WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Ларго Винч: Империя под угрозой
Тип документа : Solution Всего страниц : 6 Текущая : 2


VIP-апартаменты


#Поднимайтесь по лестнице. Откройте окно, осмотритесь. Откройте дверь. Поговорите с сидящим в первой комнате Джоном Салливаном. В следующей комнате старый друг Ларго, Саймон, охмуряет очередную девицу, выдавая себя за деятеля киноиндустрии. Поговорите с ним. Проходите к стойке бара. Возьмите пустой бокал. В следующей комнате возьмите бутылку шампанского. Там же на кресле найдете белый конверт. Нажав Ctrl, войдите в экран инвентори, а затем при помощи Enter исследуйте конверт ≈ внутри окажется пластиковая карточка. Идите дальше, к балконной двери. Заходите. Пообщайтесь со стоящей там в вальяжной позе Дженни Лукас. Поговорите о Дренавии (Drinavia). После разговора появится Джон Салливан и скажет, что прибыла отвечающая в Group W за связь Шерон Грин, и Ларго нужно обязательно с ней поговорить. Перед тем как покинуть балкон, подойдите к кадке с растениями, стоящей слева. На ней лежит лопатка. Берите ее с собой.#Выходите с балкона и идите к выходу из VIP-апартаментов. У дверей вы встретите Шерон. Она расскажет, что в Мексиканской лаборатории, расположенной в Вера-Крус, возникли серьезные проблемы. Лаборатория ≈ это небольшое подразделение, занимающееся сельскохозяйственными технологиями. И там на прошлой неделе были убиты два охранника, а один из исследователей бесследно исчез. Более подробная информация находится в папке, которую держит в руках Шерон.#Не успеваете вы закончить беседу, как подбегает Салливан с известием о том, что по телефону сообщили о заложенной в помещении бомбе. Субтильная Шерон бросается к двери ≈ заперто! Саймон ≈ большой специалист по замкам ≈ берется отпереть ее. Но ждать нельзя ≈ нужно найти другой выход из апартаментов.#Идите на балкон. Подходите к решетке ограждения балкона рядом с вазоном, на котором лежала лопатка, пока та не подсветится белым. Перелезайте и идите по карнизу до окна. Откройте его пластиковой картой ≈ и вы снова на лестнице. Спускайтесь вниз под тиканье бомбы ≈ чем вы ближе, тем громче слышится "тик-так". Осмотрите панель под картиной и отодвиньте ее лопаткой. Внутри стоит обыкновенный будильник! Значит, кому-то нужно было, чтобы Ларго покинул гостей. Причина ясна ≈ документы, которые принесла с собой Шерон Грин.#Идите в VIP-апартаменты. Саймон сумел открыть дверь, но пока вас не было, двое неизвестных совершили налет на гостей. Поговорите со всеми, расспросите Дженни, на которую напали прямо на балконе. Потом идите к Шерон ≈ она в третьей комнате. Девушка не в себе ≈ чтобы привести ее в чувство, надо напоить ее шампанским. В инвентори скомбинируйте бокал с бутылкой. Дайте бокал с шампанским Шерон. Та придет в себя и вспомнит, что у нее дома есть копии всех файлов. "Надо поспешить!" ≈ восклицает Ларго, и парочка отправляется пешком через ночной Центральный парк города Нью-Йорка.##


Центральный парк


#Понятно, если шляться по ночам где ни попадя, неприятностей не избежать. Вот и Шерон с Ларго нарвались на агрессивного бродягу. Это ≈ ваша первая рукопашная схватка в игре, в дальнейшем подобные ситуации будут возникать регулярно. Как действовать ≈ смотри в описании управления игрой. Труда бой не представляет.##


Квартира Шерон


#Живет Шерон красиво ≈ по стенам развешаны картины импрессионистов, на столе ≈ огромный букет роз. Она оставляет Ларго одного, пообещав скоро вернуться. Проходите по ступеням, застланным ковром, в комнату. На кресле рядом с роялем возьмите лежащий CD. Вставьте его в компьютер и, пройдя по всем директориям, ознакомьтесь с содержимым. Старания будут вознаграждены. Когда Ларго закончит работу, в дверях покажется полуобнаженная Шерон с призывной улыбкой на устах...#На следующий день Ларго улетает в Мехико со своим советником по безопасности Джой (Joy).##


Вера-Крус ≈ исследовательская лаборатория


#Поговорите с охранником у входа ≈ вы узнаете, что оба его убитых товарища получили по пуле в голову. Похоже, работали профессионалы. Заходите в здание. Поговорите с сидящей на ресепшен сотрудницей. Та отказывается верить, что вы и есть ее большой босс ≈ Ларго Винч, и не пропускает вас дальше. Возьмите журнал в красной обложке, лежащий напротив у журнального столика. Исследуйте его в инвентори. На одной из страниц есть статья о Ларго с фотографией. Покажите ее секретарше. Та немедленно позовет начальство ≈ мистера Марото.#Мистер Марото ясности в происходящее не внесет. Придется осматриваться самим. В конце разговора из лифта как раз появляется Дженни Лукас, прилетевшая вслед за шефом из Нью-Йорка, и предлагает вместе пойти осмотреть лабораторию. Разговаривая, Ларго и Дженни идут в виварий. Как только они оказываются там, запускается ролик. Раздается сигнал тревоги, а пара королевских кобр из клетки рядом оказывается на полу.#Двери заперты. Обойдите клетку с дальней стороны. Возьмите с полки молоток (одна из кобр поползет за Ларго). Разбейте молотком стекло, за которым на стене висит огнетушитель. Теперь надо "загасить" змей. Не ходите в тот проход, по которому вы шли за молотком, ≈ иначе змея укусит Ларго, и он погибнет. Займитесь змеей справа. Как только вы побрызгаете на нее из огнетушителя, вбежит охранник и спросит: "Что случилось?"#Вы снова в вестибюле. Дженни до сих пор дрожит ≈ лучше отправить ее в Нью-Йорк. Поговорите с секретаршей Кармен. Выскажите менеджеру лаборатории все, что думаете о порядках в его заведении. Потом садитесь в лифт за его спиной и езжайте в лабораторию.#В лаборатории обратитесь к недружелюбному парню в белом халате ≈ Javier Escondido. Потом поговорите с техником в другом углу лаборатории. Он признается, что спрятал миксер своего коллеги в другой комнате, отчего тот так зол. Впрочем, молоток в виварии, который спас Ларго жизнь, тоже одна из шуточек этого лаборанта. Так что не стоит сердиться, лучше пойти поискать миксер. Кстати, узнав об исследованиях colza, впредь обращайте внимание на все, что с этим связано.#Выходите через дальний конец лаборатории в лифт (наверху надпись SILOS) и идите по переходу из лаборатории 1 в лабораторию 2. Пройдите через тамбур с душем в лабораторию. Осмотритесь. Рядом с лифтом с надписью Vivarium стоит шкаф ≈ возьмите из ящика папку с секретными файлами. За столом работает девушка ≈ Сальма Паз (Salma Paz). На другой стороне ее стола стоит разыскиваемый миксер ≈ возьмите его. Поговорите с Сальмой. Она расскажет очень немного, в частности скажет, что совсем не знала пропавшего сотрудника Джека Плейса (Jack Place). Возвращайтесь в первую лабораторию. По пути вы столкнетесь с охранником ≈ побеседуйте с ним. Вернувшись, отдайте миксер хозяину. Теперь он заговорит. От него вы узнаете, что Сальма знает намного больше, чем сказала вам, ведь она была ассистенткой Плейса и дружила с ним. Идите к ней. Вам удастся уговорить ее рассказать, где живет пропавший сотрудник. Вместе с вернувшейся Джой Ларго отправляется к нему домой.
##


Дом Джека Плейса


#Дом заперт. Подойдите к желтому кувшину и загляните в него ≈ там найдется ключ. Нажмите Backspace, чтобы вернуться к игре. Откройте дверь, заходите. Дом покинут. Надо поискать ключи к происходящему. В первой комнате обойдите кресло и возьмите раскрытую книгу, лежащую на тумбе у стены. Исследуйте ее. Результатом станет листок из этой книги. Посмотрите на автоответчик на тумбочке у двери ≈ увы, кассеты нет. В другой комнате откройте холодильник и возьмите зеленую пробирку. В инвентори скомбинируйте пробирку с листком из книги ≈ под действием зеленой гадости на бумаге проступит слово "AGYLAP". Похоже, найден пароль. Теперь идите к письменному столу, на котором стоит компьютер. Введите найденный пароль. Ознакомьтесь с данными. Потом осмотрите мусорную корзину рядом со столом. В ней найдете аудиокассету, которую надо прослушать в автоответчике. После этого выходите на улицу ≈ больше в доме делать нечего.#На улице Ларго поджидает пара бандюков. Снова предстоит схватка. Постарайтесь сначала вырубить того, что с бейсбольной битой. Потом второго. Но кажется, парни не хотят признавать поражение. Дело решает Джой, появляющаяся на сцене действия с пистолетом в руках. Она предлагает вернуться в Нью-Йорк, где обстановка осложнилась. Шеф компьютерной безопасности Керенский застукал хакера, пытавшегося взломать сеть корпорации, а потом на самого Керенского напали, и теперь он лежит в больнице Бельвью. Надо посоветоваться с Салливаном.##
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6


(Все страницы)
Кто прислал: Сергей Когда: 4:12:2003 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 06:06:31All Rights Reserved