WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Starcraft: brood war (protoss)
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 2

Вынести базы зергов(это врполне реально). Налетаете корсарами, ставите
блокирующее поле над зенитками, и сильно надоедливыми гидрами. Затем выбрасываете дисант из архонтов. Выделяете двух СВЕТЛЫХ(с тёмными это тожэ возможно но на более позжних уровнях) жрецов, и нажимаете соответствующию кнопку. Получаете война, стреляющего по земле и воздуху(на близкое расстояние), с повреждениями 30, и имеющего 350 щита, и 10 здоровья. Кстати, в горниле советую улудшать щиты. Вы получаете прибавку в броне воздушныз, наземных, и зданий. Если нападаете архонами, то также собгрэйтьте оружие, хотя бы два раза(тогда зергушат архонт, будет убвать с одного удар). Вообщем выбрасываете дисант(хотя-бы 12), и ждёте. Когда разгромите базу, спокойно добиваете "мозги".
Вариант второй. "Мозги" можно убить только жрецом, а вот ранить кем угодно. стороите КУЧУ авиации, несколько жрецов(нужен один, но его могут убить), и набрасываетесь на центры. Будте осторожны! Если центр убьют не жрецы, прицдеться начинать все с начала. Во этому, когда у "мозга" останеться 100 здоровья, отзывайте авио удар. Это всё лудще делать под прикрытием корсарских полей. Если возникнут проблемы с ресурсами, постройте базу в месте где вам в начале мисии демонстрировали корсаров (туда можно добраться по земле).

Уровень четыре.

Появились подрывники. Ими удобно выносить вражеские башни, и больгие отряды пехоты. Также появилась Керриган, из первого старкрафта. Куча здоровья, большие повреждения, умеет становится невидимой, замедлять врагов, вызывать психо бурю (все кто попадает под действие - психи), и есть саюзников(после переваривания, получаеться электричество, но это работает только на зергах - протоссы металические, наверно не вкусно). Выносите ей ближайшую базу(осторожно! у людей есть сканэры). Если надоест бегать от врагов, пошлите десяток пацаков. Строете вторую базу.
Нападаете на врага. Атакуйте подрывниками, под прикрытием поцаков. Тёмные жрецы не нужны - есть Керриган. Базу землян выносить не обязательно. В общей суматохе, нодо просто довести Керриган до маяка.

Уровень пять.

Этот уровень, если честно, я пройти так и не смог. Попробуйте, если получеться,пожалуйста напишите. Когда надоест, нажмите энтэр, there is no cow level, энтэр.
Вообще я кодов не признаю, но застревать на невозможном пятом уровне(из 24), я не хочу.

Уровень шесть.

Надо завалить супермозг, или, захватить кристал. Я брал кристал, но с мозгом та-жэ тактика. У зергов(ваших), на этом уровне нормальных войнов нет, а вот у протосов полно.
Кстати, можно отсроить третью базу сразу под зерговской. И ими-жэ добывать ресурсы(а что им ещё делать?). Протосами стройте авианосцы(улудшения на оружие). МНОГО.
Кристал будут охранять стандартные войны, но больше всего будет зениток и камикадзэ. Про зенитки не беспокойтесь, их разнесут авианосцы. А вот камикадэ - проблема. Прикройте крейсеры светлыме жрецами. Как только на вас набрасываються камикадзэ, включайтне психо бурю(протосям оно не вредит), над своими авианосцами.
Не спешите, спокойно и размерено уничтожайте всё на своём пути(иначе ударят в тыл).
На базе, стройте пацаков для защиты, и наблюдателеё - на вас будут нападать подстерегатели. Они зарываются под землю(становясь невидимыми) и мощно атакуют ваших войнов и здания.

Уровень семь.

Пока вы воевали с зергами - у вас в рядах появился придатель. Надо его... переубедить.
Вам показано три фигуры. Левая и правая - голограмы(то есть они голые). Настоящий только верхний. Или прорвитесь быстрой авиацаей, или сметите всй на своём пути. У вас появился новый воин - Тёмный архонт. Зато исчез светлый, как архонт, так и жрец. А вот у врага нооборот. Есле светлый жрец колду, а архонт - воин, то у тьмы наоборот.
У тёмного архонта есть три заклинания. Контроль разума(захватывает врага, но архонт временно теряет весь щит и 150 маны), вихрь(лёгкий, коротковременный, зато действующий на "область" парализатор), и перегрузка(превращает ману врага в повреждения). То, что светлых архонтов нет не беда - захватим. Как только вы сносите базу врага - стройте на ресурсах свою. Советую построить минимум двое ворот(и звёздных, и обычных).

Уровень восемь.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: Flash Когда: 25:8:2003 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.18 07:19:57All Rights Reserved