|
Если Бартелаго вами еще не удовлетворен - травка растет практически везде, грибы ему тоже подойдут. Если выйти в степи через площадь Мадриала, то надо дойти до Т-образного перекрестка. Так выходим на главную дорогу в степях. На перекрестке сидит птичка, которая при появлении героя взлетает. Она и есть искомый голубь, чьи яйца так жаждет Мелисса. Голубь перелетает с места на место, мы топаем за ним, попутно расправляясь с бандитами. Он будет ждать, пока мы не подойдем к нему поближе, а потом полетит дальше. В конце концов окажемся перед запертыми воротами, которые откроет голубь (если придем к воротам без голубя - они не откроются). Попадаем в новую локацию, исследовав которую, найдем скорлупу в руках у странной статуи.
Возвращаемся в Мадригал. Отчитываемся за выполненные задания и относим посылку Джейку. Выходим в степи и по главной дороге направо, до конца, никуда не сворачивая ни на каком перекрестке. Попадаем в локацию "Фермерская земля". Говорим с фермером и отдаем ему посылку. Он и есть Джейк. Правда мы последние, с кем он познакомиться за свою жизнь. Наблюдаем, как с ним расправляются какие-то тени. Потом стараемся избежать его участи. Он, перед смертью, дает квест - найти гильдию убийц. Не пропустите кольцо, которое свалиться с руки убитой тени. За всю игру их будет много, но вам надо одно, остальные можете даже не брать - их никто не покупает. Идентифицируйте его в городе (либо у Чанта - его дом напротив дома Мелиссы, либо у Элрика).
Следующий пункт программы - крестьяне. Основательно подготовьтесь - дубина, копье, приодеться не мешает (во всяком случае плащ и кожаные доспехи - обязательны). Опять нас зовет степь. Недалеко от входа к фермеру, чуть в стороне от дороги находится вход в шахты. Входим. Бандитов - в расход, вещи - в мешок. Думаю, что пока исследуете шахты целиком, не раз вернетесь в Мадригал подкрепиться. В шахтах же находится и руда для Хаммера - хороший бизнес. Он купит ее столько, сколько сможете натаскать. Единственное "но" - тяжеловата она. Найдите кирку - она помогает против каменных големов, существ, в принципе, медлительных, но попадаться им под удар не советую - второго, скорей всего, не понадобиться. Поэтому здесь как никогда (да и во всей игре тоже) хороша тактика "клюнул-отбежал".
Можно их взять хитростью: побегайте по шахтам, они увяжутся за вами (всего их там штук шесть-семь), найдите вагонетку с длинным путем, запустите ее (рычаг у конца пути), и бегите на некотором расстоянии впереди нее. Естественно, что вся эта каменная братва увяжется за вами, то есть перед вагонеткой. Она-то их и передавит. Пусть не сразу, попытки с десятой, но передавит...
В одном из углов шахты ходит из угла в угол странное существо - это раал. Не лезьте к нему, пока он сам вас не заметит. Слабоваты вы против него. Но и он к вам равнодушен до неприличия.
Найдите ключ - он может быть либо у главаря бандитов, который обретается в одном из первых залов шахт и которого надо убить (помните, Элрик просил), или в его комнатке - придется поискать такой закуток в одном из дальних коридоров, там еще склянок всяких много. Теперь освободите крестьян - посреди шахт есть странный столб, который стоит на колее вагонетки, светиться и гудит. Запустите в него этой самой вагонеткой, на путях которой он стоит. Мир насилия разрушен. Крестьяне побросали кирки и свалили вон из шахт. У нас же еще тут маленькое дельце, чтоб потом второй раз сюда не возвращаться.
Идем в угол, где топчется раал. Открываем найденным в шахтах ключом ворота, там стоит вагонетка. С этого момента раал начинает нами интересоваться. Есть желание с ним возиться - валите, нет - больше двигайтесь, иначе он завалит вас. Он неплохо колдует. Пускаем вагонетку. Если на ее пути ничего нет, то она сшибает вторые ворота. Там сидит голем и лежит череп алхимика. Берем череп и делаем ноги из шахт. У выхода встречаем благодарного пейзанина, который даст ключик.
Выходим на поверхность и забываем шахты как страшный сон. Идем к Элрику. Тот платит сполна. После продажи всего, лечения, починки гардероба денег должно хватить для похода к дяде. Он довольно бодренький для своих лет старикашка - не исключено, что придется побегать вокруг его домика, чтобы его найти. Чему он научит после проплаты монет - непонятно, но задание - найти храм Теней - даст. Кстати, за дядиным домом находится башня Северного леса. Попасть в нее можно через пещеру недалеко от дороги. В башне пара скелетов и трудноубиваемый скелет дворянина, а также некоторое количество оружия (довольно неплохого на данный момент). Также через другой выход этой пещеры можно попасть на восточную окраину Равенскара. Но в пещере темно, мерзко, летают мухи и шляется всякая нечисть, поэтому мой совет - ходите в Равенскар по дороге.
Свитки Демона, точнее его части, разбросаны по всему свету. Одну часть даст Мелисса, одну можно найти в библиотеке храма Теней, одну в библиотеке лорда Крукса в Шедоугарде, один, по-моему, есть у Чанта - на самом деле, свитки не уникальны и каждый из них где-нибудь дублирован.
После посещения дядюшки наш путь лежит в Равенскар. Выходим в степи и теперь идем налево, никуда не сворачивая с главной дороги. Добираемся до прохода в скалах, украшенного четырьмя статуями с трезубцами. Посередине этого прохода стоит то ли крепость, то ли еще что, запертое на ключ и полное бандитов внутри. Покопаемся в мешке и поищем ключик. Что делать с бандитами - не мне вас учить. Не забываем осмотреть все, что лежит внутри крепости. Идем дальше и попадаем в Равенскар.
Равенскар - брошенный город. Живых в нем нет. Интерес представляют пара разрушенных домов с обеих сторон перекрестка - там в подвалах можно найти полный кольчужный набор обмундирования. Нечисти в городе много, но советую вам ее вынести всю - неоценимое прибавление экспы. Впрочем, если нет настроения - пускай живут. Если на перекрестке пойти на запад - придем к дому буржуа в котором нет ничего интересного, на восток - к камню хекса, а если дальше, то ко входу в обозначенную уже пещеру. Идем прямо по дороге и попадаем на площадь. Выковыряйте из стеллы в центре площади руну. Еще дальше прямо - храм Теней. Для неподготовленных - вход равносилен самоубийству. В общем - подлечитесь.
Заходим в храм. На первом этаже нет ничего интересного, поэтому можно сразу пройти прямо и телепортироваться на второй. Исследуйте храм. Найдите библиотеку (книги, руны и свитки), булаву (намного лучше дубины и намного страшнее для нечисти) и свиток Бишопа. Также из храма можно попасть в коллекторы Равенскара. Там ничего нет кроме трупа женщины, который, если есть возможность, можно немного побить магией - потом проще будет. Выход из коллекторов напротив камня хекса. Во дворе у выхода полно всякой нечисти.
Поднимитесь в просторный зал рядом с телепортом. Прочитайте свиток Бишопа. Должен заработать выключенный телепорт. Входите в него - и здравствуй епископ Бишоп. Будет сложно, больно и обидно. Бишоп пользуется магией, но очень медлителен. Он использует заклинание восстановления жизни. Бить его лучше всего пикой - тогда он просто не будет успевать восполнять отнятую вами жизнь, причем навязывайте ближний бой - тогда он будет занят только своей жизнью, а на вашу ему уже будет глубоко наплевать. Кстати, если побили магией труп тетки в коллекторе - значит сейчас быстрее с ним справитесь. Этот труп - его магический аккумулятор, который вы разряжаете. Пик возьмите с собой штук восемь-десять, они будут часто ломаться о Бишопа.
Поборов врага, хватайте его посох (хорошая штучка, жаль ненадолго ее нам дали) и книгу. В храме Теней нас больше ничего не интересует, как, впрочем, и во всем Равенскаре. Идем в Мадригал. При входе на площадь попадаем в праздничный фестиваль, который превращается для нас в открытие Хекса. Про Хекс вам все объяснит его хранитель. Отдайте ему книгу и череп алхимика. Также теперь вам необязательно таскать с собой все ваши трофеи для продажи - отправляйте их хранителю, а перед выходом в любой город, где это можно продать (чаще всего это будет Шедоугард) - забирайте. Для отправки вещей надо их только переместить в соответствующее окно в Inventory, а вот чтобы забрать, личная явка необходима. Пообщайтесь с алхимиком и библиотекарем, подберите все, что найдете в Хексе. Получите от хранителя квесты: найти наковальню Хората и сердце дракона Кинкатры.
Начните с наковальни. Для этого идем в Равенскар и далее мимо хекса (не забываем его распечатать). Упираемся носом во вход в какую-то пещеру. Была не была. Пещера называется Путь Теней. Тень там всего одна... Была... Пока мы не пришли. Идем дальше. Попадаем в лагерь наемников. Вообще-то их много и выносить их долго и хлопотно, тем более что мы против них очень слабы, а у них ничего интересного и ценного нет. Мой вам совет - оббегайте лагерь наемников с любой стороны и не ввязывайтесь в драки. Напротив входа в локацию с другой стороны лагеря выход в локацию 7 Королевских Холмов. Нам туда.
Там действительно несколько курганов. Мелкие по краям и один большой в середине. Большой оставьте напоследок. Зайдете туда. С помощью магии поговорите с останками на саркофаге. После этого из-за колонн позади саркофага полезет всякая гадость. Задача - дотронуться до каждой из четырех колонн. Тогда оттуда польется убийственное голубоватое сверкание. Идем в нижний зал. Туда два входа, а там два телепорта к острову, где наковальня. Берем наковальню. Вылезут гаргульи. Плюньте на них. Выходим наверх и идем к выходу. Нам предлагают бой. Альтернативы нет. Деремся мы с самим Гаргосом. Это демон такой. Сильный. Можем попробовать его бить оружием и магией, но это больно хлопотно. Постарайтесь заманить его между столбов, за саркофагом.
После удачного избавления от Гаргоса делать тут больше нечего. Возвращаемся в Хекс.
Выходим в Мадригале и говорим со всеми по новому кругу, переделываем все свои делишки и понимаем, что народ тут нас уважает, но спроваживает потихоньку в Шедоугард. Дойти туда невозможно - надо плыть. Надеюсь, еще не забыли где обитает Элис Хэм? Он нас и перевезет через реку.
Попадем в некоторую локацию. Пред нами дорога. Если по ней идти, то наверняка куда-нибудь придем. Но советую пройти налево от дороги по берегу реки. Там на пригорке замок. Войдя туда обнаружим нескольких бандитов во главе с раалом. Ничего ценного из них не вывалиться, но получим некоторые предметы, очень даже годные для продажи.
Возвращаемся на дорогу и никуда с нее теперь не сворачиваем. При входе в локацию Руины Церкви нам нахамит непонятный дядька, исчезающий в пламени. Искать его не стоит. Он сам вас найдет, причем, убеждаю, встреча будет не из приятных. ( Открою страшную тайну - это Скорн. На самом деле мы всю игру и занимаемся тем, что его ищем .) Идем дальше по дороге. Заходить в руины церкви не советую, лучше позже, чем никогда, хотя... Там раал и четверо теней. Плюс несколько гаргулий. Кстати гаргульи будут попадаться на нашем скорбном пути по дороге. Дорога весьма противна, вернее ее обочины. С людьми тут поступают не очень-то мягко. Короче, гаргулий убивайте. Уже перед самым городом встретяться два свиноподобных стражника, которые весьма заинтересуются нашей особой. Сильные ребята. Но можно заморочиться с ними прямо сейчас, благо уйти в другую локацию, то бишь в город, успеем всегда. Но потом, поверьте, на них понадобиться всего три-четыре удара мечом, а количество экспы, прибавляемой той или иной разновидностью убитой твари не уменьшается.
Войдя в город, поговорите со всеми, сходите в док и поговорите с парнем на пристани, поговорите с Ашем, хранителем кладбища, занимающем хоромы в центре города, откройте Хекс, поговорите с охранниками храма Солнца. Кузнец Поудер даст слиток металла для Хаммера. Сгонять в Мадригал с помощью Хекса несложно, а нарукавники, которые вам сделает из этого металла Хаммер, того стоят - 350 очков защиты. Больше в игре не дает почти ничто! Потом идите в гостиницу. Подберите выпавший из кармана непонятных собеседников свиток. Далее идите к Ашу и победите наемных убийц. Аш даст вам ключ от секретного храма рядом с входом в храм Солнца. Далее сходите в городскую тюрьму и узнайте, кому шериф отдал карту моря, о которой говорил рыбак в доках. Дальше снова в доки. Встреча с тардолинским солдатом будет неприятна, но видали и круче. При убийстве солдата из него выпадет некоторый доспех. Подбирайте их. Они выпадают из каждого солдата, и вскоре вы приоденетесь в тардолинскую броню полностью. Это лучшая броня в игре. (Ну почти). Она уникальна тем, что пока вы ее не продали торговцу, вы ни у одного торговца ее не встретите. Так что заработать ее можно только в бою. Отдайте карту рыбаку, но пока не отплывайте, а вернитесь к скрытому храму. В нем водится только нечисть. Впрочем, узнать об этом можно только открыв его ключом Аша.
Когда подслушаете разговор злодеев, выходите и идите в ранее закрытые ворота в земли помещика. Там усадьба лорда Крукса. Здесь вы встретите старого знакомца Чанта, который также принадлежит к рыцарям Ордена Крови. Надеюсь, колечко, снятое с тени в усадьбе бедолаги Джейка еще не потеряли? С ним вас тут везде пустят. Осмотрите весь дом, кроме центральной комнаты, охраняемой свиностражами (даже близко не подходите). Потом по одному, спокойно, с чувством, с толком, с расстановкой начинайте геноцид обитателей дома. Как закончите, идите к охраняемой комнате. Там вновь проявиться Чант. С Круксом придется повозиться, но наш герой уже не мальчик для битья. Распрощавшись с жизнью, Крукс выронит некий ключик, который весьма нам понадобиться.
Возвращаемся в скрытый храм и открываем запертое пространство ключом. Когда инкуба начнет на нас нападать - вступайте в ближний бой. Не давайте ей колдовать, тем более, что ее саму магией убить проблематично. Далее обойдите весь храм. Награда - магический лук со стрелами (ни разу им не пользовался, так что продавайте смело - денег он стоит о-го-го!), и меч Мессенджер. Вот его-то нам и надо больше всего. Кстати, перед походом за мечом подготовьтесь. Там по два раала в каждом зале.
Полученным мечом можно убивать кого угодно, но против нечисти он работает лучше всего. Вскоре у вас появиться оружие, которое будет превосходить его по силе удара, но не в коем случае никуда его не девайте. Когда он приобретет все свои феноменальные качества, он за удар будет сносить до 950!!! очков жизни.
Следующий пункт программы - освобождение лорда Бейна, главы Ордена Крови. Выходим из города в сторону руин Церкви и исследуем скалы в стороне от дороги, противоположной той, на которой стоит церковь. Кстати, если не разобрались с товарищами в церкви - самое время опробовать новый меч. Надо найти проход в скалах, ведущий на болота. На болотах бегают зомби. Они немного посильнее тех, что нам встречались в Равенскаре. Исследуем болота, пока не натыкаемся на побоище между рыцарями Ордена и нечистью. Естественно, помогаем рыцарям. За это Бейн даст нам ключ-амулет неизвестно от чего и попросит достать ему молот Альвариса, чтобы освободить от нечисти во главе с Вором Света родной город Ордена Торталаран.
Осмотрите храм Солнца и идите в доки. Наш путь - к Радужной скале. Сойдя с лодки, идите прямо, пока не упретесь носом в Хекс. Он и правда радужный. На Радужной скале множество тардолинских солдат - вам же лучше. Оттуда вернемся уже с полным запасом доспехов. От Хекса - прямо, ориентир - аллея больших деревьев. Попадем в могилу Альвариса. Полученным от Бейна ключом выключаем огненные ловушки на полу. Выключать их надо, повернув ключ в большом камне посреди первого зала гробницы. Если ключа нет - не суйтесь, не пройти. Немного поблуждав по лабиринту, нависшему над пропастью, попадем к самому склепу Альвариса. Правда там нас ждет солдат славной тардолинской армии и капитан расквартированной на этой скале роты. Что с ними сделать, объяснять не буду. Сразу после убийства капитана с вами в разговор вступит дух Альвариса и будет всячески хвалить за проявленное геройство и самоотверженность. Поскольку наград у него нету, он отдаст свой молоток, похожий, скорее, на огромную кувалду. После разговора с ним он перенесет нас к выходу из гробницы, но советую вернуться и подобрать шмотки капитана. Его оружие стоит довольно дорого.
Возвращаемся к лорду Бейну. Он предлагает участвовать с ним в бою против Вора Света. Идем вместе с победоносной армией рыцарей. Доходим до Тортаралана. Постарайтесь ограничить потери рыцарей, и самому не очень пострадать. Для этого хорошо использовать магические атаки, не вступая в контакт с нечистью, но используя заклинания, направленные только против нечисти. За убийство своего снимают до 100 очков экспы, да и не очень-то много у нас рыцарей, чтобы так ими распоряжаться. Сближайтесь с врагом только в случае, когда видите, что вас одолевают. Тогда лучше Мессенджера ничего не придумаешь.
Все попутные квесты, типа помочь очистить обратную дорогу и т.д. будут решены по исполнении главного - убить Вора Света. Для этого заходим вместе с лордом Бейном в Башню Света и помогаем ему в битве против Вора Света. Как бы мы ему не помогали - его все равно убьют, и расхлебывать эту кашу придется самим. После расхлебывания собирайте все, что собирается, и выходите из Башни.
После перенесения в храм Солнца и избрания Чанта на место Бейна (ну кто мог предположить, что он его сын?), вы окажетесь у кровати с книгой в руках. Подготовьтесь к боям. Кстати - если вы сейчас снова пойдете в Торталаран через ворота за гостиницей, то по прибытии туда вам опять дадут кучу экспы. И так можно поступать бесконечное число раз. Глюк игры, но так за полчасика можно прокачать персонаж до максимального уровня.
Основательно подготовившись, читайте книгу, полученную от рыцарей Ордена. Читайте либо в храме Солнца, либо недалеко от Хекса. Перенесетесь в заброшенный и забытый город Талендрах. Забытый то он забытый, но вот наемников тут целый полк. Опасность для нас они теперь представляют в соотношении где-то пятеро против одного, так что выносите их всех. У них по карманам полно золота - здесь вы сильно поправите свое материальное положение. Обойдите весь Талендрах, не заходя в храм. Найдите Хекс. В Талендрах можно попасть только с помощью Хекса. Когда наемников уже не будет - идите в храм. Там еще несколько солдат и их капитан. Вот с этим придется повозиться. Не вступайте с ним в ближний бой - бейте магией. Его меч уникален, на данный момент бьет сильнее всего, что есть у нас ( ну может быть кроме катаны, если она у нас уже есть).
... Далее >>
|