WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Journey to the Center of the Earth
Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 4


Перевод: есть двенадцать белых шаров в загадке. Один из них отличен; то есть, или легче или более тяжелый чем другие. Вы можете весить наборы шаров, чтобы найти различный, но только три раза. Вы должны вывести из трех взвешиваний, какой не соответствует остальным. Если Вы должны сделать заново загадку, нечетный беспорядочно выбран.

Использовать масштабы: Поместите желательные шары в эти два подноса, и нажмите, счет контроля (напоминает мрамор), сравнивать веса. Зеленое число говорит Вам, какое испытание Вы выполняете, и красные треугольники указывают на (равный) центр или налево (Левая более тяжелая группа) или направо (Правильная более тяжелая группа.)
После выполнения испытания, кастрюли должны быть повторной установкой. Нажмите контроль еще раз, чтобы установить кастрюли. Выключатели числа от 1 до 2 и треугольный индикатор выходят. Сделайте ту же самую вещь между испытанием 2 и 3. Не сделайте повторную установку кастрюля после третьего испытания. Когда Вы знаете, какой шар является отличным, подбирать это, и закрывать сцену, нажимая на изображение в левом верхнем. Это выходит из загадки с шаром в вашем инвентаре. Исследуйте шар, чтобы видеть, уникально ли это.
Давайте делать это числами: Начало, делая ваши три группы 1,2,3,4 - 5,6,7,8 - 9,10,11,12. СНАЧАЛА Весьте 1,2,3,4 и 5,6,7,8. Три результата возможны. Равняйтесь лево-тяжело Правильно-тяжелый. (Если они неравны, или тяжелый набор содержит более тяжелый шар, или более легкий набор содержит более легкий шар, Вы не можете сказать который, все же.) Спрыгивают к соответствующему параграфу:
Предположим, что они были равны на первой попытке. Это означает, что нечетный находится в другой группе; 9, 10, 11, 12. Чтобы разбираться в нечетном в только еще двух взвешиваниях, замените один шар в этой группе с одним *known*, чтобы не быть нечетным. Например, 9, 10, 11, 8. СЕКУНДА Весит 9-10 против 11-8. Снова, три результата возможны. Равняйтесь лево-тяжело Правильно-тяжелый.
Если они равны, нечетный должен быть тем, который Вы не учли (12), Вы не заботитесь, легко ли это или тяжело, только отлично. Если левая кастрюля весит тяжело, или тяжелый шар - 9 или 10, или легкий шар - 8 или 11, и это не может быть 8. ТРЕТЬ Весит 9 против 10. Если 9 или 10 показов тяжело, есть ваш ответ. Если равняется, который уезжает 11 как *light*
Предположим, что они были лево-тяжелы на первой попытке. Это означает или есть тяжелый шар в левой группе, или легком шаре в правильной группе, и третья группа (9, 10, 11, 12) вся нейтральна. Теперь Вы хотите весить два набора трех шаров. Как прежде, возьмите один от *known* группы (я буду использовать 9), и добавьте это к другим, и рассмотрите их следующим образом: (Заметьте, что Вы начали с трех наборов четыре, на сей раз Вы используете три набора три.) Второй Весит 1-2-5 против 3-6-9, оставляя 4, 7, и 8 пока. (Почему этот путь? 5 не может быть тяжел, и 3 не может быть легок, и 9 не может быть нечетен.)
Если они равны, то или 4 или 7 или 8 - ваш чудак. ТРЕТЬ Весит 7 против 8. Вы найдете легкий там, или заключите, что 4 должен быть тяжел. Если левая кастрюля тяжела, то или тяжелый шар - среди 1-2-5, или легкий шар - среди 3-6-9 ТРЕТЕЙ, Весят 1 против 2. Вы найдете тяжелый там, или заключите, что 6 легко.
Если правильная кастрюля тяжела, то или тяжелый шар - среди 3-6-9, или легкий шар - среди 1-2-5 ТРЕТЕЙ, Весят 3 против 9. Или 3 будет найден, чтобы быть тяжелым, или заключить, что 5 легко.
Предположим, что они были правильно-тяжелы на первой попытке. Это означает или есть тяжелый шар в правильной группе, или легком шаре в левой группе, и третья группа (9, 10, 11, 12) вся нейтральна. Теперь Вы хотите весить два набора трех шаров. Как прежде, возьмите один от *known* группы (я буду использовать 9), и добавьте это к другим, и рассмотрите их следующим образом: (Заметьте, что Вы начали с трех наборов четыре, на сей раз Вы используете три набора три.)
СЕКУНДА Весит 1-2-5 против 3-6-9, оставляя 4, 7, и 8 пока. (Почему этот путь? 5 не может быть легок, и 3 не может быть тяжел, и 9 не может быть нечетен.), Если они равны, тогда или 4 или 7 или 8, - ваш чудак. ТРЕТЬ Весит 7 против 8. Вы найдете тяжелый там, или заключите, что 4 должен быть легок.
Если левая кастрюля тяжела, то или тяжелый шар - среди 1-2-5, или легкий шар - среди 3-6-9 ТРЕТЕЙ, Весят 3 против 9. Вы найдете, что 3 легко, или заключать, что 5 тяжело. Если правильная кастрюля тяжела, то или тяжелый шар - среди 3-6-9, или легкий шар - среди 1-2-5 ТРЕТЕЙ, Весят 1 против 2. Или 1 или 2 будет легко, или Вы заключаете, что 6 тяжело.
Возьмите шар, который Вы знаете, чтобы быть отличным в ваш инвентарь. Исследуйте это, чтобы убедиться, что это - "уникальный экземпляр и очень трудно находить" и выходить из лаборатории при использовании кислоты на запертой двери. Войдите в Гейзер, и поместите Белый Шар в стенд трубы, чтобы повыситься еще один уровень. Вы будете входить в частный офис Александра. Пойдите в стол. Найдите и исследуйте Фотографию, читайте страницу от дневника, берите Оригинальное Шатание фильма, и компакт-диска. Анализируйте компакт-диск, чтобы обнаружить, что он, фактически, имеет дело с людьми на поверхности.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!! Спасите вашу игру прежде, чем Вы пробуете выйти из офиса. Большая дверь приводит к Поверхности Маленькой двери EarthThe, ведет назад к моему. Выбор ваш.
Вы можете исследовать вверх по лестнице, если Вы желаете, когда Вы получаете противный грамм от вашего издателя. Фу! Большая дверь, приводя к поверхностным результатам в вашей мгновенной известности, и добро пожаловать из ваших друзей. Однако, Вы не можете возвратиться ниже, и концы игры.
Конец 4 уровня.
Маленькая Дверь забирает Вас к моему область. В ноге гейзера, Бурский язык Nadi говорит с Вами, и верит Вам теперь. Он говорит Вам говорить с Адамом, Шаманом, который находится в Лачуге Контроля. Говорите с ним, и он дает Вам некоторые инструкции для того, чтобы открыть сейф. Читайте бумагу на полу, и это говорит, что добавило порошок Черного алмаза к кислому решению, и Белому Алмазному порошку к основному решению. Прежде, чем Вы уезжаете, тот что Лист Железа снова.


Теперь Вы должны найти немного черно-белого алмазного порошка. Какие лучше помещают чем комната сортировки? Пойдите в тыл склада, крест, что небольшой неродной мост, и берет материал от ленточного конвейера. Не ищите две груды; Вы получаете и черный цвет и белое на первой попытке.
Возвратитесь к Лаборатории. Это означает, входят в гейзер и берут это один уровень, используя имеющую форму алмаза группу. Поскольку Вы входите в лабораторию, сейф находится на той стене, направо, Прежде, чем Вы можете отпереть это однако, Вы должны пойти в далекий противоположный угол комнаты, где грязный слив. Возьмите Испытательные Полосы от левого буфета. Убедитесь, что "Анализировали" их. (Читаемый о них в компьютере, чтобы активизировать их.) Теперь идут в Сейф. Проверьте каждую трубу с испытательными полосами, определять, который является кислотой, которая является основной, и который является нейтральной. Добавьте Дымный порох к синей трубе, Белый порошок на красную трубу, и Вы сделаны.
Поверните колесо, чтобы открыть сейф, и читать документы: счета и заказы. Возвратитесь к основанию Гейзера, и разговора с Бурским языком Nadi. Он доверяет Вам тем не менее, и будет ждать Вас в деревне. Пойдите в Кран, чтобы пойти вниз в мое. Перед спуском, возьмите Лестницу, которая лежит на ее стороне в Кране. Спуститесь в мое. Пойдите направо, поперек следов, и поместите лестницу в устройство, которое напоминает Лондромет. (Если это темно в моем, найдите выключатель, который является также тут же.) Поднимитесь лестница, и см. Динамит. Используйте ваш нож, чтобы сократить плавкий предохранитель и взять динамит. Сниженный лестница, и возвращение туда, где лифт. Пойдите левые и найдите автомобиль рельса на следах перед большими запертыми воротами. Cмотрите на автомобиль, полный динамита. Арян замечает о подталкивании этого в море. Наденьте Перчатки и измените Механизм Переключения.
Выйдите из моего к доку. Говорите с Ангесом. Он не верит Вам все же. Найдите небольшие шаги, которые берут Вас к самому концу следов, и помещают Часть Железа туда, чтобы создать своего рода скат. (-не, является ли сверхъестественным, как большая часть железа в вашем инвентаре выглядит меньшей чем шатание фильма? Это должно быть некоторым кино!)
Возвратитесь в моем, поперек следов около Крана, и пойдите левые, пока Вы не находите мое автомобилем полный динамита.. Тогда пихните мое автомобиль вниз следы, и это врежется в море в полном представлении Ангеса. Говорите с ним, и теперь он убежден в опасном заговоре. Он забирает Вас к земле Гигантов.
Говорите с Густавом, когда Вы прибываете. Он дает Вам выбор. Вы могли или пойти в деревню Гигантов или в Askiam. Обе дорожки правильны. Я хотел идти к Гигантам. Войдите в деревню Гигантов, и говорите с Jahinй Duubra. (Если бы бы она была таким большим целителем, Вы думали бы, что Мастодонт ребенка был бы весь лучше к настоящему времени.) Вы должны восстановить Шар Памяти от Арены, чтобы обеспечить абсолютное доказательство вины Александра. Она дает Вам Бабочку, чтобы помочь открывать стену к арене. Возьмите большой красный Цветок ловушки от её полки.
В Арене, Вы нуждаетесь к воде в цветах. использование Фляги. Освободите Бабочку, и Вы будете способны вступить. В арене, поместите Завод заманивания в ловушку в каменную плиту перед главным алтарем, Это соблазняет Шар Памяти, который заманен в ловушку. Вид напоминает одному из Гарри Поттера, поймавшего Умыкнуть, а? Возьмите Шар Памяти к Jahinй, кто верит вашей истории теперь, и дает Вам флейту, которая обеспечит доступ к Саду ночью. Используйте флейту, чтобы войти в Сад. Великанша нигде не должна быть найдена; она должна быть там на плавучем острове. Пойдите вокруг ямы в Каменную Маску. Маска сломана, и неспособна понизить сад, но есть Сообщение там. Подбирайте это и читайте это. Арян, лучше подавите вашу голову и ваш рот, закрытый некоторое время. Нет никакой нехватки врагов, скрывающихся о.
Было бы хорошим, если мы могли бы вызвать Густава, и получить поездку из сада, но нет - Вы должны идти полностью назад через деревню и поперек усыпавшего экскрементами пастбища. Говорите с Густавом и возьмитесь к городу Askiam. Посетите кабину, чтобы получить два пункта.
См., где курсор находится на деревянном столе? Щелкните там, чтобы добраться к правильной кабине. Нет никакой горячей точки, чтобы указать, что Вы должны пойти туда, и Вы могли чувствовать себя очень прикрепленными.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: Kate Когда: 26:11:2003 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 22:11:19All Rights Reserved