WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Fallout 2
Тип документа : Solution Всего страниц : 7 Текущая : 6


Нью Рено.

Добро пожаловать в Нью Рено √ огромную дыру в постъядерном мире кишащую мафией, проституцией и наркоманией. Горящие мусорки и неоновые огни купают город в дьявольском зареве. Этакий милый Чикаго. Кроме того, он изобилует квестами √ они повсюду. Как я уже писал, тут надо быть аккуратным. Вас легко могут раскрутить на нехилые проблемы. Тут заправляют 4 семьи гангстеров: Райты √ самые хорошие, а также Бишопы, Сальваторе и Мордино. Вы не сможете играть за всех, так как если одна семья узнает, что вы работаете не только на нее √ ждите проблем. Так что будущее Нью Рено в ваших руках┘ Но все же, начнем выполнять квесты. Расскажу о квестах каждого клана отдельно. Мордино. Главный в семье Большой Иисус. Выглядит как Вик. Владеет казино ⌠Desperado■ на 2-ой улице. Босс находится на втором этаже здания. Первый квест он даст отнести пакет на конюшню одному козлу √ Рамиресу. Заодно можете нанять Мирона, уломав его охранника. Правда, Большой Иисус квестов больше не даст √ лучше сделайте это позже. Второй квест состоит в том, чтобы забрать таньгу у Корсиканских братьев в порностудии. Если будут проблемы их можно завалить. Последний квест убить Сальваторе. Сальваторе. Главный в семье Сеньор Сальваторе. Выглядит как Роджер Вестин и Орвилль Райт. Владеет баром ⌠Salvatore■ на 2-ой улице. Босс находится на втором этаже здания. Уломайте охранника поговорить с ним, сказав про работу. Когда он (охранник) начнет врубаться, сначала попросите отвалить и уйти с дороги, а потом ответьте, типа вам понятно. Первый квест он (Сальваторе) даст грохнуть симпатягу Ллойда. Ллойд тусуется в убежище Мордино. Отправляйтесь (предварительно поговорив) вместе с ним на кладбище. Он попросит раскопать могилу. Если вы не хотите заработать звание ⌠землекоп■, скажите чтоб рыл сам. И если вы первые полезете туда, то когда вылезете, он начнет палить по вам, а если вы его отправите туда его первым, то он смотается с таньгой. Вообще, он будет пытаться отделаться от вас при первой же возможности. Затем выполните остальные миссии Сальваторе, не забыв спросить о лазерных стволах. Бишоп. Главный в семье Мистер Бишоп. Выглядит как Карл, Томас Мур, Элдридж, Виски Боб, Флик, Тубби, Фрэнк┘ IOW как полный лох. Владеет казино ⌠Shark Club■ на улице Девственниц. Босс находится на третьем этаже казино. Чтоб вас пустили к Бишопу надо принести ему чемоданчик из Города Убежища от Томаса Мура (об этом я печатал выше). Не просите у него бабки √ разозлится может. Между делом можете трахнуть жену и дочь этого самого Бишопа. А заодно полазить в сейфах подвала и выпросить развиватель речи у миссис Бишоп, спросив о ее разговорной манере и о ее корнях. Первый квест он (Мистер Бишоп) даст пришить Роджера Вестина. Если сказать об этом самому Вестину, то Бишопа можно перекупить. Забавно получится. Второй квест убить уже сенатора из НКР. Хата сенатора на второй локации слева. Чтобы туда попасть, надо спионерить пропуск у Гюнтера (помощника Танди). Третий еще прикольнее. Райт. Главный в семье Орвилль Райт. Выглядит как Роджер Вестин и Сеньор Сальваторе. Владеет особняком в Восточной стороне. Босс находится в своем кабинете. Уломайте охранника поговорить с ним, сказав про работу. Первый квест он (Орвилль Райт) даст узнать кто отравил его бедного сыночка. Идем к Ренеско, спрашиваем его. Он отвечает, что не знает, посылает к Джулесу. Идем к Джулесу, спрашиваем его. Он отвечает, что не знает, посылает к Маленькому Иисусу. Идем к Маленькому Иисусу, спрашиваем его. Он отвечает, что не знает, посылает к Осужденному Джимми Джи. Идем к Осужденному Джимми Джи, спрашиваем его. Он отвечает, что не знает, посылает к Ренеско. Идем к Ренеско, спрашиваем его. Он отвечает, что не знает, посылает к Джулесу. Говорим, что Джулес говорит, что он не знает, знает Маленький Иисус, что Маленький Иисус не знает, знает Осужденный Джимми Джи, что Осужденный Джимми Джи не знает, знает он. Ренеско отвечает, что не знает, посылает в жопу. Давим на падлу, падла говорит, что знает, что это Сальваторе. Вот (BTW, еще Ренеско попросит найти ему очки. Очки есть у скокпиона в Броукен Хиллс. Если вы его победите во всех тестах (ищите об этом выше), то он их вам отдаст. Также их можно просто спереть у него. После того, как принесети очки Ренеско, заходите к нему каждый день и спрашивайте: ⌠Как они?■. Скоро он взбесится и отдаст вам их обратно. Кроме того, даст еще одну полезную вещь к Пипбою.). Затем выберите того, кто вам менее симпатичен и сдайте его Райту. На следующий день того и грохнут. Правда, за правду больше опыта дадут. Еще один квест Райт даст войти в базу Армейского Подразделения Сьерра. Едем туда, рушим башни, ломаем замок на двери в будку на западе, достаем из тамошнего ящика для патронов снаряд, залезаем в подвал под генераторы на северо-востоке, врубаем там свет, заходим в сарай на юго-востоке, запихиваем снаряд в гаубицу, палим из нее по двери, разносим ее нахрен, заходим внутрь, выходим наружу, едем к Райту, говорим все как есть, получаем звание ⌠сумасшедший: Райт■. Все предельно просто. А с кланами все. Решайте за кого вы. Выполните квесты одного из них. Остальных можно завалить, все равно среди них лучше не появляться √ порвут как Тузик грелку. Остались лишь независимые квесты √ о них и напишу. Справа от стоянки на улице Девственниц есть бар ⌠Cat's Paw■. Там можно потрахаться со шлюхами и принести 10 журналов ⌠Кошачья лапка■ бабе в приемной. Ее имя мисс Кити. При предложении потрахаться, она скажет: ⌠Приезжай после окончания игры■┘ Также на 2-ой улице можете стать порнозвездой. Для этого надо поговорить с главой Корсиканских братьев (мужик в черной куртке). Кстати, проститутки начнут вас узнавать на улице. Здание через дорогу √ есть боксерский клуб ⌠Jungle■. У тошнотворного карлика по имени Стюарт Литтл (тупая крыса из книжки для огрызков) можно стать боксером. В таком качестве можно провести четыре боя. Первые два √ слабаки. Последние два √ помощнее будут. BTW, их имена Эван Холлифилд и Мистикатор. Последний может вам ухо откусить:-(. Если вы не справляетесь, то хорошо бы запастись перчатками со вставками в подвале Бишопа. Теперь вас будут узнавать еще и нарики с алкашами. Элдридж попросит у вас один лазерный пистолет. Они есть у охраны Сальваторе, а также один в шкафчике самого Сальваторе. В режиме боя можно пробраться в подвал Элдриджа. Там еще три пса тусуются, а спуск вниз прикрывает шкаф. Так в этом подвале горы всякого фуфла и псих, который бесплатно может апгрейдить любое оружие, которое вообще можно апгрейдить. Еще в казино Бишопа у автомата (игрового) стоит дед, который тонну лет играет, но нифига не может выиграть. Попросите его отойти и при удаче можете на этом автомате сорвать для него джек-пот. Он будет пИсать кипятком от счастья. А так в Нью Рено больше ничего и нет. А если вы еще не вернули себе угнанную коляску, то об этом найдете выше.

АПС (Армейское Подразделение Сьерра).

Узнать его координаты можно только от Орвилля Райта, став членом его семьи √ он ведь мозг:-). Просто так нарваться на него невозможно. Ну а если вы уж нашли его, то как попасть внутрь базы ищите выше. Сейчас расскажу о том, что внутри. Говорить в базе почти не с кем. Но зато здесь раздолье для тех, кому некуда девать свои патроны или для тех, кто не настрелялся в детстве. Если тут поднять тревогу, то на вас вылезет просто туева хуча роботов всех видов. На первом этаже из стола в приемной достаньте бумажку с кодом (Чайковский). В ближайшей комнате (тоже в столе) есть план действий (не для вас, кто не понял). Чтобы переключить режим полей безопасности из зеленого (непроходимого) в красный (проходимый с ущербом, но нужным для нас) надо предъявить код (который вы нашли) компу или просто вырубить к черту систему. Можете пройтись по этажу, побить грушу (скилл рукопашного боя поднимает), покопаться в шкафчиках, найдя там ключ к лифту. А если юзнуть лифт без него, то поднимется тревога на первом уровне. Но можно просто пойти по лестнице. На втором этаже все тоже самое: поля, роботы, компы, шкафчики. На третьем кроме всего этого есть комп Скайнет, который попросит найти ему тело. Достать его можно починив робота в ремонтном отделе на севере того же уровня. Но как его починить? На самом деле он не сломан, а разобран. Ему не хватает трех деталей: биогеля, движка и мозгов. Биогель стоит на полу справа от робота. Движок есть в каждом работающем роботе такой же конструкции. Чтобы его снять надо робота обезвредить и обыскать. Кстати, движок из Наваро (об этом ниже) не подойдет. А вот с мозгами будет сложнее. На четвертом этаже есть лаборатория на севере. Изучив комп вам надо выпросить у него аномальный мозг. Еще там можете поприкалываться: выпустить в мир жуткий вирус, разморозить солдата или порыться в органах напарников. Знаете, круто бывает продать печень друга:-). После этого премините эти вещи (биогель, движок и мозг) на сломанном роботе. Затем перенесите инфу Скайнета в него через лабораторский комп. Теперь, когда у вас есть еще один компаньон в АПС делать нечего. Держите путь на северо-запад в Реддинг.

Реддинг.

Средних размеров шахтерский город. Живет и дышит добычей золота. Он им и торгует с крупнейшими городами, такими как: Город Убежище, Нью Рено и НКР. Реддинг состоит из трех частей: на севере √ Лагерь шахтеров, на западе √ Проход в шахты ванамингов (чужих, инопланетян, космических туристов, ванов), в центре √ Центр города. В казино с вывеской ⌠Asqortts Aoe And Oiti Hall■ можно поторговать с мужиком за решоткой, взять квест у мера города и конечно наиграться. Квест состоит в том, чтобы убить всех ванов в пещере. Правда, достаточно грохнуть серую матку и раздавить яйца. А попасть в пещеру можно на лифте в северном здании Прохода в шахты. Заодно снимите экскаваторный чип с железной хреновины в центре пещеры. Кстати, он же валяется за углом. В баре ⌠Маламут■ можете трахнуть шлюшку Фанни у стойки. Дальше будем выполнять квесты шерифа. Первый квест выбить таньгу у старухи в домике южнее мусарни. Можете ее вышвырнуть на улицу, а можете заплатить за нее. Как бы то ни было, перед этим возьмите у нее квест на поломку самогонного аппарата. Для его выполнения надо поговорить с охраной аппарата в баре. Второй квест шерифа состоит в том, чтобы раскрыть нападение на проститутку. Идите в ⌠Маламут■ и спросите барменшу об этом. Она расскажет, что видела у киллера карту с логотипом шахты ⌠Утренняя звезда■. Идем в Лагеря шахтеров и находим соответствующее здание. Там стоит крендель в красной рубашке. Поговорите с ним и расколите его. Также можете его посадить. Третий квест шерифа кокнуть Фрога Мортона. Фрог сидит в Проходе в шахты (BTW, у него есть ещи и три брата, встречающихся в случайных встречах). Возвращайетесь в лагеря, но уже к компанию ⌠Коковииф■. Марж попросит вас продать ей чип найденный вами в пещере. Ну, еще можете покататься с караваном в 1-х, 11-х и в 21-х числах месяца и принести доку в Центре города противоядия от Джета из Сан-Франа (Сан-Франциско √ о нем ниже) или от доктора Троя из Города Убежища. Но если уж решили ехать к Трою, вы должны выполнить его квест (об этом выше). А так, сваливайте из Реддинга точно на юг.

Военная база.

Это та самая база из первого Фолаута. Наш предок так постарался, что завалил проход и ушел:-). Для начала избавьте себя от возможного геморроя при выходе оттуда, перемочив всех волков у входа. Почистите ящики в палатках, и в одной из них найдите карту Сан-Франа. Взломайте замок на двери в будку на северо-востоке. В ящике там возьмите динамит. Затем идите к вагонетке. Немного южнее подымите железный шест и юзните им вагонетку. Доюзайте туда динамит, а потом просто юзните саму вагонетку и входите в новую дверь. Внутри почините генератор на первом этаже и пройдитесь по этажам, моча все, что видите. Больше тут ничего нет.

Сан-Франциско.

Сан-Франциско, он же Сан-Фран √ достаточно большой и необходимый для нас город. Дело в том что, место, где содержатся наши соплеменники, называется База Анклав или просто Анклав. А она находится в Бухте слез. Короче, в океане (так как является нефтяной вышкой). Чтобы подплыть, нам нужен пассажирский корабль. Но сойдет и танкер. А танкер то и есть в Сан-Фране. Правда, что бы его запустить, надо сделать много вещей. Обо всем по порядку. Вообще, Сан-Франциско разделен на 5 частей. В центре (где вы появляетесь при входе в город) находится Китайский квартал (Чайна таун) и живут там лопанговцы. На северо-западе в Доках живут панки. На северо-востоке живут хобологи (проще говоря, хабы). И на востоке у императора Ши живут шивцы. Сейчас обо всех поподробнее. Чайна таун. Тут есть 5 полезных зданий: дом Ло Панга, дом Дракона, больница дока Фунга, оружейный магазин Маи Да Чианга (полный лох √ дает спереть, то что продали) ⌠Красные Пушки 888■ и еще один оружейный магазин Лао Чоу (тоже лопух) ⌠8-ой Летящий Дракон■, аванпост Братства Стали, а также бойцовский ринг. У Дракона можно записаться на бои с пятью челами. Веселая вещь √ дают около 10000 опыта. Еще можно бросить вызов Ло Пангу. Вам дадут выбрать √ бой насмерть или принципиальный бой, типа кто круче. Ну и док может сделать 4 операции по имплантированию подкожной брони при наличии 4-х боевых броней и примерно 90 косарей (уй йо!). Но не отчаивайтесь √ такую бешеную сумму можно наиграть в казино в Реддинге или в Нью Рено. Правда, можно и в другом (в Дене или еще где), но там удобней. А в отделе Братства Стали у Мэтта возьмите квест на поиск чертежей вертибедов в Наварро, спросив чем занимается Братство. Доки. Тут на о аллах на танкере тусуются панки (йоу!). Из них нам нужны 3 чела. Капитан, Баджер и его девчонка. Капитан находится на втором этаже, к которому можно пробраться по лестнице через бар на востоке. Спросите его обо всем. Он расскажет о заправке, о детале от Навкомпа и о карточке ФОБ. Баджер пригодится позже, а вот его девчонку надо спасти. Или через баджеровскую комнату, или через северную часть танкера спуститесь в подвал и перемочите всех ванов, летунов и кенов (кентавров). Затем в северо-восточном углу найдите телку и проведите ее к леснице почти в центре (может чуть юго-восточней) подвала. Еще на танкере продит один балбес. Звать его Чип. Он по пьяни проиграл свою селезенку Лау Чоу (об этом выше). Можно над Чипом поиздеваться, но мы, как настоящие герои, конечно же, беремся за дело воссоединения селезенки и Чипа... Идем к этому Лао Чоу и узнаем, что селезенку-то он уже столкнул доктору Вонгу из императорского дворца. Что ж, направляем стопы свои к докторишке и застаем его пребывающим в раздумье: под каким бы соусом лучше употребить селезенку на обед? Убеждаем доктора Вонга, что есть ее рано, что она еще может пригодиться Чипу для продолжения, так сказать, его жизнедеятельности┘ Теперь остается найти человека, который бы зашил селезенку обратно в тушу старого алкаша. И такой человек есть. Это - доктор Фунг. Договариваемся с доком о цене (здесь очень пригодится знакомство с доктором Джонсоном из Реддинга) и идем обрадовать тяжелобольного. Радостный Чип ковыляющей походкой отправляется на операцию, а мы можем заняться своими делами... Только нужно не забыть зайти на следующий день на танкер, чтобы получить причитающийся опыт. Пока с панками все. Хабы. Они вроде культ какой-то. Походите по их базе внизу, поговорите со всеми, найдите ASH-9, дайте ему послание от монаха из НКР. У самого лифта стоит ASH-7. Скажите ему, что хотите присоединиться к ним. Он пошлет к двум чудикам на трибуне. Они дадут вам хол (холо- или голодиск). Сгрузите инфу к себе в пипбой и возвращайтесь обратно к ASH-7. Он даст квест завалить Баджера на танкере. Я бы лучше этого не делал:-). Всех этих хреновых хабов можете перемочить (они сволочи), но не спешите √ будет на это квест. Ши. Ну, первое: император Ши √ это комп, а у его охранников в тронном зале есть патроны к гауссу. Первый квест принести чертежи вертибедов из Наварро (ищите ниже). Второй уконтропупить главу хабов (вот и этот квест). В задней комнате (за троном) в компе отправьте топливо на танкер в меню диагностики, подменю статистики, подподменю химии. Можете форматнуть диск в компе:-) √ но они потом все на вас полезут. А, так как в Сан-Фране квесты закончились нам надо уже плыть в Анклав, спасать друзей. Деталь от Навкомпа мы забрали из 13-ого Хранилища (ищите выше), осталось найти карточку ФОБ. Она лежит и смеется на анклавской базе Наварро. Вот и поедем к ней в гости, а заодно захватим чертежи вертибедов для Братства и Ши.

Наварро.

Приезжая сюда вас встретит дед в робе и расскажет много интересного. Остается попасть на территорию самой базы. Есть четыре способа сделать это. 1. В Гекко в реакторе взять синюю ключ-карту, затем в пойти Наварро, в лесу найти вентиляционный люк, залесть в него, ключем вскрыть дверь в базу. 2. Взять квест у Братства (выше), сказать деду, что вы хотите вступить, а он, в свою очередь, скажет вам пароль ⌠голова овцы■. 3. Просто пристрелить типа в робе, у него в сарае есть секретный проход на базу. 4. Пройти напролом, расстреливая патруль анклава. Вообще, вы можете выбрать: Или вы устроите генеральную репетицию выноса Анклава, пойдя по пути войны. Или вы провернете хитрожопую операцию, обдуривая весь Анклав, тем самым подольете масла в огонь √ им же обидно. Решать вам. Но я выбрал второе, так как внутри есть свои квесты, а для первого просто жалко патронов. Вот еще. Каждый второй будет вам впаривать, типа до Анклава можно только долететь на вертибеде┘ это все гон. Хотя, разработчиками из Interplay предусматривался вариант полета на вертиберде из Нью Рено в Наварро, но он не был доделан (как и просто море других веселых квестов и возможностей). Как только войдете (кстати, ваших НПСяев не пустят) в ворота, идите прямо, пока не упретесь в дверь (справа еще анклавец стоит). Входите в нее и спускайтесь на лифте вниз. Для начала почистите складик в северо-западной части базы. Берите больше √ не стесняйтесь. Теперь пройдите по коридору вперед. Впереди √ комната с когтем. Слева √ комната с доком и К-9. Справа √ комната с Анклавнетом. Идите к доку и расспросите его обо всем и о когте. Попросите его замочить его √ он разрешит. Затем доктора можно убить √ охрана даже не заметит. Потом заберите со стола ключ и поговорите с К-9, а он попросит найти ему движок. Дальше идите к когтю (охране скажите, что вы от дока) и скажите ему, что вы его хотите освободить. Потом просто ключом доктора откройте заднюю дверь. Идите в комнату Анклавнета. Попросите программера поюзать комп √ он даст ⌠добро■ на это. У компа узнаете много инфы. Поднимайтесь наверх тем же лифтом. Справа и слева будут ангары. В левом сидит Рауль. Скажите этому Раулю, про планы вертибедов и про К-9. Он даст движок от пса и пошлет к его другу. Друг тусуется в правом ангаре. Скажите ему про Рауля, он даст планы и попросит передать Раулю, чтобы тот пришел к нему. Делать этого не обязательно. Потом возвращайтесь вниз и вставьте в К-9 мотиватор и он ваш. Комната капитана базы находится выше комнаты Анклавнета. Вот и идите туда. Капитану скажите, что вы хотите спрятать в надежное место ФОБ, а он даст его вам. С Наварро все. Теперь езжайте опять в Сан-Фран. Отдайте чертежи Братству, потом Ши и идите на танкер в подвал. Юзните ФОБом терминал западной комнаты. Поднимитесь наверх и вставьте деталь от Навкомпа в сам Навкомп. Танкер готов к отплытию. Сейчас можете прокатиться по магазинам мира, закупиться там по полной программе: оружием, патронами, стимпаками, аптечками, докторскими сумками и тому подобным барахлом, а как закончите, идите в комнату капитана танкера и юзните северный комп┘ Ту-туу!

Анклав.

Вот мы и в Анклаве. Тут и наши друзья, и Босс, и президент, мать его. Чтобы башни (турели) не начали палить, своих компаньонов лучше оставить перед входом, подышать свежим морским воздухом. А сами входите внутрь базы. Вообще, эта база, место достаточно спокойное. Стрелять тут почти не придется, если вы не поднимите тревогу. Тем более зачем? Ради получения опыта? Нахрен он вам в конце игры?! Но если вам неймется √ гасите всех в железной броне. В главном холле есть два пути: проход вправо и спуск вниз. Если у вас нет пары динамитов или пластиковой взрывчатки, то идите направо на следующую локацию, в северо-востоке углу из шкафчиков возьмите парочку. А так идите вниз. И на юго-востоке найдете камеры с вашими. Ого. Там еще и из 13-ого чуваки. В нижне-левой камере стоит ваша бабуся. Поговорите с ней через поле. Она расскажет, что происходит и даст квест прикрыть реактор. Спускайтесь ниже по спуску левее камер. Там будет лабиринт. Я мучился с ним полчаса, но все-таки вставил схему. Есть 9 комнат. В каждой комп. Он одну дверь открывает, а другую закрывает. Вывод: чтобы пройти в другой конец этажа, надо юзнуть все компы в нужном порядке, а заодно зайти на склады (в левом - лучшая броня, в правом √ второй ГЭКК). Вот эта схема:

Вход
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7


(Все страницы)
Кто прислал: ProDan Когда: 17:4:2003 - стр. 6 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 09:42:33All Rights Reserved