|
Вступление.
Встав на ноги, отправляйтесь в сторону ворот. В тот момент, когда горящий каменюка звезданет в ворота и разметает стражников, поворачивайте вправо и забирайтесь на груду камней. Далее вам предстоит перепрыгнуть пару провалов и забраться на стену. Оказавшись на стене, бегите вперед. Когда увидите летящий валун, остановитесь. Далее перепрыгивайте разрушенный мост и пролом в досках, после чего заходите в проход слева.
Оказавшись на галерее, вам придется зарубить своим мечом вражеского копейщика. Потом поднимайтесь по приставленной к стене лестнице. На переходе между двумя башнями, отправьте на тот свет пару парней в зеленых чалмах. Затем идите в открытую башню. Посередине помещения имеется бассейн, если вы зайдете в воду и нажмете правую кнопку мыши (управление по умолчанию), то ваш герой напьется воды и поправит здоровье. Сделав это, продолжайте движение вперед. На выходе из башни разбейте мебель, чтобы пройти дальше. Спускайтесь вниз по обломкам камней и пошинкуйте четверых врагов в мелкую капусту. По окончании драки идите в открытый проход. Выйдя из здания, идите по разрушенному камнем проходу, перебегая по стене с площадки на площадку. Далее поднимайтесь по приставленной к стене лестнице и, заходите в помещение. Минуя бассейн, выходите на площадку, где тусуется группа парней в зеленых чалмах и с оружием в руках. Перебив воинов, бегите к стене противоположной от входа. Подойдите к ней вплотную и забирайтесь на карниз, идущий вдоль стены и доберитесь до места, где камень проделал в стене дыру, спрыгивайте вниз и проходите внутрь помещения, где вас дожидаются четверо стражников. Разобравшись с ними, лезьте на столб, который находится справа от решетки. С него перепрыгивайте на другой столб, потом на следующий и прыгайте на балкон. Заходите в проход и... Вы успешно одолели (2%) игры.
Сокровища Магараджи.
Оказавшись у водопада, пробегите по левой стене на площадку, оттуда еще раз пробегите по стене и в конце пробега прыгайте на площадку слева. Далее перебирайтесь через провал, пробежав по стене. Оказавшись в нише, попрыгайте от стены к стене и забирайтесь на площадку.
Выйдя на балкон, сворачивайте вправо. Пройдите по периметру зала, перебираясь с площадки на площадку, и заходите в проход напротив балкона. Расстояния между площадками нужно преодолевать, двигаясь по стене. Таким образом, вы доберетесь до балкона, выйдя с которого окажетесь перед коридором с движущимися столбами, утыканными острыми лезвиями. Добежав до конца коридора, пробегите по стене на выступ в противоположной от вас стене. Двигаясь вперед, прыгайте с карниза на карниз, пройдите площадку с двумя столбами и пробегите по стене, чтобы добраться до конца коридора.
С края площадки, на которой вы стоите, спускайтесь вниз на выступ, идущий вдоль скалы. Пройдите по рушащимся выступам влево. Когда доберетесь до самого края, прыгайте на рядом стоящую колонну. Попрыгав по столбам, окажетесь у большой статуи. Забирайтесь по ее рукам на плечо, затем, прыгая от стены к голове и обратно, заберетесь на макушку каменного мужика. Забирайте клинок и прыгайте в открытый проход. Пробегите по левой стене и прыгайте вправо на площадку. С нее вам надо пробежать по правой стене и прыгнуть влево, чтобы оказаться в открывшемся проходе. В конце прохода спускайтесь вниз, и вы окажетесь в уже знакомом коридоре с тремя столбами. Достигнув конца коридора, поднимайтесь наверх и идите вперед.
Я выпустил пески времени.
Все начинается с битвы. В вашу задачу входит разобраться с монстрами. В ходе боя, если со здоровьем станет туго, сбегайте в конец зала. Там обнаружите резервуар с водой, где можно поправить пошатнувшееся здоровье. Поначалу может показаться, что монстры бессмертны, но это не так. В бою вам следует использовать не только свой меч, но и клинок, который вы нашли на голове статуи (клавиша "Е" по умолчанию). Вы увидите, как эти твари испаряются под действием магического оружия (а-ля "Блейд"). Выйдя из схватки победителем, вы доберетесь до долгожданного сэйва. Игра будет пройдена на 5%.
Встав с пола, бегите к решетке, за которой скрылась девушка. Там вы обнаружите брешь в стене, пролазьте через нее и выходите на лестницу. Поднявшись наверх, сворачивайте вправо и пройдите через проход за красной занавеской. Пробегите по стене через разрушенную лестницу. Спустившись вниз, идите к перекладинам, по ним вы сможете добраться до выступа в стене, а с него перейти на площадку. С этого места пробегите по стене на следующую площадку, затем пробегите опять по стене и прыгайте на флагшток, торчащий из стены. С него прыгайте на балкон и выходите из помещения. Перед завалом сворачивайте влево и перебирайтесь по древкам флагов на другую сторону разрушенного коридора. Далее заходите в проход перед завалом, попрыгайте по флагштокам до противоположного балкона. Сворачивайте влево и пробегите по стене до верхней перекладины, расположенной между стеной и колонной. Далее спускайтесь вниз и нападите на песочных мутантов. Разобравшись с ними, идите к стене, из которой торчат два флагштока. По ним нужно забраться на выступ в стене, с которого будет легко забраться в дыру. Оказавшись в коридоре, сохраняйтесь. 7%
Я действительно видел ее?
Бегите в конец коридора и сворачивайте направо. Там соберите песок из источника. Затем запрыгивайте на перекладину, а с нее прыгайте на разрушенную стену. Далее спускайтесь вниз и пролазьте через дыру в стене слева. Проникнув внутрь, идите в конец коридора. Он выведет вас в зал, в центре которого имеется чаша с водой жизни. Спустившись вниз, бегите по коридору, перепрыгивайте через провал и соберите еще немного песка. Затем возвращайтесь к дыре в полу и спускайтесь вниз. Пробежав немного по коридору, из прохода выскочит девушка и схватит вас за руку, после чего затащит в соседний коридор, где состоится короткое, но бурное знакомство. Дальнейшему развитию отношений помешает появление враждебно настроенных жуков. Фара, так зовут девушку, залезет в щель и пропадет из глаз, а вам предстоит разобраться с насекомыми. Отправив жуков туда, откуда они появились, бегите в конец коридора и сворачивайте влево. Внутри тупика сможете собрать еще немного песка. Выходите из тупика и идите прямо, прыгайте на площадку, откуда сворачивайте вправо и выходите на балкон. Перебегите по стене через обрушившийся пол и заходите во дворец.
Прыгая с колонны на колонну, доберитесь до остатков балкона. Когда вы окажетесь на площадке, пробегите по стене до места, куда колонна отбрасывает тень. Оттуда делайте прыжок от стены на колонну. Далее спускайтесь вниз на разрушенный балкон, убив пару жуков, соберите песок.
После этого переберитесь по разрушенным колоннам в противоположный угол помещения. Вскарабкайтесь на кучу обрушившегося камня и прыгайте на перекладину, которая расположена между остатками балкона второго этажа и стеной. Используя воздушный путь, вы доберетесь до площадки на втором этаже. Оттуда прыгайте на остатки перехода, где виден источник светящегося песка. Зарядив клинок, забирайтесь на рядом стоящую колонну и начинайте движение, перепрыгивая с одной колонны на другую. Когда дальнейшее движение по колоннам будет невозможно, спрыгивайте на площадку, выступающую из стены. Далее осторожно спуститесь с ее левого края и переберитесь на стену. Используя щели, спуститесь вниз на платформу. С нее пробегите по стене до штыря, на котором висит светильник. Далее продолжайте движение вперед по креплениям светильников. В конце концов, вы доберетесь до площадки в углу зала. Убейте двух жуков и перелезьте через ограждение балкона напротив разрушенной колонны, а затем прыгайте на нее. Спускайтесь вниз, перебейте всех монстров, ну а затем можно сохраниться. (10%)
Тайный проход.
Бегите к шкафу, стоящему возле стены, отодвиньте его и проходите в освободившийся проход. У лестницы пробегите по стене и, добравшись до угла, прыгайте в проход справа. Встаньте на светящийся круг в центре помещения, после чего заходите в открывшуюся дверь. Как только вы подойдете к мосту, он обрушится, и вам придется искать альтернативный путь. Подойдите к правой стене и выполните знакомую вам процедуру - бег по стене с прыжком в сторону в конце пути. Сойдя с моста, сворачивайте влево к ящику, затащите его на светящийся круг справа. После этого проходите в открывшуюся дверь. Вы окажетесь в огромном зале с непонятным механизмом в центре. Справа от входа имеется рычаг, потяните его, а затем быстро бегите на мост и прыгайте на центральную площадку с края моста. Когда вы будете возле двух рычагов, парень в шлеме проинструктирует вас, что нужно сделать. Когда площадка опустится вниз, встаньте на светящийся белый круг, и механизм машины зацепит первый клин. Затем подойдите к рычагу, над которым имеется горизонтальная стрелка. Этот рычаг отвечает за поворот площадки влево и вправо. Соседний рычаг контролирует движение машины вверх и вниз. Воспользовавшись рычагом поворота, переместите клин в крайнее правое положение, затем поднимите площадку на один уровень. Далее переместите клин против часовой стрелки до самого конца и опустите площадку. Так вы сможете подобрать второй клин. Подняв площадку, проверните ее по часовой стрелке до упора и поднимите ее еще раз наверх, но уже до самого конца. Таким образом, вы заполучите третий клин. Далее проворачивайте механизм по часовой стрелке до тех пор, пока пустое гнездо не окажется над последним клином. Опустив площадку, вы получите четвертый клин. Затем оглядитесь вокруг. Каждое гнездо в стене, расположенное в центре большой окружности имеет свой символ. Вам нужно расположить площадку так, чтобы символы, нанесенные на площадке и на кругах, совпали. После того как клинья встанут на свои места, пройдите по мосту и сворачивайте налево к лестнице, закрепленной на стене. Поднявшись, пройдите в конец балкона и прыгайте на рычаг, расположенный над светящейся белой меткой в полу. Сделав это, вы активируете машину. В этот момент откроется решетка с желтой эмблемой. Спускайтесь с балкона, убейте пару монстров и проходите через открывшийся проход. После этого поднимайтесь по лестнице и сохраняйтесь. Продолжительность вашего пути составит 12%.
Оборонительная система дворца.
Когда вы поднимитесь по лестнице, то окажетесь в коридоре, напичканном ловушками. Пройдите в конец коридора и вытягивайте рычаг в стене, находящийся рядом с лестницей, он откроет дверь, через которую вам нужно успеть пройти. Продвигаясь по коридору, старайтесь не медлить, потому что после того, как вы открыли дверь, она начнет медленно закрываться. Проникнув через дверь, вы попадете во двор, где вас ожидает битва с монстрами. Кстати, когда дверь закрыта на три четверти, через нее можно пройти, заставив принца сделать перекат ("движение" + "прыжок"). Когда враг будет разбит и победа будет за вами, сходите в левый угол двора и напейтесь воды для восстановления здоровья. Ну а затем можно сохраниться. 14%.
... Далее >>
|