WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Ларго Винч
Тип документа : Solution Всего страниц : 6 Текущая : 5

Здание группы W, Нью-Йорк

Поговорите с Кэнди и отправляйтесь в комнату для совещаний. Поговорите с Салливаном про ваше последнее дело. Возвращайтесь в офис и посмотрите DVD на компьютере. Появится Сальма, которая согласится проанализировать запись на диске. Кэнди сообщит, что для вас есть секретное послание в компьютерной комнате. Идите туда и прочитайте сообщение от Шэрон. Отправляйтесь к ней домой.

Квартира Шэрон

Постучитесь трижды. Никто не отвечает? Странно... Входите. Похоже, сегодня не ваш день, кто-то стукнул вас по темечку, отправив в нокдаун.
Когда придёте в себя, то поймёте, что вам подставили, а Шэрон мертва. В ваших руках - орудие убийства, а какой-то "доброжелатель" вызвал полицию. Надо выбираться как можно скорее.
Возьмите смокинг (Tuxedo) из гардероба и напяльте на себя. Уже лучше, крови больше не видно. Теперь возьмите шпильку (hairpin) со стола и ножницы (scissors) из ванной. Попробуйте выйти через дверь. Чёрт, дверь заперта снаружи! Правда, ключ всё ещё в замочной скважине. Возьмите ножницы и отрежьте кусочек материи от ширмы. Подсуньте материю под дверь и используйте шпильку на замочную скважину. Вы достали ключ. Выходите в гостиную.

В гостиной стоит аквариум с пираньями. В аквариуме запасные ключи от квартиры. Как бы их извлечь и сохранить руку целой?
Возьмите клей (clue) рядом с лаптопом, а также линейку (ruler) со стола. Идите на кухню и возьмите вилку (fork). Используйте клей на линейке и приклейте к ней вилку. Идите к аквариуму и используйте импровизированную руку, чтобы достать ключи. Чёрт, ничего не вышло! Ну, рыбки, держитесь! Возвращайтесь на кухню и возьмите бутылку Бурбона (bourbon) со стола. Плесните вина в аквариум. Ой, рыбки всплыли брюшком кверху. Забирайте ключи и уходите.
В коридоре вылезайте в окно, но прежде позвоните своим друзьям и предупредите их об опасности.

Сарьеване, Адриатическое море

После убийства Шэрон вы - главный подозреваемый, поэтому вам надо переждать какое-то время в безопасном месте.
Поговорите с друзьями. Выясните с помощью компьютера, кто отослал вам письмо от имени Шэрон. Новый неприятный сюрприз - это Дженни Лукас. Прочитайте её персональный файл, и вы поймёте, что она родилась за пределами США, что уже подозрительно. Идите к Джой и Саймону и попросите совета, что делать дальше. Свяжитесь с Керенским, и он посоветует залезть в компьютеры ФБР! Ничего себе заданьице. Когда справитесь, прочитайте все файлы, что найдёте.
Всё ясно: Дженни и Елена Дековар - один и тот же человек. Спускайтесь в пещеру, где сидит Сальма. Плохие новости - молоко, что вы отправили в Дренавию, заражено вирусом. Надо остановить корабль с молоком, пока не поздно!
Поговорите с Керенским, но он не сможет вам помочь. С улицы донесётся какой-то шум. Выбегайте, но уже слишком поздно. На вашу резиденцию напали бандиты Елены Дековар.
Выходите через заднюю дверь и поднимите ожерелье Сальмы (Salma's necklace) с пола на террасе. Спускайтесь через камин в секретную комнату. Положите ожерелье на пол рядом с ловушкой в центре комнаты. Вернитесь в комнату. Возьмите вазу (Ming vase) с полки и разбейте её. Это привлечёт внимание бандита снаружи. Одного нет, но осталось ещё трое.
Пройдите через комнату, где только что погиб бандит. Выясните, что очередной бандюга находится возле железной решётки ворот. Возьмите электрический кабель (electric cable) и отключите напряжение в искрящемся щитке. Используйте кабель, чтобы замкнуть цепь. Включите напряжение. Какая жуткая смерть!
Выходите через ворота и окажетесь позади статуи монаха. Нейтрализуйте следующего бандита. Остался один.
Возвращайтесь через камин обратно в комнату. Выходите и спуститесь на этаж ниже. Пройдите по галерее налево и найдите привязанные к колонне верёвки с колокольни. Сохранитесь. Дёрните верёвки. По ком звонит колокол? Вроде всё и путь свободен. Но не всё так просто: Сальму взяли в заложницы, а вас ожидает драка с остатками бандитов.

Грузовой корабль

Вот мы и на корабле, до прибытия в Дренавию меньше часа, поэтому не смотрите по сторонам, а приступайте к делу.
Возьмите кабель (cable) и кошки (grapnel). Поговорите с Джой. Отройте металлическую коробку на стене справа, не без помощи кошек, конечно. Заберите электрический шнур (electrical wire). Привяжите шнур ко второму кольцу справа. Потом позвоните в колокол. Прибежит охранник, но споткнётся и упадёт. Какая жалость!
Спускайтесь по лестнице вниз. Разъедините кабель от розетки. Идите направо, пока не увидите двух бандитов, которые о чём-то беседуют. Проберитесь аккуратно (не бегите) мимо них. Возьмите ведро (bucket) и вернитесь к месту, где вы видели кран с водой. Наберите воду в ведро. Вернитесь к бандитам и разлейте воду им под ноги. Вернитесь к розетке. Путь свободен.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6


(Все страницы)
Кто прислал: DEMKA Когда: 21:6:2003 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 17:02:57All Rights Reserved