|
Часть 5. Север
Входим в здание. Из шкафчика ╧4 берем автоген и лампу. Внимательно рассматриваем странички на столе (это информация об аниматорах игры), обратив особое внимание на дату рождения - но одном из листков она подчеркнута: 11.12.1950. Запомнили.
Теперь идем правее, находим батискаф. На панели управления набираем код : 1112 (число и месяц рождения, год не при чем, ибо он содержит цифру 0, которой нет на панельке).
Забираемся в батискаф, плывем: вниз, направо (1-ый туннель), вниз, назад, вниз, вперед (1-ый туннель), наверх. Оказываемся в подводной пещере, к которую рыбка усердно складирует рыбий жир. Возьмем одну баночку на память.
Снова в батискаф. Вниз, направо, чуть вниз, чуть вправо, вверх. Оказываемся у избушки белых медведей. Пока ничего не можем сделать. Пытаемся говорить с рыдающим медведем. Можно ткнуться в избушку, но войти не получится.
Снова в батискаф. Вниз, вправо, вниз, вправо (рыбки плавают), вправо, вверх, вверх. Оказываемся в бункере. Жмем желтую кнопочку - она вываливается. Не беда. Автогеном вырезаем дверь. Входим. Видим замороженную дверь (пока не открыть). Идем направо, к двери. Жмем еще одну желтую кнопочку - двери открываются, входим.
Видим медвежонка (прям из нашего сна), запутавшегося в проводах. Поливаем медвежонка рыбьим жиром и вызволяем из плена белого сладкоежку. Теперь рассматриваем агрегат справа. Прилаживаем к нему лампу (нашли на станции, где обнаружился и батискаф), включаем агрегат. Снег у замороженной двери тает - мужик и медвежонок на свободе. А вот и наша банька! Далеко же ее занесло!
|