2
Тип документа : Solution Всего страниц : 7 Текущая : 5


Клэмат √ на мой взгляд, самый скучный город в Фолаут 2 (да и в Фолаут 1 тоже). Но его все-таки пройти придется. Лучше сразу сходить в бар ⌠Золотой Гекко■ или в бар рядом с загоном для браминов, и закупить барахлишко. Хочу отметить одну вещь: соберите побыстрее 10 пузырей пивка и чего-нибудь еще, например бузза (конечно, можно и не бузза, но и ни какой-нибудь урановой водяры, так как там где оно нужно, такое пойло не ценят). Вообще, походу игры надо таскать какие-то шмотки. Но я о них не буду писать, потому что обязательно что-нибудь забуду. Так вот - в этом же баре ⌠Золотой Гекко■ за стеной, которая его прикрывает, стоит один кекс √ боксер. Пусть он вас научит мочить кулаком. Затем найдите пса, который тусуется рядом с огородом в центре города, дайте ему мяса кусочек, а он даст вам ключ. А теперь остальные квесты. Помогите Торру замочить скорпионов. Торр стоит рядом с загоном для браминов и выглядит, как вы до получения синего костюма. Ликвидируйте Крысиного Бога. Это основной (самый длинный и скучный) квест в Клэмате. Чтобы его выполнить, надо в охотнечем городе открыть ключом дверь и мочить всех крыс без разбору. Когда выберетесь наверх, то снимите топливный регулятор с тачки на кирпичах. Потом идите в каньон и замочите слабенького робота, обыщите анклавского патруля. У него вы найдете желтый ключ от реактора. В заведение тети Банкер (в баре рядом с загоном для браминов), подойдите к Виски Бобу, и он скажет про его самогонный аппарат. Идите к нему (к аппарату), поднимите с пола дровишки и растопите его. Еще в этом кафе телка попросит вас найти ее мужа √ Смайли. Спросите про этого придурка и мотайте из города в токсичные пещеры. Прогуляйтесь по пещерам, убивая всех гекко по пути, найдите и поговорите со Смайли. Если вы развили умение ремонт, то сможете починить генератор. Также вам понадобятся электронные отмычки, что бы взломать этот гребаный лифт (тупость √ улучшение электронные отмычки не подойдут!). Если вам не терпится наверх (или вниз), то вам придется смотаться в Сан-Франциско на танкер. Затем вернитесь и можете заходить в лифт. Там есть очень много конфеток: бозар, лазерные и плазменные пистолеты, патроны к гауссу, батарейки обоих видов и конечно, нарядный костюмчик. Правда, там есть один очень большой и сильный робот:-), который из базуки гасит (как-никак три выстрела за ход), лучше в начале туда вообще не лезть, и НПСяев туда лучше не брать. И Смайли там лучше не показываться. Еще обязательно снабдите себя и своих напарников резиновыми сапогами. Это чтоб по зеленому дерьму тупых гекко ходить без ущерба. Ну и последние (кроме того, что можно завалить всех), что можно сделать в этом дебильном Клэмате, это купить Сулика у тети Банкер. Если дать этому челу бейсбольную биту (или, в крайнем случае, супер кувалду), то он будет крушить все на своем пути. Кстати, не забудьте забрать из заброшенного сарая радио Вика. Ну, наконец, можно убрать свою задницу в Дэн (где он находится можно узнать у хозяина ⌠Золотого Гекко■) из Клэмата, в некоторых версиях: Кламаса, Кламата, Клемата, Климата, да блин какая разница.

Дэн.

В этом бандитском городе в плену у скотины Мецгера находится торговец Вик. Идите к работорговцам на восточной локации и опросите главаря. Потом подойдите к охраннику Вика и попросите посмотреть на этого торговца и дайте ему радио, и потом заплатите Мецгеру бабки. Лара в одном из зданий с охраной уже на западной локации попросит вас разведать, что хранится в ящиках в церкви. Охраннику церви скажите, что вы пришли по поручению Босса работорговцев. Он вас пропустит, проверти ящики, получите опыта, и идите к Ларе. Лара попросит поинтересоваться, что думает Босс по поводу мочилова ее банды с той бандой, которые работают на него. Босс такое разрешение дает, и говорит, что ему по фигу, какая именно банда выполняет его поручение. После этого разговора Лара попросит выяснить, когда лучше всего напасть на этих негодяев, идите и говорите с охранником, он вам проболтается про вечеринку. После этого помогите Ларе разгромить этих ублюдков. После, можете смело идти и грохать работорговцев. Получите много вещей на продажу. Кстати, если вы еще не наняли Вика, то он будет ваш совершенно бесплатно. Для нариков: У одного из охранников есть психо, он силу прибавляет. Так соприте и кольнитесь, а не-то он им сам кольнется, очень его потом фигово будет его конропупить. До выноса работорговцев советую записаться на новый слот, игра любит в этом месте самым наглым образом выбрасывать вас. Да, в рабство можно продавать своих НПСяев. Девушка Бекки (кстати, она очень резво реагирует на вашего героя-женщину по имени Баффи), хозяйка бара, попросит вас выбить из одного алкоголика деньги. Алкаш выглядит как простой житель, такой тощий с вытянутой башкой и в желтой майке и сначала не вступает в диалог, будьте настойчивы. Потом она попросит вас принести ей ее потерянную книгу. Книга находится в разных местах. Чаще всего на кладбище. На кладбище вы можете порыться в могилках, там есть немного полезного барахлишка. От каждой разрытой могилы понижается карма и появится звание Землекоп. В городе есть отдел Братства Стали. Туда вас не пустят еще очень долго. А когда пустят, оказывается, там вообще ничего нет. В здании пососедству, если остаться до полуночи, будет ходить призрак, ей надо отдать амулет. Идите в столовую Мамы, и выспрашивайте у нее про Проклятый дом. Матушка расскажет, что жила там девушка Анна, потом сдохла, и в ее доме поселился какой-то урод, этот урод начал торговать, хрен знает, откуда взявшимися ювелирными изделиями. Урода этого зовут Джоэ, он находится в нижнем правом углу (один из трех панков у костра). Он еще оказывается и наркотой из Нью Рено торгует. Говоришь ему: ⌠У тебя медальон призрака, призрак за тобой охотится, тебе кранты■, он пугается и отдает медальон. Если разговор маленький - медальон у него можно купить. Или снять с трупа┘ После возвращения призраку амулета от нее останутся кости, эти кости надо похоронить. На кладбище раскопать могилу, где написано женское имя ⌠Анна Винслоу■ и положить туда кости. Потом закопайте могилу. Есть еще один очень полезный персонаж в этом городе. Торговец машинами. Если принести ему топливный контролер, то за два косаря, он может вам продать тачку. Советую, накопить и купить. Для экономии энергии вставьте в машину ту запчасть, которую вы нашли в Клэмате в такой же коляске. Принесите этому торговцу каши от Мамаши (прям Пушкин┘ Дети, каша - мать ваша; ешьте дети кашу √ мать вашу!). Фрэнк, бармен в ⌠Дыре■ попросит узнать, почему у Бекки такая дешевая выпивка. Это можно узнать двумя способами. 1. Идите к Бекки и купите бухла, раз пять подряд и затем спросить ее, почему так дешево. Как хорошему клиенту, она откроет вам секрет. 2. Зайдите в казино, немного подождите, и когда охранник двери отойдет к игровому столу (соблазнять телку), взломайте дверь и спуститься в подвал. Там посмотрите на самогонный аппарат. Теперь идите обратно к Фрэнки и расскажите про винокурню. Он попросит вас, ее разрушить. Что делать дальше? Зависит от того, какой характер у вашего персонажа: Если он злодей - используйте лом на самогонный аппарат. Доложите Фрэнки. Если он добрый герой - попробуйте уломать Фрэнка, покупать выпивку у Бекки. Можно еще в баре у Мамы послушать душещипательную историю про бедную кошечку. В казино у Бекки можно услышать историю про вашего предка. Теперь про детишек-воришек. Если у вас что-нибудь пропало, посмотрите у них (они стоят у входа: к Тубби, к Бекки, в ⌠Дыру■ и к Флику. BTW, он их и возглавляет). А над Фликом можете поиздеваться, потому что он негодяй и его можно пришить. Если ребята продолжают воровать ваш хлам, то дайте каждому по харе. Но ваших напарников на время проведения "воспитательной акции" лучше попросить подождать, а то эти монстры всех в Дэне порвут. А, чуть не забыл. В баре Мамы найдите Карла и спросите, что с ним случилось. Теперь валите точно на восток, до первого поселения √ Модока.

Модок.

Модок √ это небольшой дохнущий городок. Здесь не так уж много квестов, но все они достаточно интересные. По приезду туда зайдите в ближайшее к вам здание и поговорите с Джо. Он вам расскажет, то что началась засуха и городу скоро кранты. Спросите его где можно надыбать ГЭКК, и он ответит, то что знает где он и попросит разобраться с фермой призраков. Соглашайтесь и отправляйтесь туда. По приезду идите по дороге к сараю. В сарае лежат коврики. Крайние √ обычные, а под средним дыра в полу. Если ваш герой почти мертв, то лучше подлечиться, а то можно и копыта откинуть об землю. Затем смело ступайте на эту ловушку. Вы грохнетесь вниз, и вас встретит охрана. Поговорите с ней, и вас попросят пройти с ними к Вейгеру. Соглашайтесь. Этот самый Вейгер попросит вас отнести письмо в Модок. Сделайте это, и по быстрому сгоняйте в Дэн за Карлом. Если у вас мудрость и интеллект больше пяти подойдите к кожевнику Балтасу, и спросите что он так набычился. Затем представьтесь и узнаете про Джонни. Джонни сидит у слагов. После чего возьмите у Вейгера ствол и найдите малышей. Эти детишки сидят на северной локации, а среди них и Джонни. Спросите разрешения у Вейгера и дуйте в Модок. Подойдите к Балтасу и заберите костюмчик. Теперь с фермой все, а сейчас о других квестах. В правом нижнем углу карты можно пожениться на Давине (кем бы вы ни играли!). Просто подойдите к нему и соблазните его. Мирию не трогайте, так как она злится. Отец детей, после того как вы скажете ⌠Ну, я пошел■, попросит поохронять браминов. За этим же домом можно вылечить сломанную ногу брамина Бесса, за это он будет ходить за вами по всему Модоку. Скажите мужу в баре Розы, что ему лечиться надо, и он попросит найти его золотые часы. Они лежат в шахте в сортире на улице, спуститесь вниз и поставьте динамит рядом с засыпанным проходом на 20 секунд и валите оттуда, а то вас накроет. После взрыва проход будет очищен, а все говно, что было внизу будет раскидано по городу. Прыгайте в свежую дырку, и убейте крысу, затем подберите часы. После этого вы можете просто отдать часы мужу Розы, а можете еще и соль на рану посыпать. Дело в том, что мужик то думает, что часы у него спер Фарел. А Фарел этого не делал. Дело ваше как это мужику поднести... Следующая остановка ⌠Город Убежище■ (⌠Ваулт Сити■).

Город Убежище и Гекко.

В этом городе очень много квестов и не думайте, что тут вы не задержитесь. А если и вправду не задержитесь, то очень многое потеряете. Почти все квесты мелкие, но есть один большой, длинный и главный. Я думаю, что сначала надо выполнить мелкие. Сразу скажу, что в Пригороде есть магазин ⌠Веселый Гарри■. Там можно закупиться тамошним барахлом и продать свое. В доме чуть ниже вы найдете браминоводилу Эда. Этот кекс ⌠расскажет■ про флягу. На самом деле из этого базара вы поймете, что таких фляг у него когда-то дохрена было, но он не помнит где он их брал. В одной палатке лежит Блюющий Чарли. Он очень нефигово облучен. Дайте ему Рад Звея и подождите десять секунд. Если он еще лежит, дайте еще. Потом ждите. И так далее. В другой палатке телка ноет, типа ее мужа в тюрягу упрятали. Согласитесь ей помочь. Парень у входа в эту самую палатку, такой же нытик, как и его мамаша, посеял свою игрушку √ каково-то Мистера Никсона. Этот Никсон валяется за баром, его прикрывает стена. Принесите эту хреновину парню. Вы можете поучить его жизни и вырвать руки, ноги, башку Мистеру, но лучше дайте его по-хорошему. Этот мальчик начнет базарить с любимой игрушкой, а вы его послушайте и узнаете про гаечный ключ. Когда диалог начнет повторяться идите опять за бар и надыбайте самую большую кучку камней. Про нее еще пишут: ⌠Ни чем не примечательная кучка камней■. Фишка √ если порыть эти камни до спасения Никсона, то ваш герой будет говорить, типа там ни фига нет! А если порыть их после, он скажет: ⌠Ни хрена себе, я нашел гаечный ключ, офигеть можно!■. Этим ключом можно и убить. Но лучше положить его в карман, он еще пригодится. В баре поговорите с барменом. Не хамите ему и отвечайте фразами, которые предполагают продолжение разговора. Должно кончится все тем, что вы предложите ему путешествовать с вами. Он согласится. Но если у ваш клеймо, типа работорговца, убийцы детишек или что-нибудь подобное, то хочу вас обломать, это дохлый номер. А так, зачисляйте его в свою команду до конца игры (просто некоторые гады, типа Ленни и Гориса, сваливают когда угодно), конечно, если его не грохнут. Кстати, о смерти, не в коем случае не давайте Кэссиди (бармену) наркоты, так как у него слабое сердце и чуть что, то все √ пипец. Над баром есть третья палатка и больница. У входа в палатку стоит бедный и добрый фермер, который попросит достать плуг для таких как он. Этот плуг есть у уже упоминавшегося Веселого Гарри. Он отдаст плуг примерно за восемь сотен. Потом фермер даст вам лажовый ствол и патроны, которые можно не думая толкнуть тому же Гарри. Хоть он даст за такую ⌠роскошь■ не так уж и много, но на пиво хватит. Наверно┘ А в больнице можно познакомиться с очень противным медиком. При каком-то раскладе событий, то ли надо быть облученным, то ли нужен огромный интеллект, можно, за таньгу конечно, отрезать себе шестой палец на третьей пятке. А так, можно попробовать починить Старину Автодока, а если ремонт не пойдет, Вик хорошо с этой работой справится. Лаве требовать и наезжать на медика не надо, он может позвать охранял, и тогда начнется такое мочилово, что мало не покажется. Вообще если ваш герой злой, то можно пробраться в центр города и начать мочить всех подряд. Но помните: тронете одного √ полезут все. А этих всех тут человек от 30-и до 100-а. Отцы Фолаута говорят, типа можно найти мужика, у которого пропал сын. Я не знаю где они оба, хотя можно поискать в пригороде. Дальше вам надо проникнуть в сам город. Если вы грохнули всех таможенников, то дверь вы не чем не откроете. А если нет, существует 5 мирных путей, и все они связаны с Дневным Пропуском. Дневной Пропуск √ это документ позволяющий находиться в городе с восьми утра до шести вечера. Я не пробовал, что будет, если задержаться в городе до заката. Еще скажу, что с алкоголем, наркотиками или с корешами-мутантами-наркоманами-животными вас туда не пустят. Если вам горит, то пойло и дурь дайте напарнику, а друзей-уродов придется попросить отдохнуть у входа в город. Итак, способ 1. Скомуниздить Дневной Пропуск на таможне. 2. Купить подделку у таможеников. 3. Купить подделку и настучать на того, кто вам толкнул этот документ. 4. Найти базу рейдеров и рассказать об этом заправляющему таможней. Ну и наконец, самый нормальный способ √ это снять броню, а затем заговорить с главным таможенником в дальней комнате (после броню можно надеть опять, догадайтесь почему). Теперь вы в городе! Подождите с главным квестом, то есть стать гражданином Города Убежища. Если вы походите по городу, то поймете, кто такой гражданин, и какими правами он обладает. Заходите в каждое здание, говорите со всеми, старайтесь не ссориться с народом, найдете бары, магазины. Сейчас расскажу о тамошних квестах. Как войдете в город, справа будет бар. Поговорите с барменом, спросите, что они могут вам предложить. Девушка выдаст список синтетической дряни. Возмутитесь, и требуйте настоящего пойла. И вспомните, что я говорил в Клэмате √ 20 бутылок первоклассной выпивки. Это был первый квест, а об остальных квестах расскажу не по порядку, так что вам придется мотаться туда-сюда через весь город. Как я уже говорил, гражданин обладает множествами прав, в том числе проникать внутрь хранилища (убежища, ваулта, бункера). Если вы таким (гражданином, а не хранилищем) не являетесь, то вас просто-напросто не пустит охрана. Выход только один √ включаете режим боя и проходите до огромной дыры. А при выходе вас опять отодвинут на допустимое расстояние. В хранилище тоже есть, несколько квестов, и прямо сейчас о них. На первом этаже стоят доктор Трой и его ассистентка. Поговорив с ней, можно узнать много нового и внести свой вклад в банк спермы. Играя за телку, можно получить специальный бонус и поднять умения первой помощи и доктора. Если побывать до этого в Реддинге, то можно рассказать про тамошнюю ситуацию с дурью. Ну, еще можно уломать ее свалить оттуда. А если, найти с доктором общий язык, то он даст квест связанный с джетом. Можно его выполнить, а можно начать шантажировать дока и собирать обговоренную дань. На втором этаже фигня в углу на стене издает странный звук, и можно, починив ее, достать оттуда батареи. Если у вашего героя сила равна 10, то одна тугая дверь откроется, и в шкафчике найдете полезную вещь √ не продавайте ее! Все комнаты на этом этаже заперты и вам придется их взламывать. В каждой комнате в черных ящиках лежат водяные чипы. Всего их тут штук так 200-300. Их можно продать и один оставить себе, как память о первом Фолауте. Также в каждой комнате стоят металлические сундуки (обычно их прикрывает стена), в них много полезных вещей, а в одном даже голосовой модуль, он вам скоро очень пригодится. На третьем этаже можно полазить в компе за информацией. Затем про убежище забудьте и выходите на улицу. Перец в Даунтауне даст вам пару книжек, если вы покажете, что интересуетесь ими. В центре на площади города вы найдете человека по имени Томас Мур. Если вы его единомышленник, то, не требуя денег, возьмите у него чемодан для Бишопа из Нью Рено. Очень грубая девушка в ремонтной мастерской города, окажется дочкой самого Вика. Спросите ее, почему у нее такое плохое настроение и она даст квест на инструменты. А также после этого она сможет улучшить некоторые ваши стволы. В центре коррекции Старк будет давать простые квесты и хорошо платить за их выполнение. Первый квест (объехать вокруг Гекко) не выполнит только дебил. Но так как я в самом начале напечатал, что моя солюшена самая понятная, расскажу и о нем. Город Гекко расположен один сектор на восток, два на север от Города Убежища. Просто надо прокатиться по прилежащим к нему секторам (невысаживаясь на них). Второй квест (войти в центр города НКР) тоже простой. Надо поговорить с девчонкой в приемной НКР на Базаре (Это здание стоит между сартиром и баром.), а дальше просто зайти в город и вернуться к Старку. Выполняя эти квесты можно заодно вынести рейдеров и подойти с запиской из ихнего сейфа к Первой Гражданке Линетте. Теперь с мелкими квестами покончено, сейчас о главном. Линетта расскажет про два способа получения гражданства. Первый √ простой, но нереальный; второй √ сложный, зато правильный. Вот его мы и будем выполнять. Квест связан с какими-то загрязнениями, которые не устраивают ни Город Убежище, ни сам Гекко. Поезжайте в последний, потом можете исследовать город. В баре ⌠Арфа■ поговорите с Вуззом √ очень прикольным мертвячком. Единственный трабл √ он слишком много выпендривается. Лично я, размозжил ему черепную коробку, уезжая из этой помойки. Правда, у меня понизилась карма, геккчани разозлились на меня, и мой рейтинг в самом городе, сильно упал. Затем, найдите мера города по имени Гарольд. BTW, это тот самый мертвяк из первого Фолаута, который просил когда-то у вас денег в одном из сараев Хаба. Теперь он расскажет и о его беде, и о гидро-магно-каком-то-там-ляторе, и вы, конечно, будете ему помогать. Прощайтесь с ним и поговорите с его помощником Ленни, он стоит возле него. Послушайте историю про вашего предка и дайте еще один шанс этому вонючему куску дерьма. Сам Ленни плохой боец, он будет только лечить вас, а потом вообще смоется от вас √ прям как девочка какая-то. Так вот, возвращайтесь Город Убежище и поговорите МакЛюром √ помощником Линетты. Он стоит в другом крыле главного здания, и все время пялится в монитор. А впредь, лучше сначала говорите с ним, а если он не отвечает или того требует ситуация, то обращайтесь к Первой Гражданке, потому что эта тупая нигерша весьма говнистая баба. Одно не верное слово и она вас заживо с дерьмом съест. МакЛюр скажет, что эту гидро-хреновену вам дадут на складе. Ее там и вправду дают, и мы со спокойной душой можем опять переться в Гекко. Вот еще, на время этих переездов своих друзей можно оставить в Городе Убежище √ они никуда не убегут. А вот с Давином (если вы его, конечно же, наняли) будет посложнее. Практика показывает, что он уходить не желает. От сюда вытекают два варианта: 1. Забить на него 2. Избавить свою задницу от него, да побыстрее. Я выбрал второй √ и опять два варианта! 1. Подставить его в бою под длинную очередь. 2. Спровоцировать самому несчастный случай с пулей, гранатой, ракетой, лазером, плазмой или импульсом. И опять я выбрал второй и, слава Богу, отсюда ни фига не вытекло. Ну, в городе Гекко мы не идем в пятый реактор, а идем на северную локацию. Кстати, что бы начать игру с любой локации в главном меню надо нажать Ctrl+R, затем выбрать абсолютно любую (даже случайную встречу) локацию, в следующем окне нажать OK, и войдя на карту сразу (ни чего не делая) сохранить игру, потом той же комбинацией клавиш выйти в главное меню и спокойно загрузить игру. Но вам придется играть Наргом, без синего костюма и лэптопа, а также без вещей. Зачем это надо?:-). Итак, на этой северной локации в Гекко, называемой Свалка, в верхнем левом углу найдете сарай и в одной из комнат есть люк. Прыгаем вниз и оказываемся в каком-то сраном бункере с фиговой тучей мертвяков со стволами. Ни на кого не обращая внимания, идем в пещеру на юг и встречаем нефигового крыса. Стрелять в него не надо. Если у вас в инвентаре есть сырные пуфы, то крыс вступит в диалог, и вы должны поделиться с ним этой хренью. А если у вас их нет, вам придется их найти любым путем. Для тех, кто их никогда не видел, говорю: сырные пуфы √ это такая маленькая коробочка с радостной рожей, встречающейся совершенно в разных местах по ходу игры. Некоторые игроки сразу продают при первой же возможности, в их глазах ⌠ненужные■ вещи. Лично я продаю такие вещи только если у меня их больше одного экземпляра. Его я оставляю для себя на всякий случай. Правда, бывает его и не хватает, но это редко. В конце концов, все предусмотреть просто-напросто невозможно. Но и на Свалке в Гекко в длинном доме на одной из полок одна коробка должна найтись. Затем крыс расскажет свою историю и даст талисман. Идем наверх и говорим со всеми на Свалке. Один из них сразу заметит у вас талисман, этот чувак нам и нужен, с остальными разберемся позже. Он рассказывает о его плане и посылает нас в Город Убежище. Мы даем диск МакЛюру, и докладываем все как есть. Возвращаемся в Гекко в пятый реактор. Крадем у встречающего ключи от дверей (если до этого не нашли), спрашиваем, где находится сам реактор, и идем туда. Включаем комп, выбираем что-то связанное с ремонтом, составляем прогу (для этого надо в правильной последовательности выбрать команды. Вот эта последовательность: 2-ая команда, затем 4-ая, 1-ая, 3-ья, ну и, наконец, 5-ая). Запускаем прогу┘ и реактор починен! Теперь идем вниз из этой комнаты до упора, выходим вправо, мы в коридоре, еще раз в правый вход, мы в комнате со шкафчиком у северной стены, в комнате два перца, один из них говорит, что хорошо бы оптимизировать работу реактора. Возвращаемся к МакЛюру, говорим с ним об этом и пропускаем новый голодиск через гекковский комп. Вас опять поблагодарят. Полазяя в том же компе можно попасть в сеть в сам Анклав. Но для этого надо ввести коды. Вводить их надо так: первичный - 9X7299, вторичный √ 70Y644, третичный √ 008Z21. В сети можно узнать много информации, а если расколоться, что ты не свой, и нагрубить анклавцу, то по окончанию игры Город Убежище разбомбят. Теперь про реактор можно забыть, и выполнить оставшиеся квесты на Свалке. Механик в мастерской может за определенную плату апгрейдить некоторые стволы и дать деталь к машине, которую требует продавец в Дэне, если вы принесете набор Супер Инструментов, которые дает дочь Вика за выполненный квест. В самом левом здании мертвяк Перси попросит найти его друга. Этот друг работает в Дэне мумией. Причем в мумии можно узнать мертвяка, только после получения этого квеста. Ух! Кажется, ничего не забыл. Забирайте НПСяев и отправляйтесь далеко на юг в 15-ое Убежище. Лучше это делать на машине, так как, пойдя туда пешком, пройдет пол года, пока доберетесь до места.

15-ое Убежище.

Тут вы проведете не так уж много времени, в отличие от Города Убежища и Гекко. По приезду вы попадете в небольшой палаточный городок. Среди людей стоящих на улице, найдете женщину, которая попросит переговорить с ней наедине. Согласитесь ей помочь (бесплатно) и идите по каменной тропинке. Вам встретится одна чувиха, перегораживающая путь на другую локацию. Скажите ей все как есть, но для этого вам надо иметь хороший интеллект и обаяние. Если их у вас мало, можете сожрать ящик ментанта или подложить взрывчатку ей в карман, затем уйти на часок из города, вернуться, (если она выжила после этого, то повторить дружескую шутку еще несколько раз) пройти на следующую локацию. Там стоит Типус. Скажите этому Типусу, что типа мочиться вы с ним не собираетесь, а девчонку пусть отпустит по-хорошему. Он отпустит. Затем поговорите с мамашей, она все расскажет старейшине Зеку, и он соизволит вас выслушать. Старейшина живет в единственном непалаточном здании, и найти его очень просто. Задайте ему пару вопросов о рейдерах, 15-ом Убежище, Дарионе. Короче: цель разговора √ получить ключ от лифта в скале на соседней локации. Также можно ключ купить или украсть. Так или иначе, получив ключ, идите в этот самый лифт, вы попадете к рейдерам, а дальше самое интересное: гасите всех без разбору! Мочите всех на первом этаже, а потом продвигайтесь на второй и третий этаж. После этого будет просто куча барахла на продажу (но ближайшее место, где вы это все толкнете √ НКР). Полазайте в компах на третьем этаже. Они выделяются среди остальных. Вы перекачаете себе много инфы (в том числе и местонахождение 13-ого Убежища). Теперь можете зайти к Зеку за благодарностью и свалить из этой дыры в 13-ое Убежище.

13-ое Убежище.

В этом убежище вы найдете ГЭКК. Сделать это можно двумя способами. Если ваш герой злой, дебил или урод, то можно перемочить всех и забрать ГЭКК с третьего этажа из шкафчиков. А если нет, то для начала надо поговорить со встречающим когтем смерти (и опять дофига вариантов перевода: рука или рук смерти, дефклав, и даже страшный палец). Этого встречающего зовут Грутар. Как только вы войдете к нему в комнату, он вступит в диалог. Ясно, что создатели игры сделали так, для того чтобы некоторые юзеры не открыли пальбу, увидев уродливую тушу. А я, например, накормил свинцом беднягу через дверной проем, и только потом воткнул, что зря пол обоймы высадил. Так вот, скажите Грутару, что ищите ГЭКК. Он начнет строить из себя дурачка, что вообще нефига не сечет и знает только о гекко. Попросите разрешения поискать самому. Коготь замнется, а вы скажите, что понимаете его обеспокоиность, предложите двусторонне выгодную сделку, а он согласится и расскажет про сломанный голосовой модуль. Тот самый, который вы забрали из Города Убежища (об этом выше). А если у вас этой хрени нет, то не надо опять переться в такую задницу. Она есть и поближе √ в Нью Рено. Если у вас на карте еще не известен Нью Рено, то езжайте от 13-ого Убежища на 1 сектор на запад, 10 на север. А чтобы не грузить себя еще одним городом (конечно, тут побывать придется, и вообще это один из самых интересных, длинный, полезных и нелинейных городов во всей игре), так как, скорее всего вас тут обуют, обосрут и, в конце концов, убьют, лучше всего, никого не трогая, пройдите одну локацию на север и одну на запад. Затем найдите самое южное здание с вывеской у входа ⌠New Reno Arms■, и входите в него. За столом будет стоять чувак по имени Элдридж. Поговорите с ним, спросите, чем он торгует, потребуйте что-нибудь особенное, и он предложит довоенную деталь, попросите посмотреть ее, а затем купите ее у него. Теперь идите туда, где оставили машину. Вот это и называется Нью Рено. Вашего короля дорог просто сперли. Зайдите на стоянку, и ваш герой сам предложит пойти по следам от резины. Вы окажетесь в мастерской. Поговорите с механиками, и они скажут, что апгрейживают машину Бишопа. Не говорите им, что она ваша. Пусть работают, а когда закончат, пусть еще заправят на пол бака, а дальше можете достать что-нибудь стреляющее, и показать тварям кто же будет кататься по пустыне. Теперь гашетку в пол и опять спасать деревню. На третьем этаже 13-ого Убежища в бывшей комнате смотрителя надо изучить компьютер. Юзните его. Для начала можно ударить его ногой ⌠по-особому■, потом открыть корпус и заменить голосовой модуль. На этом же этаже в самой западной комнате можно нанять когтя Гориса (такой в балахоне), поговорив с ним. С разговором все понятно и просто, так что об этом не буду. Первая из проблем Гориса это, то что он перед боем очень долго раздевается, а после опять одевается. Но это вас не успеет взбесить, так как в следующем же городе он свалит от вас навсегда, типа проверить, все ли живы дома. По всем законам жанра он поедет ни домой, а на кладбище своих тупых предков, поскольку, вернувшись за Горисом и проверив починенный комп, вы увидите, что пришел Босс и всех завалил:-). Но возвращаться необязательно, кроме видео (которое можно посмотреть, а потом вернуться на сейв, сделанный до поездки к Горису), вы там ничего не найдете, тем более я уже все сам рассказал. Вообще, Гориса лучше не нанимать. После того как комп починен, попросите ГЭКК у Грутара, и он действительно его даст. Фишка √ если до этого взять ГЭКК со склада самому, то Грутар с железной невозмутимостью скажет, что ГЭКК потерялся, и выпроводит вас из Убежища:-). Но все же ГЭКК вы получили и при попытке выйти из пещеры на карту мира, вы увидите дохнущего Хакунина┘ Чтобы получить вторую миссию Арройо, вам надо навестить деревню. Ой, какой конфуз √ прилетел вдруг волшебник в голубом вертибеде и всех увез куда-то:-). Хотя, для нас это даже здорово, с этого момента начинается вторая часть игры. А, сейчас поедем через всю карту в НКР. Лично у меня на пол пути мотор посадил последние батарейки, и мне пришлось фигачить по пустыне пешком.

НКР (Новая Калифорнийская Республика).

Вот он √ НКР. Трудно поверить, что это бывшая деревня Шэйди Сэндс. Кажется, Танди действительно хорошо поработала. Ну ладно, фиг с ней. На первой локации называемой Базар есть: закусочная ⌠Игуаны Боба■, оружейный магазин в палатке, автомобильная стоянка, сортир, приемное отделение НКР, заведение ⌠Rawhide Saloon■, свалка, а также работорговцы (и сами рабы) на севере. Сейчас обо всем этом деле подробно. (Думаю, с Бобом, стоянкой и сортиром все ясно.) Оружейный магазин. Продавец (карлик) √ туп как посох, но может предложить весьма неплохой ассортимент (в основном √ патроны). Приемная. Чтобы пройти в город надо отметиться в приемной и попросить разрешения на это дело. При очень плохой карме вас могут не пустить. Как бы там ни было, к ней можно уже не подходить. Rawhide Saloon. У супермутанта можно скомуниздить суперкулак и энергоблоки. Свалка. Перец на свалке в балахоне за 2 штуки и 6 часов уменьшает расход топлива вашей коляски. Вот и все с Базаром, теперь идем в сам город. Хотя, если ваш герой злой, то можно взять квест на убийство одного монаха, но от этого понижается карма, а все мусора в городе полезут на вас. И второй плохой квест: украсть у рейнджеров карту со стола с инструментами. Он берется у босса работорговцев. Войдя в город, увидите два здания: справа √ мусарня, слева √ магазин. Мусарня. Если попросить шерифа побазарить с зеком, то, открывая дверь, он уберет винт гаусса, а вы ее сопрете (и патроны к ней). Магазин. Карлик в первой комнате может с вами поторговать и дать работу с караваном. После стычек в пустыне с мутантами, когтями и чужими вы окажитесь в Реддинге рядом с кексом, который отдаст вам вашу же таньгу (Если сразу не сказать, что вы по работе, то з/п накроется.). А вторая комната магазина очень странная штука. Юзая дверь, со мной начинал базарить какой-то засранец, и чтобы я не отвечал, он мне парил, что типа ⌠ему это не нужно■. Оказывается, чтобы туда войти нужно очерь развить скилл игра. Ну да ладно. В здание поюжнее доктор попросит испытать сыворотку на мутантах, если послушать его историю. Для этой цели идеально подойдет мутант в баре Миры на Базаре. После его смерти доктор подарит кибернетическую овчарку, а при каждом последующем разговоре будет давать эти самые шприцы, и так он может дать хоть тонну этого дерьма. Дерьмо-дерьмом, зато прикольно им мутантов колоть. Раз-два и лужа крови под ногами. В баре рядом с входом во вторую часть города можно нажраться в сосиську и отхреначит одного нахального типа у стены. Только делать это надо кулаками, без напарников, неубивая (просто повалив на лопатки) и один раз, а то менты загребут. Монах в церкви начнет говорить о странных вещах, а если на первый вопрос ответить ⌠Да■, то он даст вам звание ASH-1 и квест отнести голодиск в Сан-Франциско ASH-9. В восточной части локации в мощном здании можно взять квест у девчонки-босса на вынос работорговцев, сказав, что работорговля не стоит и дерьма собачьего. После их выноса вам дадут значок рейнджера. А в здание чуть севернее этого, псих Джек ходит в поясе шахида. Остудить его вам неудасться (наверное, так задумано игрой) и он взорвет себя и сломает систему электрозамков НКР. Вас попросят ее починить. Чините систему √ чините замки. Также в НКР можно завалится на ранчо местного мафиози Роджера Вестина. Сказав Феликсу (второму охраннику √ первого придется завалить), что вы от шерифа, он вас пропустит. Итак, Роджер говорит, что кто-то нападает на брам. Чудно. Феликс отводит вас на пастбище. Потусуйтесь там чуток и к вам придут когти из 13-ого Хранилища. Они все сами расскажут, а как чинить голосовой модуль смотрите выше. BTW, если вы починили модуль раньше или тем более, когти из хранилища мертвы, то варианта с шерифом при первом разговоре с Феликсом не будет и вас он не пустит, а также миссия накроется. Теперь идем к Президенту Танди на работу. Если вы до этого вынесли рейдеров, Деккера, были в 13-ом Убежище и у вас есть при себе всякие отчетные книжки, ключи и голодиски, то просто говорим все как есть, и получаем 10 штук у Гюнтера, иначе делаем это все и приносим что нашли. Затем мотаем из НКР в Броукен Хиллс, который вам уже встретился по пути из Города Убежища в НКР.

Броукен Хиллс.

Это небольшой городок, основанный супермутантом Маркусом и человеком из Братства Стали, Якобом, 60 лет назад. Якоб сдох своей смертью, а вот Маркус еще в неплохой форме. Собственно, он и является шерифом Броукен Хиллс. Урановая добыча и переработка √ единственная возможность города выжить в постъядерном мире. Из основных сооружений (кроме шахты), тут есть электростанция и перерабатывающий завод. Может быть, тут немного скучновато. А теперь о квестах. Если вы приедете туда на машине, то собьете одного мертвячка. Помогите ему подняться, а затем уберите пушку и поговорите с местным гидом. Он расскажет об этом городе поподробней. Затем идите по аллее и уткнетесь в Маркуса (он еще в кожаной куртке и с миниганом в руке) и его дом. Его даже нарисовали и озвучили. Если захотеть, то можно поговорить с ним минут пять (это много). Спросите его о новостях или о происходящем в городе (в разных версиях по-разному, но сам текст вопроса не имеет отношения к проблеме). Он даст квест найти пропавших людей, и в случае успеха обещает 5 сотен. Потом идите к Заюсу на следующую локацию в дом левее входа в шахту (короче, на самый север). Он еще говорит о сломанной вентиляции в шахте. Попросите у него за это денег. Просите без стрема, по полной катушке, он не злится, когда вы палку перегибаете. Чтобы починить вентиляцию надо смотаться в Нью Рено в магазин. Магазин Ренеско (он торгует там) находится на той же локации, что и ⌠New Reno Arms■ (об этом я писал выше), только севернее (с ним рядом вы появляетесь, когда заходите на локацию, там еще две двери входа, а не одна). Там торгует очень врубалистый тип, так и хочется его пристрелить. Спросите чем он торгует, и у вас появится нужный вариант ответа. Он запросит косарь за деталь. Не торгуйтесь с ним, а то он будет просить два. Потом идите в броукенхиллскую шахту. В шахте бегают муравьи, скорпионы и коготь смерти в секретной комнате на севере (Чтобы ее найти надо подойти близко к стене. К ней пройти можно по самому западному коридору.). Кроме того, там офигительно жарко. В плохой броне туда лучше не соваться. Компаньонов тоже лучше оставить погулять на улице. Но все равно, действуйте там пореще. На северо-востоке найдите этот агрегат и вставьте туда эту хрень. Выходите из шахты и возьмите у Заюса таньгу за работу. Правее входа в шахту в огороде есть люк. Спускайтесь вниз. Там дофига муравьев, но они вам не должны помешать пройти в северо-западную часть пещеры. Там трупов больше, чем в городском морге. Оказалось, они были корешами Маркуса. Обыщите их всех основательно. У одного из них лежит записка, типа подсвеченная (что эта фигня значит?). Теперь идем с ней к шерифу, говорим все что видели. Маркус вас лавэ спасибнет и согласится (если предложите) путешествовать с вами. Остается выполнить остальные квесты. В огромном загоне с чуваками в кожаных куртках можно покидать дерьмо (после пятой смены получите бонус ⌠Эксперт по уборке навоза■) и покататься с караванами (за наличку конечно). Работа берется у зеленого деда (это не кличка) в домике. В баре ниже дома Маркуса можно армреслинуть одного супермутанта. Имея силу его можно завалить и получить стальной кулак. На юго-востоке локации в доме есть антимутантская коалиция. Вам решать за кого вы. Если вы за мутантов (хороших), то можете заложить эту компанию. Если вы за Якоба младшего (плохого), то выполняйте его простые миссии, типа освободить чувака в тюряге или взорвать шахту. На соседней локации мертвяк по имени Эрик в самом первом здании попросит подать ему больше энергии. Делается это двумя способами. Либо поговорив с мертвяком на электростанции (северо-запад начальной локации), либо юзнув терминал там же (крадясь). В конце улицы на локации с Эриком есть лаборатория профессора. Там вы можете посоревноваться с умным скорпионом. Тесты на зрение и ловкость легкие, а вот на шахматы вы просто-так не пройдете. Для этого надо пересадить говорящий цветок с огорода рядом с шахтой. Еще вам понадобится лопата. После аграрной работы, в знак дружбы он расскажет о шахматном маневре Ливерпульская атака. После этого можете идти драть скорпиона. В Броукен Хиллс остался один полезный персонаж. Он живет напротив дома профессора. Он попросит принести журнал ⌠Кошачья лапка■ и (в случае успеха) надувную резиновую куклу (наверное, не для того, чтобы с ней в шахматы играть). Кукла лежит на полке в доме Маркуса. Ну вот, кажется и все. Приготовьтесь к крутейшему городу в Фолаут 2.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7


(Все страницы)
Кто прислал: ProDan Когда: 17:4:2003 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 03:13:33All Rights Reserved