WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Soulbringer..
Тип документа : Solution Всего страниц : 4 Текущая : 3

После решения вопроса с капитаном наемников советую подлечиться. Потом поднимайтесь на возвышение храма и найдите источник духа дракона - справа от входа в храм. Поговорите с духом Кинкатры. Он скажет, что вы чуть-чуть опоздали. Его сердце только что кто-то спер. Но если вы найдете негодяя и приведете к нему, то он отдаст сердце вам.
Придется еще немного побегать по городу. Наконец вы найдете старого знакомого, аптекаря Бартелаго, смазавшего пятки из Мадригала перед вашим прибытием на памятный фестиваль. Жалким воришкой оказался он. Но он понял свою ошибку и раскаивается, поскольку сердцу дракона в нем тесно и он весь-таки горит изнутри и очень боится сгореть. Ведем его к духу, а потом оставляем лежать в храме. Не бойтесь - сам очухается, хотя лучше бы там и остался навсегда.
Хотя сразу же после получения сердца к нам выйдет товарищ, с которым мы уже один раз встречались, и на Бартелаго будет как-то наплевать. Помните могильники 7 королей? Опять Гаргос, собственной персоной. Правда, теперь в своем настоящем облике. Могу вас заверить, что слабее от того, что один раз мы его убили, он не стал. Скорее даже как-то окреп, что ли...
Возвращаемся. Пока мы были заняты спасением всяких рыцарских орденов, в нашем родном уже Мадригале опять неспокойно. Город захватили тардолинские солдаты, на полях скачут какие-то демоны, жители впадают в уныние. Идем по старым знакомым. Много нового поведает Хаммер, кое-что скажет Вилл и Эмма. Зайдите к Элрику. Этот как всегда озадачит, так озадачит. Зайдите в бывший дом Чанта, там встретитесь с Ренией, его сестрой, которая попросит помощи. Поговорите с Аль'Кадатом в бывшем доме Бартелаго. Он будет угрожать, но вести себя как ангел, что бы вы ни вытворяли с его солдатами. Кстати, вырезать солдат не стоит. Этим вы ничего не добьетесь, а они вам еще пригодятся. Мадригал очищается от них совсем другим способом.
Разомнитесь на степных просторах, пошукайте демонов. Потом вернитесь в Шедоугард и идете на болота, где спасали Бейна. Там встретите Рению, собирающуюся вести в бой войска Ордена. Мой совет - сходите в бой без них. Если Рению убьют, а в такой толпе вероятность того велика, то игра закончиться. Разбросав первую кучу напавших на вас тардолинцев, вернитесь и возьмите рыцарей с собой. Идите вглубь болот. У разрушенных ворот Тамарана встретите еще одну группу солдат во главе с волшебником. Он-то вам и нужен. Убейте его... и окажетесь в Тардолине.
На причале Тардолина много торговцев. Вам нужен один из них, у которого купите лист с мелодиями для флейты. Зайдите на корабли и поговорите с адмиралом. Он попросит исследовать оазис к югу от города. Этим и займитесь. Справа от входа в оазис живет нищий, который поведает вам про волшебную флейту, которую можно найти где-то в пустыне. В центре оазиса находятся развалины колоннады с пересохшим колодцем. Это место сбора приверженцев какой-то религии, которые очень не любят, когда его посещают чужаки. Их проблемы. Они наваляться на вас все вместе, но убить их очень просто. Их религиозный наставник в драку с вами ввязываться не захочет, особенно когда останется один, и начнет бегать вокруг колодца. Убейте его с помощью магии.
Теперь найдите Хекс - справа от колодца, в углу. Если идти от него налево, то обнаружите проход в пустыню. В пустыне множество развалин храмов, цветы, плюющиеся магией (их лучше убивать их же оружием с безопасного расстояния) и духи пустыни. С ними воевать весьма проблематично, но можно, тем более их там немного. Если идти по дороге, то от первого цветка поверните направо - в разрушенном храме найдете странный жезл. Им можно воспользоваться три раза. В дальнейшем такая штуковина будет вам попадаться еще несколько раз. Он стреляет молнией, которая прекращается только со смертью выбранной вами жертвы.
Возьмите жезл и идите ко входу. Там поверните налево, если стоять лицом ко входу, и дойдите до входа в еще один храм. В нем как раз три товарища. Очень полезный был жезл. Один при смерти выронит флейту. Подбирайте и возвращайтесь к колодцу в оазисе. Прочитайте лист мелодий и сыграйте их все. Из колодца вылезет какой-то нехороший человек, которого ваша задача отправить туда, откуда он уже не вылезет.
Теперь идем в сторону, противоположную той, в которой находится бомж. Там какой-то проход, охраняемый двумя солдатами Дракона. (Это более мощная разновидность тардолинских солдат). Пробуем с ними говорить, и, когда выясняется, что пропускать они нас не хотят, начинаем им хамить. Они такого не выдерживают и с помощью нашего меча отправляются в другой мир.
Заходим в сад и видим полное непотребство. Кто-то заключил сюда дух королевы Церебеллы. О том, кто это сделал, хорошо спросить у нее самой, тем более, что дух-то она дух, но говорит хорошо, и квест все равно даст.
Возвращаемся к адмиралу и рассказываем обо всем. Он посмеется, но даст задание подложить бомбу под ворота дворца. Берем бомбу, кладем ее около телеги во внешнем дворике дворца и возвращаемся к адмиралу снова. Он взрывает бомбу и мы можем пройти во дворец. Прежде, чем лезть в бой, осмотрите весь дворец. Инкуба находится в центральных апартаментах. Валите ее Мессенджером. После ее скороспастижной кончины Церебелла, непонятно откуда материализовавшаяся во дворце, отблагодарит вас короной, которую просил принести Элрик, и попросит вас вернуть Хаммера под ее теплое крылышко. Ой, баловница какая. Но женщине отказать трудно, почти невозможно, особенно если она королева, поэтому возвращаемся в Мадригал.
Куда делся Аль'Кадат, об этом история умалчивает, но ваше прибытие с короной солдаты Тардолина встречают под командованием Хаммера. Благодарный Элрик жмет вам руку. Только после всего этого непонятно, куда девать корону. Продать ее не удастся, вам она не нужна, а выкинуть жалко...
И что за деревня такая, этот Мадригал. Ни на минуту оставить нельзя. Только завязалась мирная беседа умных людей, как со стороны пристани прибежал Элис Хэм с душераздирающими воплями про каких-то крыс, вылезших из коллекторов. Видели бы вы этих крыс!!!!!! Душевные такие грызуны с человека ростом и тесаками с руку прут на вас с солдатами огромной толпой. Каждая из них сама по себе боец-то никакой, но толпой могут взять. Поэтому отойдите и используйте против них какое-нибудь заклинание посмертоносней. Только смотрите, не завалите Хаммера.
Когда все пушистики будут уничтожены, вам придется прогуляться в одно очень неприятное место. Выходите в сторону пристани и по стене влево. Сразу за поворотом стены будет вход в коллекторы. В коллекторах темно, как у... В общем, сильно темно. Но, что хорошо, тот, кто нам нужен, сидит почти у самого входа. Здравствуй, старый друг Бартелаго! Только вот он чего-то не рад встрече и насылает на нас какого-то демона. Ну... Что делать. Хотя неприятным я это место обозвал не из-за темноты, а именно из-за этого демона. После убийства демона советую вылезать из коллекторов, потому что толком осмотреть их все равно невозможно, да и нет там ничего. Возвращайтесь в город и встречайтесь с Бартелаго опять, у Хекса. Маленькая хитрость: вы после боя, утомлены и валитесь с ног, а Бартелаго полон сил и жаждет крови. Если у вас нет необходимого запаса скляночек, то дойдите до какого-нибудь Хекса, естественно не того, который в Мадригале, и пополните силы.
Драться с Бартелаго сложно. Он и впрямь сильно окреп после последнеей нашей встречи в Храме Дракона в Талендрахе. Когда его убьете, возьмите у него свиток. С его помощью вы отправите солдат и Хаммера Церебеле. Но прежде, чем читать его, подкрепитесь и полечитесь.
Почему-то Хаммер не попал к Церебелле, а вляпался в очередную авантюру. Вместе с ним, туда уносит и нас. На болотах встречается Чант и говорит, что Хаммеру нужна помощь. Еще он говорит, что вместе с Хаммером исчезла симпатичная аптекарша из Шедоугарда. Честно говоря, на роман с аптекаршей я надеялся сам, поэтому в тот момент хотелось разрубить Чанта пополам.
Найдите Хекс. На болотах попадается странная разновидность зомби с сильно большими мечами. Чант приведет вас ко входу во дворец Галдон Тор. Скорее всего вы ничего не сможете понять, кроме того, что пленники здесь, как против вас выставят какого-то бойца с бараньей башкой, утверждающего, что магия его не берет. Не берет! Пробовал! Но зато меч берет очень хорошо. Три-четыре удара Мессенджером или катаной и брать уже нечего.
Дальше начинается полный беспредел. Вдруг откуда не возьмись появляется Лилит, королева льдов и убивает инкубу, захватившую Хаммера и аптекаршу. Мало того, что она не дает благородному душеносцу принять заслуженные поцелуи и объятья за спасение красотки и разобраться с Чантом, как мужчина с мужчиной (хватит с него звания магистра Ордена, для себя-то тоже когда-то надо поработать), так еще и выставляет его полностью обнаженным и без оружия у дверей своего дворца. А мороз? А совесть? А врожденная стыдливость? А козлы какие-то с алебардами?
Ну, оружие-то, - булава, валяется под ногами. Но толку от нее мало. Алебарда этих козлов выносит полжизни враз. Поэтому главное оружие - быстрые ноги. Бегаем по телепортам, как наскипидаренные. Советую перед началом беготни сохраниться. Может так случиться, что на Лилит мы наткнемся раньше, чем на шмотки. Тогда лучше перезагружайтесь сразу. Вещи лежат в одном из залов все вместе, кроме Мессенджера. Продолжаем беготню по телепортам, пока не наткнемся на Лилит. Предъявляем тетке иск - пусть меч отдает. Она, конечное дело, поартачится, помнется, но отдаст, причем с процентами. Кстати, перед боем с Лилит забейте все-таки одного козла, возьмите его алебарду. Она у Лилит до 500 очков жизни за удар сносила.
Как только подберете меч, окажетесь на Ледяной лестнице. Там куча, нет - КУЧА, демонов, наподобие тех, что бегали в степях близ Мадригала. Магия и меч помогут вам выбраться из этой нелегкой ситуации. Особенно теперь, когда меч ваш обрел все свои достоинства и свое название - Галдоба. Лучше он уже не будет, но лучше и не надо. До 950 очков за удар!!! Про остальное оружие можете забыть. Не игнорируйте мешочки, которые лежат в разных углах лестница - там много вкусного.
Забиваем товарищей и идем дальше. В темный Хекс. В первом зале находятся пять демонов Стихий и несколько просто демонов. Существенной разница замечено не было, кроме той, что демоны Стихий стоят на месте, а остальные бегают за вами, как ошпаренные. Убив последнего демона, получаем доступ во второй зал. Там есть Хекс. И есть телепорт. Вам нужен Хекс! Если телепортируетесь оттуда во дворец Душ, не поговорив с некоторыми общими знакомыми, то вся надежда на последний сейв. Поэтому находим Хекс и хорошенько лечимся и чинимся, а потом возвращаемся.
За камнем Хекса есть комната, в которой стоит кресло, за которым стоит пузырек с микстурой и в котором сидит сам Скорн. Если кто не помнит, то это дядька, что нахамил около разрушенной церкви близ Шедоугарда. Скорн будет с нами драться. Чуть-чуть. Потом уйдет и исчезнет в телепорте, выставив замену. Замена состоит из слаженной команды темных демонов, состоящей из троих-четверых созданий, которые, ко всему прочему, еще и дети Кинкатры. Да, там же будет замечен призрак Бартелаго, чтоб ему пусто было. В общем, деритесь, а потом ныряйте за Скорном в телепорт. Демонов надо убить обязательно, иначе хранитель колодца Душ вас в него не пустит.
Попав в храм Душ, попинайте немного Скорна, но он опять быстро убежит. Вообще там довольно суетно, на храм непохоже. Кто-то где-то кому-то что-то бьет, судя по звукам. Выносим какого-то колдуна и несколько раалов. Остаются стражники и привидение лорда Бейна, которое даст нам монетку. Монетку надо дать одному из стражников и он даст вам активизировать одну из четырех частей колодца Душ. Поговорите со всеми стражниками, получите задание найти еще три монетки. Можно их искать, а можно пуститься на хитрость. Попав в храм Душ, не реагируйте ни на что, даже от Скорна уворачивайтесь. Тогда, может быть, раалы завалят стражников, и вам останется только завалить самих раалов. Ворота к активизаторам в таком случае будут открыты. Получается не всегда, поскольку чаще стражники заваливают раалов. Но и это нам на руку.
Теперь отправимся за монетками. Одну из них даст Фарингис, молодой дворянин, запертый демоном Асмодеем в шахтах и разлученный со своей невестой Сашей. Попав в шахты, найдите кусок железной руды, потом подготовьтесь и найдите Асмодея, в дальнем правом углу первого зала. Магия земли на него действует обратно желаемому эффекту - она его лечит. Вообще его убивать необязательно, но у него латы, дающие 1500 очков защиты!!!
Отнесите руду непонятному кузнецу, слева от входа, на мостике. Он сделает из нее ключ. Кстати, сколько ему руды не приноси, он все изведет на ключи. Можно немного подкачать опыт. Далее открываете ключом двери, два любящих сердца соединяются, а вы получаете монетку.
Следующую добываем в саду Душ. Там скелеты, вампиры и пауки. Вампиров убивать бестолку - в центре сада костер, из которого взамен убитого вылезает новый. Чтобы прекратить это безобразие, найдите в одном из склепов слева рыцаря Ордена Крови Драгора и поговорите с ним, потом выйдите и слева от входа в склеп обнаружите лестницу в еще один склеп, в котором обосновался Некроманец. Эту сволочь можно убить, только если зажечь все светильники в руках у статуй файерболами. Когда с ним покончено. Вампиры исчезнут сами. Возвращаемся к Драгору. Ему свобода, нам монетка.
Третья монетка находится в стране фей. Зайдите перед походом туда к Мелиссе в Мадригале. Она, оказывается, изгнанная фея. Она даст ключ от своего бывшего дома и кольцо, означающее принадлежность к клану фей. Теперь - в Барадэилин. Там осмотрим дом Мелиссы, потом найдем дворец королевы фей. Она предложит нам какие-то условия относительно своей пленницы Рафаэллы. Соглашайтесь со всем. За это она освободит Рафаэллу, а вы получите искомую денежку. А дальше можете выполнять требования королевы, чтобы освободиться, а можете устроить феям Варфолофеевскую ночь.
Собрав три монетки, возвращайтесь в храм Душ, активизируйте колодец и спуститесь туда, поговорив с его хранителем.
В центральном зале колодца Душ и произойдет ваша финальная драка со Скорном. Подберите меч, уроненный им. Теперь вы самый сильный колдун в том мире. Вам подчиняются все силы, и темные, и светлые. Но, поскольку вы человек, то тьма поглотит вскоре свет, и вы станете для этого мира демоном во много раз более жутким, чем Скорн, поскольку Галдоба, которым вас можно убить, и меч Скорна, обладающий той же силой, оба у вас. Поэтому, низвергнув Скорна, возьмите свою волю в кулак и шагните с обоими мечами в разверстое чрево колодца, дабы избавить этот мир от демонического зла навсегда...

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4


(Все страницы)
Кто прислал: Omikron Когда: 25:5:2003 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 16:38:27All Rights Reserved