  | 
 
  Советы                                                                       
 
  Концепция хождения в Dvarven Barrows довольно проста - в тех местах, где     
  есть выход наружу, находиться скважина для ключа. Каждый ключ - именно в     
  той области, где имеется отверстие, в сундуке в полном диночестве. Как       
  найдете ключ - выбирайтесь, делать вам там больше нечего. Открыв панель, вы  
  сможете определить, в какую комнату какой рубильник ведет. Верхнее           
  положение - в номер, обозначенный в верхнем углу панели, нижнее - в номер в  
  нижнем углу.                                                                 
  Аркомейдж - это такой карточный рулез, пародия на MtG. Концепция проста:     
  необходимо либо построить башню, достигающую указанного в правилах (у        
  каждой таверны свое) предела, либо набрать ресурсов до уровня, указанного в  
  тех же правилах, ну или просто замочить к такой-то матери вражескую башню.   
  Ну, если внапряг самим думать, вот вам несколько полезных советов:           
  1. Тратьте поменьше бриллиантов. Когда к вам попадет Dragon Heart или там    
  Eye, а вам нечем заплатить - это будет, скажем, не очень хорошо. Особенно    
  если вам этих десятков как раз не хватало до полной башни...                 
  2. Не мучайтесь с вражьей башней. Имеется только пара таверн, где есть в     
  начальных условиях совсем мизерная башня. Тогда можно бросить все силы на    
  целенаправленное уничтожение вражеского тауэра. В остальных же случаях       
  следует сконцентрироваться на сотворении башни.                              
  3. Целых два раз я выигрывал бой за счет ухода в глухую оборону и            
  накапливания определенного ресурса, ибо это один из вариантов победы. Если   
  у вас не очень получается с деструкцией магической башни, то лучше           
  займитесь накоплением чего-нибудь, что не сильно используется в обороне -    
  Зверей, например. Кстати, слабо побить мой личный рекорд - 16 единиц         
  зеленых за ход?                                                              
  4. Скидывайте те карты, которые не нужны вам в зависимости от стратегии.     
  Если вы по уши заняты возведением башни, то вам следует отдать карты типа    
  ... Далее >>
 
 |