WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Ларго Винч: Империя под угрозой
Тип документа : Solution Всего страниц : 6 Текущая : 4



Нью-Йорк


#По заведенному порядку поговорите с секретаршей Кэнди, а потом зайдите в кабинет просмотреть новую информацию, поступившую на компьютер. Теперь речь идет о некой самолетостроительной фирме (Mentek and Thinskin), перезаложившейся на новые исследования и запутавшейся в долгах. При встрече Салливан спросит вас, надо ли ее покупать. Отвечайте "нет". Поговорите с Салливаном об эмблеме на кольце. Он вспомнит, что точно такую же видел на картине, висящей на стене в кабинете Ларго. Потом зайдите в компьютерную пообщаться с Джой. Потом вернитесь в кабинет, где вас ожидает встреча с Шерон. Осмотрите красную картину в левом углу кабинета у книжных полок. Всплывает новое название ≈ Сарджеван (Sarjevane). На этом острове Ларго еще не был ≈ можно и слетать!##


Остров Сарджеван


#Вы в гавани острова. Спускаясь с корабля, Ларго вспоминает, что где-то тут его отец построил тайную комнату ≈ хорошо бы ее найти. Дверь на лестницу пока заперта. Осмотритесь, откройте ящик с инструментами и возьмите молоток. У скалы стоит металлическая стрела ≈ пригодится. На дальнем конце пирса у шланга лежит металлическое кольцо ≈ возьмите его. Стрелой откройте стоящий у стены металлический шкаф. Увы, предохранителя нет. В инвентори стукните молотком по кольцу и запихните в шкаф полученный бублик. После этого появится электричество, и дверь на лестницу откроется.#Вы стоите во внутреннем дворе. Посмотрите на фольклорную сценку и заметьте взаимное расположение фигур. Пока вы не можете использовать статую монаха, так что идите назад мимо фонтана и поднимайтесь по лестнице вверх и направо и заходите в первую дверь. Прочтите библию на столе: в ней есть важная подсказка (имя брата Маурицио). Посмотрите на шахматную доску с надписью "Анастасия". Китайская ваза эпохи Мин в нише стены вам понадобится позже, так что пока просто полюбуйтесь ею. Выйдите из комнаты через заднюю дверь и идите налево, в последнюю комнату. Заметьте запертый секретер рядом с окном. Посмотрите на поверхность стола и откройте ящик, чтобы взять маленький ключ. Откройте секретер маленьким ключом и возьмите белого шахматного короля.#Возьмите странную статуэтку из другого секретера, затем обыщите все шкафы, чтобы найти еще две статуэтки: "странную" и "таинственную". Подойдите к алтарю с тремя нишами и исследуйте статуэтки в инвентори ≈ каждая из них разделилась на нижнюю и верхнюю половины. Нужно вновь собрать их, ориентируясь по цветам одежд, чтобы получились статуэтки Иисуса, Марии и Иосифа. Вспомните статуэтки на нижнем этаже и разместите то, что получилось, в том же порядке: слева направо Иосифа, Иисуса и Марию. В результате откроется секретный проход.#Идите по проходу до тайной пещеры. Посмотрите на сухую купель у стены. Возьмите пустую бутылку из бара и книгу о шахматах со стола. Идите вниз к фонтану во дворе и наполните бутыль водой. Возвращайтесь к купели и влейте в нее воду, наверху откроется дверца, и вы обнаружите шахматного черного короля. Возвращайтесь к шахматной доске и используйте на ней книгу о шахматах. Затем поместите двух королей и остальные фигуры так, как показано в книге. Вы увидите еще один тайный проход!#Заходите в камин. Прочитайте надписи на обеих сторонах двери. Следуйте по кафельным плиткам, чтобы прочесть имя Maurice. Нажимайте клавиши-"стрелочки" аккуратно, по одному разу, иначе вам будет трудно управлять Ларго. Когда вы встанете на последнюю нужную букву, откроется проход. Войдите в открытые ворота.#Вы попали в третью тайную пещеру. Идите к алтарю и решайте головоломку с двигающимися плитками. Задача ≈ собрать копию иконы перед вами. Главное ≈ понять, что движутся не квадратики, а пустое место. Место для недостающей плитки ≈ в правом нижнем углу. В результате вы обнаружите слово "AXIO", высеченное на алтаре. Теперь можно лететь обратно в Нью-Йорк.##


Нью-Йорк


#Невдалеке от места, где сидит Кэнди, вы встретите Дженни. Когда она уйдет, поговорите с секретаршей. Потом пройдите в кабинет и прочтите свежую почту на компьютере. Теперь выяснилось, что кто-то бомбит вашу сеть спамом. Отправляйтесь в зал совещаний к Салливану. Поговорите с ним об AXIO. Оказывается ≈ это код, использовавшийся Нерио в его секретных документах. Пройдите в компьютерный зал. Поговорите с Джой, а потом через соседний терминал побеседуйте с Керенским. Теперь вам предстоит решение очередной задачи в сети, чтобы вычислить спамера. Нужный компьютер стоит на отдельном угловом столе. Новое в задаче ≈ появились овальные узлы. При захвате такого узла вашими становятся все его соседи. Вторая новость ≈ убегать придется сразу от двух антивирусных программ.#Когда справитесь ≈ возвращайтесь в кабинет.#Прочтите файлы, касающиеся Елены Дековар (Helena Deckovar). Эта экс-сотрудница КГБ и очень опасная особа была задействована Нерио для создания спецподразделения в Европе. Идите снова в компьютерный зал и поговорите о Дековар с Джой и Керенским. Керенский вспомнит, что организация Дековар базировалась на Сардинии. Снова поговорите с Джой.#Поднимитесь к кабинету и переговорите с Кэнди, которая напомнит вам о назначенной встрече с Шерон. В качестве ответной любезности сообщите имя спамера ≈ пусть им займется Салливан. Теперь смотрите ролик о свидании Ларго и Шерон. Утром Ларго вместе с Джой улетает на Сардинию.##


Сардиния


#Поговорите с человеком, сидящим на ступеньках, о монастыре и его обитателях. Сейчас там живут монахи. А прежние обитатели все исчезли в одну ночь, как раз через неделю после смерти отца Ларго. Странно. Попробуйте поболтать с мальчиком. Поговорите с торговцем Луиджи. Он расскажет, что поставляет продукты монахам. Подъемник находится у утеса на краю деревни.#Выходите с площади через арку. Дойдя до сломанного автомобиля, осмотритесь. Левее между двух камней найдете маленький ключ. Отоприте им багажник автомобиля и возьмите приводной ремень. Теперь отоприте другую сторону автомобиля и возьмите моток скотча. Идите к основанию утеса за козьим загоном, где стоит подъемник. Осмотрев его, наденьте ремень. Но увы, топлива в нем нет, так что вернитесь снова потолковать с Луиджи. Он не желает продавать вам ничего за доллары, он верит только в евро. Попробуйте поговорить с женщиной рядом с фонтаном. Ее сын, которого мы видели раньше, пропал. Она не может оставить больного мужа, поэтому просит помочь Ларго. Идите снова к утесу. Роландо там ≈ он лез на вершину, чтобы следить за монахами, и навернулся, повредив ногу. Осмотрите основание утеса там, где растут кусты. Возьмите палки. В инвентори соедините палки и моток клеящей ленты. Теперь можно зафиксировать ногу мальчика, чтобы он мог дойти до деревни. Поговорив еще раз, узнайте имя женщины. Мать мальчика ≈ сеньора Лагрима ≈ в порыве благодарности дает Лагро серебряный амулет. Увы, этот амулет останется у Ларго недолго ≈ придется поменять его на топливо у вредного Луиджи. При этом Луиджи поинтересуется, как вам достался амулет, ≈ будьте готовы ответить, кто и за что вам его дал. Теперь, с канистрой топлива, идите к подъемнику. Заправьте агрегат и садитесь в лифт.##


Монастырь


#Первое, что вы увидите наверху ≈ монах с перекошенной от злобы рожей, который бросается на Ларго с воплем: "Винч!" Его вырубает Джой. Так, похоже, тут нас знают...#Возьмите веревку с ящика, платок с перил ограждения и монашеские робы из плетеной корзины. Ларго и Джой переодеваются в монахов. Джой идет на разведку. Теперь используйте веревку, чтобы связать нападавшего. Потом сделайте из платка кляп и заткните агрессору рот. Не забудьте обыскать его, чтобы забрать магнитную карту.#Выходите во двор и двигайтесь направо до первой двери. Входите в коридор и начинайте обыскивать комнаты. В комнатах обращайте внимание на вентиляционные решетки, за которыми слышны голоса, шум драки, плеск воды и другие звуки. В одной из комнат вы встретите Джой. Она слышала разговор монахов, в котором упоминалась Елена Дековар.#Снова выходите во двор. Проходите к двустворчатой двери, которая ведет в большую церковь. Заходите. За алтарем видны лучи лазера ≈ странное место для богослужения. Слева от алтаря на стене висит картина. Снимите ее. За ней обнаружится кнопка. Нажмите, и лучи исчезнут. Проходите в алтарный придел. Вставьте магнитную карту в основание стоящей статуи ≈ сработает механизм, открывающий боковую дверь церкви. Идите туда.#Лифт привезет вас в короткий коридор, выводящий на верхний ярус монастыря. Идите направо до открытой двери. Заходите внутрь ≈ это библиотека. Обратите внимание, что многие книги на полках отсутствуют. Есть несколько полок, которые подсвечиваются, когда Ларго проходит мимо. Возьмите со столов внизу зеленую книгу о монастырской жизни и красную книгу о Балканах. Поставьте зеленую в раздел "Монастырская история" (находится на втором ярусе), а потом красную на полку "История восточных стран" (History of the Eastern Countries), которая находится внизу. После этого секция шкафа повернется.#Осмотрите другие полки внизу. На одной из них вы заметите две подозрительные книги, привязанные цепочками. Похоже, они запускают какой-то механизм. Одному Ларго не справиться, поэтому возвращаемся за Джой. Вместе Ларго и Джой откроют секретный проход. Похоже, он ведет в здешний компьютерный зал. Проблема в том, что для открытого взлома вокруг слишком людно, с таким количеством противников не справится даже мастер рукопашного боя Джой. Снимите распятье (crucifix) со стены. Используйте его для взлома двери рядом. За ней вы найдете коробку с газовым баллоном (gas). Тут же валяется перочинный нож (knife). Последний нужный предмет ≈ противогаз (gas mask), висящий на вешалке.#Вспомните, что за вентиляционной решеткой одной из четырех келий (во второй), которые вы обыскивали вначале, слышался звук стука пальцев по клавиатуре. Наверное, она сообщается с компьютерным залом. Отправляемся в келью, чтобы проверить гипотезу на практике. Пускайте газ в решетку. Интересно, а чем мы это их траванули?#Возвращайтесь к Джой. Она похвалит вас за сообразительность. Заходя в зал, не забудьте одеть маску. Внутри тишина и покой, бандиты спят как дети. Подойдите к компьютеру на письменном столе. Просмотрите файлы, чтобы понять связь Елены Дековар со всеми событиями последнего времени. Потом подойдите к железной двери внутри помещения. Отковырните пульт на стене при помощи перочинного ножа, а затем закоротите провода ≈ дверь откроется.#Теперь вы попали в святая святых компьютерного зала. Оборудование тут не хуже, чем в Group W. Проходите к письменному столу ≈ предстоит очередной сеанс "практикума хакера" при помощи программки Керенского. Три узла, которые надо захватить, два гоняющихся за вами антивируса ≈ дело довольно нервное и долгое. Наградой за труды станет доступ к компьютеру. Впрочем, многое знание умножает многие печали ≈ оказывается, в мексиканской лаборатории разрабатывался вирус, а все банковские документы, которые вы видели, ≈ подделка покойного ныне Костенко.#Одновременно со взломом компьютера разблокировалась еще одна внутренняя дверь. Проходите туда. Справа на полке стоит черная статуэтка африканского божка ≈ поверните ей голову два раза. При этом откроется ящик письменного стола, где призывно мигает огоньками очередной компьютер. Давно вы хакерством не занимались? Ах, уже пять минут! Соскучились, наверное...#Новое ≈ можно затруднять путь двух гоняющихся за вами антивирусов, утяжеляя узлы. Только как можно больше "наследив" таким образом, и можно от них удрать. Зато потом внутри вы найдете информацию о colza, списки сотрудников и прочее... Когда Ларго оторвется от компьютера, Джой радостно сообщит, что она заминировала здание, а значит, пора уносить ноги. И можно наконец снять рясы.#Естественно, мирно покинуть монастырь не получится. Охрана ≈ два лучника и каратист с железным шестом ≈ пришли в себя. Совет ≈ сначала вышибите лучников. У Ларго есть две спецвозможности: сначала метнуть нож, а потом кинуть пепельницу. Джой может оглушать врагов ≈ пользуйтесь!#Во дворе вас ждет очередная схватка ≈ теперь противников уже четверо! Сначала нейтрализуйте лучника, потом остальных. Прибежав на балкон к лифту, вы обнаруживаете, что пленный удрал, а лифт уехал. Но проблема невелика ≈ все, что надо, это дернуть ручку подъемного механизма!
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6


(Все страницы)
Кто прислал: Сергей Когда: 4:12:2003 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.18 23:23:45All Rights Reserved