WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Silent Hill 2
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 6

Выходите из помещения вслед за Энжелой и открывайте единственную оставшуюся дверь в коридоре. В новом холле откройте ближайшую дверь и внимательно осмотрите помещение. Это еще одна комната для проведения казней. Шесть повешенных висят стройными рядами. Пройдите мимо каждого из них, читая таблички на груди, и запомните, за что был казнен каждый из них. Выходите в коридор и отправляйтесь в дверь напротив. Эта комната идентична той, где были повешенные, разве что с потолка свисают пустые петли. Внимательно прочитайте короткую поэму на жестяной табличке у стены. Это типичная "стихотворная загадка", объясняющая, кто же был преступником, а кто оказался повешен ни за что. Если вы не очень хорошо знаете английский, воспользуйтесь простой подсказкой: невиновным из всех преступников оказался поджигатель (The Arsonist). Потяните за пустую петлю, соответствующую той, на которой висел поджигатель в предыдущей комнате, и выходите обратно в коридор. Возвращайтесь в комнату с повешенными и под тем местом, где висел невиновный, берите ключ (The key of persecuted). Продолжайте двигаться по коридору, пока не увидите массивный водный кран, прикованный к стене наручниками. При помощи найденного ключа разомкните наручники, поверните кран и спускайтесь вниз по открывшейся лестнице. В очередном сыром подвале идите, не сворачивая на перекрестке,
прямо и заходите в дверь.
Мария (если это была Мария) мертва. Мертва снова. И снова мы пришли слишком поздно, чтобы что-то предотвратить... Покиньте скорбную комнату, сверните в коридоре и по лестнице спускайтесь вниз.
Очутившись на кладбище, обыщите могилы и соберите всевозможные боеприпасы и несколько медицинских ампул. Можете почитать надписи на могилах. На одном из памятников выбито "Уолтер Сэлливан" ≈ помните, того странного маньяка, убившего двух детей? Три могилы пусты, однако на надгробиях уже есть надписи: "Энжела Ороско", "Эдди Домбровски" и... "Джеймс Сандерленд". Могилы для нас и для наших знакомых. Кто-то в Сайлент Хилле уже заранее распланировал всю нашу судьбу... Прыгайте на дно могилы с собственным именем

"Эдди"
Кажется, под кладбищем кто-то предусмотрительно разместил настоящий подземный холодильник. Эдди? Снова ты? Что ты здесь делаешь? Нет, Джеймс, это ты что здесь делаешь? Большой парень съехал с катушек, он размахивает своим огромным кольтом, угрожает, пытается оправдаться, срывается и, не выдержав, нападает на Джеймса. Эта собака! Они все кричали на меня, за то что я убил проклятую собаку! Но убить собаку ≈ это же так просто! Тактика борьбы с Эдди довольно проста: постоянно обстреливайте толстяка из дробовика, время от времени бегая по комнате и, дождавшись ответного выстрела, быстро перезаряжайтесь и продолжайте обстрел. Когда Эдди не выдержит, битва перенесется в соседнюю комнату ≈ огромный холодильник. Будьте осторожны ≈ толстяк может прятаться за тушами. Так как пространства кругом более чем обширные, стоит сменить дробовик на ружье. Четыре-пять выстрелов ≈ и сумасшедший, хрипя, растянется на полу. Хватит, Джеймс, теперь поздно раскаиваться и убиваться. Большой парень мертв.

Водный путь


После поединка с Эдди выходите из холодильника на свежий воздух, навстречу восходящему над Сайлент Хиллом новому утру. Идите к озеру и сходите на пирс. Если нельзя добраться до отеля по суше, то мы попробуем вплавь. Садитесь на лодку и отправляйтесь в путешествие по туманному озеру. Самое главное ≈ это не потерять ориентацию в пространстве во время плавания. Навалитесь на правое весло и немного покружите по сторонам ≈ где-то в тумане вы увидите слабо мерцающий огонек, похожий на небольшую звезду. Направьте лодку прямо на огонек, и в конце концов вы причалите у пустынного берега.

Отель у озера


Он совсем не изменился за прошедшие три года. Все тот же отель у озера. Такой же печальный. И как будто брошенный один на этом тихом берегу. Сходите с пирса и поднимайтесь по ступеням во внутренний дворик отеля. Погуляйте по террасе и обратите внимание на неработающий фонтан. На его бортике лежит маленькая музыкальная шкатулка с фигуркой Русалочки ("Little Mermaid" music box). Возьмите шкатулку и через центральную дверь входите в отель.
Оказавшись в холле, сразу же повернитесь налево от двери и возьмите со стены "гостевую" план-схему отеля (Hotel map for guests). Внимательно изучите все три страницы плана и... на квадрате номера 312 кто-то написал "Жду тебя...". Это был номер, в котором Джеймс и его жена останавливались три года назад. Итак, скорее, скорее, наверх! Но ≈ увы, если побежать не разбирая дороги вверх по лестнице ≈ впереди на лестнице на третий этаж будет ждать только чугунная решетка и тупик. Придется идти в обход. В первую очередь прогуляемся по первому этажу. Идите по коридору направо до ресторана "На озерном берегу" ("Lake Shore" restaurant), входите в центральный вход, возьмите со столика ключ (Fish key), подойдите к роялю... Лаура! Мерзкая девчонка снова со своими шуточками, однако на этот раз она выглядит заметно спокойнее и отдает Джеймсу долгожданное письмо от Мэри. Судя по дате письма и другим косвенным уликам, оно написано неделю назад, значит, Мэри, может быть, все еще жива. Лаура быстро убегает, и Джеймс снова остается недоумевать в одиночестве.
Идите в центральный гостиничный холл (Lobby) и подойдите к стойке администратора. Почитайте записку, оставленную для вас на столе. Там сказано, что видеокассета, "оставленная вами", хранится в кабинете на первом этаже. Откройте дверь возле стойки и возьмите с полки ключ от номера 312. Также обратите внимание на старинную механическую шарманку в центре зала. Если вы приглядитесь внимательнее, то в ее поверхности есть три небольшие выемки для музыкальных шкатулок вроде вашей "Русалочки". Осталось найти остальные две. Выходите в центральный гостиничный коридор и по лестнице спускайтесь в подвал (Basement). Там, избавившись от нескольких нервных зомби, дойдите до конца коридора, зайдите в сломанный лифт и возьмите флакончик сводящей жидкости (Thinner). Пока что дела на первом этаже закончились, берите наизготовку ружье и поднимайтесь на второй.
В первую очередь перестреляйте шумных зомби, шествующих по коридору, а затем займитесь осмотром помещений. В ближайшей к вам комнате (Cloak Room) можно разжиться аптечками и несколькими коробками разнообразнейших патронов. Обратите внимание на кейс, лежащий на столе. Откройте его при помощи найденного в ресторане ключа и внутри возьмите... еще один ключ, с пометкой "204" (Key to room 204). Что ж, теперь можно смело отправляться в этот номер 204, отпирайте дверь и проходите внутрь. Мда, как будто Мамай прошел ≈ ужасный беспорядок, куда только смотрит администрация? Возьмите со стола ключ от служебного лифта (Employee elevator key) и через пролом в стене проходите в соседний номер. Порядок не лучше, чем в предыдущем. Обратите внимание на дипломат, лежащий на диване: он заперт на хитрый кодовый замок с буквенной комбинацией. Пошарьте глазами по комнате и возьмите с пола фотографию, закрашенную черным маркером. Используйте на ней флакончик с выводящей жидкостью ≈ и вуаля! У нас есть слово-код для дипломата. Откройте дипломат и возьмите из него очередную музыкальную шкатулку, на этот раз с Золушкой ("Cinderella" music box).
Выходите в коридор и направляйтесь в противоположное крыло здания, где по схеме располагается служебный лифт (Employee elevator). Отпирайте дверь при помощи ключа и заходите внутрь лифтерской. Итак, лифт, судя по всему, рассчитан на перевоз не слишком тяжелых грузов, детей или балерин ≈ стоит Джеймсу войти в кабину, как немедленно раздается сигнал перегрузки. Делать нечего, придется как-то облегчать свой вес и складировать все вещи из инвентаря в шкаф рядом с лифтом. Увы, игра не понимает аргументов вроде "пистолет весит всего каких-то четыреста грамм!", поэтому сгружать придется все, то есть буквально все, вплоть до фонарика и бумажных записок. Не правда ли, без доброго дробовика в руке чувствуешь себя практически голым? Избавившись от балласта, смело шагайте в лифт и спускайтесь вниз.
Оказавшись в служебных помещениях, в первую очередь возьмите полную схему гостиницы (Hotel map for employees) у доски слева, ориентируясь по обретенной карте, проходите в служебный кабинет (Office) и возьмите из сейфа упомянутую в записке видеокассету (Videotape) и консервный нож (Can opener). Обшарьте оставшиеся служебные помещения на предмет поиска боеприпасов и в кладовой (Pantry) возьмите последнюю музыкальную шкатулку, "Белоснежку" ("Snow white" music box). Так как на лифте нам не подняться, придется выбираться через подвал. Спускайтесь по лестнице вниз и, быстрым шагом минуя зомби, расположившихся в коридоре, бегите в комнату с электрощитом (Electrical room). Возьмите с полки аптечку и прихватите ключ от бара (Bar key). Снова сверьтесь с картой и распланируйте дальнейший маршрут ≈ по коридору в бар, через кухню. Снова минуйте проклятых мертвецов и быстро закрывайте за собой кухонную дверь. Уже можно собирать некоторые трофеи ≈ возьмите несколько пузырьков с лечебной жидкостью и при помощи консервного ножа откройте банку на столе. Ни за что не догадаетесь, что там было законсервировано... Лампочки! Возьмите одну из лампочек и через противоположную дверь отправляйтесь в бар "Слезы Венеры" (Bar "Venus tears"). Хм, дверь так просто не открыть ≈ в баре слишком темно, и Джеймс элементарно не может различить замочную скважину. Да будет свет: используйте лампочку на фонаре, лежащем на барной стойке, и с чистой совестью открывайте дверь при помощи ключа.
Уф, вырвавшись из проклятого подвала, бегите по лестнице вверх, прямиком до второго этажа и лифтерской. Забирайте из шкафа все свои вещи и со спокойным сердцем направляйтесь вниз, в лобби. Помните старинную механическую шарманку? Используйте на ней все три ваших шкатулки в такой последовательности: в средней нише "Русалочка", в правой ≈ "Золушка", ну и в левой ≈ "Белоснежка". Музыка заиграет, и с лестницы на третий этаж исчезнет тяжелая решетка. Поднимайтесь наверх, отпирайте дверь номера 312 и заходите внутрь...
Самый обычный номер, точно такой же, каким он был и три года назад. Подойдите к видеомагнитофону и вставьте в него видеокассету с записью трехлетней давности. Ты опять снимаешь, Джеймс? Знаешь, я все чаще думаю о Сайлент Хилле, о нас и об этом месте. Оно как будто пропитано тайной, это озеро, этот туман. Хотела бы я всю жизнь прожить здесь... Никто не мог знать, что так получится. Что так будет на самом деле, что так было или так должно было быть. Когда Мэри умерла на самом деле и умерла ли она? Зачем ты убил свою жену, Джеймс? Шок, растерянность, паника. Лаура, и ты здесь? Это я виноват, это я убил Мэри. Мир, кажется, окончательно перевернулся с некрепких ног на сумасшедшую голову...

Убийца и его мертвая жена


Внезапно включившееся радио пробуждает от долгого забытья. Сквозь помехи слышен голос Мэри, который по-прежнему зовет куда-то к себе. Но куда? Встав с кресла у телевизора, оглядитесь по сторонам. Отель заметно изменился, это теперь не тот отель у озера, в который мы пришли. С ним случилась та же метаморфоза, что и с клиникой для душевнобольных день назад. Хотя кажется, что прошло уже сто лет. Выходите из номера 312 и по ступенькам спускайтесь на второй этаж. Для начала расправьтесь с двумя довольно свирепыми монстрами в коридоре. Смысла в экономии патронов теперь нет никакого, так что используйте ваше охотничье ружье. Правое крыло заперто, а двери номеров в левом крыле ведут... Одна в другую. Выходя из одной комнаты, вы попадаете в предыдущую, и так далее. Войдите в дверь с номером 202 и, оказавшись в восточном крыле, садитесь на лифт и спускайтесь в подвал.
Так, кажется, за время нашего отсутствия где-то прорвало кран. По колено в воде обыщите бар и кухню на предмет аптечек и боеприпасов. Когда поиски окончены, выходите к служебным помещениям и поднимайтесь вверх по лестнице. Энжела? Мама! На этот раз сумасшедшая приняла Джеймса за собственную мать. Лестница объята огнем, и Энжела преспокойно поднимается вверх. Кто же здесь действительно сошел с ума?! Этот огонь... Здесь горячо как в аду! Я уже привыкла, меня всегда жег огонь. Как в настоящем аду. Энжела уходит, и мы остаемся один на один с прогрессирующим психозом. Выходите из помещения... и вы попадете снова на лестницу, но на этот раз настоящую, не адскую лестницу. Поднимайтесь наверх, выходите на первый этаж, и... Куда подевалась гостиница? Где холл, где регистратура, где все? Бегите вперед по длинному коридору до тех пор, пока не дойдете до одинокой двери в конце пути. Кажется, разгадка тайна уже близко. Наберите полные легкие воздуха и открывайте дверь.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: [Smash] Когда: 22:12:2003 - стр. 6 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2022.11.28 03:53:27All Rights Reserved