WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: космические рейнджеры
Тип документа : FAQ Всего страниц : 19 Текущая : 17

Это может даже получиться мир пиратов, в котором они будут гонять и держать в страхе мирные корабли и даже рейнджеров. Мир может быть спокойным или воинственным. Если вас с самого начала не устраивает тот мир, что у вас получился, есть смысл начать новую игру и сгенерировать новый.

Временные рамки игры и эволюция
Вот вы в первый раз выпорхнули с вашей родной планеты. На календаре ≈ 1 января 3000 года. Время пошло.
Каждый ход ≈ это одни сутки на календаре. Один переход в гиперпространстве занимает до недели. Аркадные бои происходят вообще вне времени. Развиваетесь вы, развивается и живет мир. В нем происходят события, военные сражения, захваты и сдача систем. Кроме этого, ученые разных рас исследуют новые, продвинутые виды оборудования и оружия. Не надейтесь

Если вы сядете на необитаемуюпланету, то увидите такой воттихий пейзаж. Спокойнаяатмосфера и космическаямузыка вдали от шума битвы -что может быть лучше дляусталого рейнджера?(такой пейзаж на всех необитаемых планетах. Обидно видеть таким юпитер L)

найти сингулярный двигатель (скорость ≈ 1000, дальность ≈ 51 парсек) в первые годы ≈ он появится только через пару десятков лет. Когда именно ≈ зависит от объема исследований. Пока что пользуйтесь старым ≈ реакторным (400, 21 парсек) или фазовым (450, 24 парсека).
Ну, хорошо, мы выяснили, когда игра начинается. Но когда игра заканчивается? Либо когда вы гибнете, либо когда вы побеждаете клисанов (или их добивают без вас). Точных границ игры нет, в принципе, можно играть хоть сто лет.
Вообще, усредненные результаты примерно такие: на легком уровне игра заканчивается через 13 лет, на среднем ≈ через 15, на тяжелом ≈ 17 и на экспертном ≈ 20. Это примерные цифры ≈ ничто не помешает вам дотянуть до тридцати или сорока лет. Если вы уничтожили или прогнали клисанов, но не спешите заявиться с докладом в Центр рейнджеров, то время можно тянуть бесконечно. Другой вопрос, нужно ли оно вам?
С течением времени происходят одновременно несколько непрерывных процессов. Как уже упоминалось выше, планеты изобретают технические новинки. На индустриальных планетах изобретения идут быстрее, их скорость также зависит от количества населения планеты. Новинки идут постоянно. Одна и та же вещь может быть открыта многократно ≈ у нее постоянно улучшаются характеристики.
Несмотря на то, что время игры никак не ограничено (вроде бы), на определенном ее этапе война скатывается в позиционную. При этом особых успехов не добивается ни та, ни другая сторона.. Это происходит ближе к пятидесятым годам. Отчего? Просто крутеют и рейнджеры, и клисаны. Из-за крутости рейнджеров нападения клисанов на системы обычно проваливаются (хотя иногда могут завершиться успехом). Крутость клисанов проявляется в том, что на захваченных системах планеты под их контролем начинают плодить новые зеленые корабли с очень высокой скоростью. Даже если в системе орудуют пяток рейнджеров и мощных военных кораблей, отбить систему становится попросту невозможно, ввиду того, что постоянно появляются новые свежесработанные зеленые корабли.
Отсюда правило ≈ не стоит тормозить.
Это интересно: чтобы найти нужного вам человека или вовремя отследить появление технической новинки в продаже, пользуйтесь поисковой системой. Всего за пять кредитов вам сообщат, где что находится (если находится). Ищете сингулярный двигатель в продаже? Наберите "сингул" в поиске, и вы точно узнаете, открыли его или еще нет.

Как разжиться капиталом?
С самого начала перед вами со всей

Идет процесс закупки дешевыхминералов на фэянскойпланете. У них есть спрос нанелегальные алкоголь, оружиеи наркотики. Ничего этого уменя с собой, к сожалению, нет. Дома оставил.

отчетливостью встанет горькая проблема финансов. Ее надо как-то решать.
Подбирайте и продавайте все, что плохо лежит (особенно обломки астероидов). Не брезгуйте выполнять задания правительств. Если вы готовы провести часик-другой, нарабатывая навыки аркадных битв в гиперпространстве, можете промышлять оборудованием, выпадающим из пиратов.
Как только у вас появилась небольшая сумма денег, можно начинать торговать. Правило тут одно: купили подешевле (в окне торговли звездочка слева от товара) ≈ продали подороже (звездочка ≈ справа от товара). Чем больше в системе планет (еще лучше ≈ планет разных рас), тем больше вы сможете на этом заработать.
Всегда имейте в трюме свободное место. Минимум ≈ сто единиц. Идеально ≈ до двухсот и выше. Чем больше будут возимые вами партии, тем более крупный навар вы будете иметь с каждого рейса. При продаже дорогого

Еще недавно этот цветущийтип был под гнетом клисанов итихо вымирал. Теперь онпоздравляет меня с очереднойотвоеванной системой.

товара планете спрос на него падает. Падает и цена, так что вам становится невыгодно продавать товар. Теперь представьте, что у вас маленький трюм в пятьдесят единиц, и вы свозили на планету два раза товар в количестве пятидесяти штук. Заработаете вы немного, прежде чем спрос будет удовлетворен. А если ≈ по сто пятьдесят штук? Разница существенна.
Чем товар дороже ≈ тем больше на нем навар. Продукты стоят недорого. Можно загрузить продуктами весь трюм и получить небольшие деньги. Лучше дела обстоят с минералами, которые можно собирать в космосе.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


(Все страницы)
Кто прислал: дёготь Когда: 14:11:2003 - стр. 17 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 16:04:00All Rights Reserved