WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Ларго Винч
Тип документа : Solution Всего страниц : 6 Текущая : 4

Возвращайтесь к секретарше, которая напомнит вам о свиданке с Шэрон. После весьма откровенного ролика, вы отбудете в Италию.

Остров Сардиния, Средиземное море

Мы оказались в настоящей провинциальной дыре, где-то на острове Сардиния. Поговорите со стариком, который сидит на ступеньках перед домом. Выяснятся некоторые подробности о монастыре, который используют в качестве прикрытия люди Дековар. Расспросите мальчика, но он не желает говорить с незнакомцами.
Подойдите к лавке и побеседуйте с продавцом. Идите направо к остаткам машины. Ключи от машины валяются рядом, между камнями. Возьмите ключи и откройте капот. Заберите скотч (scotch tape). Теперь откройте багажник и заберите ремень вентилятора (fan belt). Найдите механизм лифта у подножья скалы. Используйте ремень на механизме. Всё хорошо, но закончилась соляра. Возвращайтесь к продавцу и поговорите с ним. Истинный патриот - он не продаст вам соляру даже за 100 долларов! Гоните евро, синьор!
Поговорите с плачущей женщиной у фонтана. У неё пропал сын. Идите к скале. Мальчик упал со скалы и сломал ногу. Вам надо как-то оттранспортировать его обратно в деревню. Идите к механизму лифта. Рядом растут какие-то кусты. Пока партия "зелёных" не видит, сломайте пару веток (sticks). Соедините ветки с помощью скотча - получилась неплохая шина. Наложите её на ногу мальчика. Отведите паренька к маме. Благодарная мамаша подарит вам серебряную цепочку (silver pendant). Попытайтесь продать её продавцу. Опять загвоздка - он думает, что вы её украли. Поговорите с мамой мальчика, и узнайте её имя. Теперь убедите продавца в своей правоте. Забирайте соляру и используйте её на генераторе механизма лифта.
Покатились в монастырь!

Монастырь

Не успели вы прибыть, как на вас нападёт враждебно настроенный монах. Джой с ним разберётся, так что не волнуйтесь. Возьмите верёвку (rope) из ящика и две робы монахов (robes) из корзины. Наденьте робу, а вторую дайте Джой. Заберите платок (rag) с перил и используйте его в качества кляпа на поверженном противнике. Свяжите его и обыщите. Заберите магнитную карточку доступа (magnetic card). Входите в монастырь
Во дворе идите направо и в первую дверь. Входите в коридор и обыщите четыре кельи. Ваша цель: выяснить, под какой комнатой находится офис спаммера. Чтобы это узнать, послушайте звуки, которые идут из вентиляционных шахт, которые расположены возле пола у двери каждой кельи. В одной из комнат вы встретите Джой. Пока она нам не нужна, просто запомните, где она находится. Выходите во двор.
Заходите в большие двери. Это часовня. Подойдите к алтарю. Какой-то псих установил лазерную сигнализацию. Подойдите к иконе слева и снимите её со стены. О, кнопочка! Нажмите её - сигнализация отключится. Поднимитесь к алтарю. Используйте карточку доступа на слоте в статуе. Откроется секретная дверь. Входите.
Поднимитесь на лифте на второй этаж. Найдите библиотеку. Обыщите все полки сверху и снизу, выясните, где и каких книг не достаёт. Теперь обыщите все столы и скамейки, чтобы найти следующие книги: зелёная книга о жизни монахов (monastic life), красная книга о войне на Балканах (Balkans). Найдите полку с историей монастыря (History of the Monastery) и поставьте туда зелёную книгу. Затем отыщите полку с историей восточных стран (History of the Eastern Countries) и верните на место красную книгу. Поднимитесь на верхний этаж полок. Найдите полку с двумя подозрительными книгами, к которым прикреплены цепочки. Одним вам не справиться. Приведите с собой Джой и откройте секретный проход. Идите по лестнице наверх.

Вот незадача, противников слишком много, а вас слишком мало. Возьмите распятие со стены (iron crucifix). Откройте с его помощью замок на соседней двери. Входите. Откройте коробку и заберите баллон с газом (gas), а рядом подберите перочинный нож (Swiss army knife). С вешалки возьмите противогаз (mask). Выходите.
Вернитесь в келью (номер 4), под которой вы слышали звук пальцев, печатающих по клавиатуре. Пустите газ в решётку. Спи, моя радость, усни! Вернитесь к Джой. Наденьте маску и входите в комнату.
Внутри используйте компьютер, чтобы доказать причастность Елены Дековар. Используйте нож, чтобы отрезать проводку сканнера, открывающего дверь в соседнюю комнату. Входите в комнату и поработайте хакером. Когда откроется дверь в офис, входите и осмотритесь. Найдите африканского божка на полке справа от двери. Поверните его голову дважды, чтобы открыть ящик стола. Очередная пыльная работёнка хакером. Дело приобретает серьёзный оборот - в вашей мексиканской лаборатории разрабатывали вирус! Появится Джой, которая сообщит о том, что заминировала весь монастырь. Пора уносить ноги!
Просто так вас не выпустят. Совет - сначала убейте лучников, а потом остальных. Джой может оглушать противников, используйте это преимущество.

Вера-Крус, мексиканская лаборатория

Проверьте инвентарь - там много полезного добра. В инвентаре используйте плоскогубцы (pliers) на кошках (grapnel) дважды, чтобы получился тонкий стальной трос, а затем приспособление для того, чтобы закоротить решётку ограды. Используйте его на ограде и прорежьте себе дыру с помощью плоскогубцев. Пригнитесь и залезайте внутрь.
Держитесь вне поля зрения охранников. Ваша задача: добраться до правой стены прямо перед ними. Когда вы будете достаточно близко, подайте сигнал (bleeper) Саймону. Раздастся взрыв, и охранники отправятся узнать, в чём дело.
Не теряйте время даром. Заберитесь по пожарной лестнице наверх. Используйте рычаг (lever), чтобы открыть дверь. Входите.
Вы оказались в лаборатории 2. Возьмите кислоту (acid) с первого стола и снотворное (sleeping pills) со второго. Идите к двери в лабораторию 1. Ларго сообщит, что он должен как-то нажать две кнопки одновременно, чтобы открыть дверь.
Идите в виварий и возьмите моток провода (spool of wire) с полки. Возвращайтесь. Вернёмся к нашим баранам, т.е. кнопкам. Поднимитесь по лесенке возле первой кнопки и найдите детектор дыма. Привяжите к нему провод. Теперь прицепите к проводу кошки. Опять используйте провод, чтобы зацепить кошками полки поблизости. Теперь полейте всё кислотой. Путь свободен!
Идите в лабораторию 1. Откройте механизм на двери с помощью лома (crowbar). Решите головоломку с замком. Обыщите полки в комнате. Появится Сальма. Успокойте её, и она скажет вам номер искомого диска DVD. После драки с плохими парнями, забирайте диск и отбывайте восвояси.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6


(Все страницы)
Кто прислал: DEMKA Когда: 21:6:2003 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.16 08:45:56All Rights Reserved