WWW.GAMEZ.RU

Гав!

Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

Сокровища Монтесумы 3

Игра: THE OMEGA STONE RIDDLE: of the SPHINX II
Тип документа : Solution Всего страниц : 6 Текущая : 2

Чтобы выйти на поверхность, просто развернитесь и идите вперёд, никуда не сворачивая. Когда окажетесь наверху, идите к лодке. Нажмите на моторе, чтобы вернуться на яхту. Выберите карточку с названием следующего места остановки и покажите её Хампу.
Chichen Itza - остров Чичагова (Архипелаг Александра)
Если верить интуиции, то вы оказались в лагере чеченских боевиков, но если верить английскому словарю, то на острове Чичагова, где когда-то проживала и процветала цивилизация Майя.
Выходите из машины и обойдите её. Откройте багажник и заберите из него ломик (crowbar), а также верёвку с кошками (grapple and rope). Теперь идите к столу неподалёку от машины и изучите карту на столе. Рядом находится гриль, но пока вам не удастся поджарить с его помощью колбаски или шашлычок. Может, позже, а пока идите в палатку справа.
В палатке почитайте письмо от Жиля и справочник по пирамидам. В нём есть упоминание об артефакте внутри пирамиды El Castillo. Возьмите это на заметку. Теперь изучите книгу по математике и астрономии Майя. Сделайте небольшой конспект, который наверняка поможет вам для разгадки будущих головоломок. Выходите из палатки.
Идите к пирамиде El Castillo и поднимитесь по левым ступенькам. Наверху с южной стороны пирамиды вы найдёте закрытую решётку (на полу). Используйте ломик, чтобы войти. Спускайтесь вниз и прямо. Поднимитесь по лестнице и входите в зал. В зале есть подставка для шести пока неизвестных предметов и молоток. Осмотрите подставку и зарисуйте иероглифы на основании. Так как вам пока нечего устанавливать на подставку, то выходите из зала и спускайтесь с пирамиды.
Идите на север, пока не окажетесь на дороге. Идите прямо по дороге до колодца с водой. Нажмите на берегу колодца, чтобы спуститься. У вас ничего не получится. Тогда развернитесь спиной к воде и достаньте "кошки". Зацепите "кошки" за развалины возле колодца. Теперь аккуратно спускайтесь вниз до входа в подземную пещеру.
Подземный лабиринт Когда войдёте в пещеру, то нажмите на воду внизу. Вы буквально слетите вниз по скользким деревянным ступенькам и окажетесь на приличной глубине.
Ваша главная задача - собрать 17(!) черепов и 6 колокольчиков. В пещерах кромешная темнота, поэтому поставьте яркость монитора на максимум. Теперь можно приступать к поискам. Идите направо и прямо по воде до зала. Из зала ведут два пути - один в очередной туннель, а другой в небольшой зал. Для начала осмотрите зал.
Зал с нишами
Входите и повернитесь налево. Поднимитесь наверх по каменным ступенькам и войдите в нишу. Осмотрите стену справа. Выходите и спуститесь в воду. Внимательно осмотрите кусок стены в воде, где-то рядом лежит первый череп Атлантиды (Atlantis skull #1). Теперь поднимитесь по средней лестнице и войдите в нишу. Заберите первый череп Moai с острова Пасхи (Moai from Easter Island #1). Выходите из зала и направляйтесь в туннель слева. Идите прямо до тех пор, пока не окажетесь в комнате с разрисованными стенами.
Комната с рисунками
В комнате есть два боковых ответвления, которые вам предстоит исследовать. Идите в левый проход и спускайтесь вниз по туннелю. В конце туннеля находится первая черепушка из Чёртового Треугольника (Devil's triangle skull #1). Развернитесь и пройдите вперёд три раза. Посмотрите на потолок. Ага, так вы и думали - секретная комната.
Секретная комната на потолке
Поднимайтесь наверх и входите в комнату. Идите налево и посмотрите на пол. Заберите колокольчик с номером 3 (#3 bell). Спускайтесь вниз и возвращайтесь в комнату с рисунками.
Комната с рисунками
В комнате повернитесь к входу в туннель, где вы ещё не были. Повернитесь направо и нагнитесь, чтобы поднять первый череп из Стоунхенджа (Stonehenge skull #1). Выходите из комнаты и дуйте вперёд до тех пор, пока не окажетесь в пещере.
Пещера с распутьем
Идите вперёд трижды и повернитесь направо. Перед вами находится вход в комнату с черепами, но пока вам там делать нечего. Повернитесь налево и идите вперёд, чтобы попасть в главный зал.
Главный зал El Castillo
Идите прямо, повернитесь налево и поднимите первый череп Майя (Maya skull #1). Теперь обойдите зал по периметру за колоннами. В углу вы должны найти моток верёвки (barbed rope). Теперь поднимитесь на платформу в центре зала и изучите четыре символа по её сторонам. Выходите из зала в следующий туннель. Охота за черепами продолжается
Идите вперёд по длинному проходу и поверните за угол. Идите прямо пять раз, посмотрите под ноги и поверните направо. Заберите второй череп с острова Пасхи (Easter Island skull #2). Теперь идите прямо и осмотрите камень с символами. Зарисуйте увиденное. Отправляйтесь в разрушенную комнату - это прямо по курсу.
Разрушенная комната
Как войдёте, повернитесь направо и посмотрите вниз. Заберите второй череп Атлантиды (Atlantis skull #2). Из комнаты есть два выхода - прямо и слева (пробоина в стене). Идите в пробоину. Идите всё время прямо. Через три шага прямо поднимите второй череп Чёртового Треугольника (Devil's Triangle skull #2). Остановитесь возле камня с цифрами Майя. Запишите порядок: 5, 3, 1, 2, 6, 4. Продолжайте двигаться прямо, пока не достигните озера с зелёной водой.
Озеро с зелёной водой
Идите налево и прямо. Спускайтесь вниз в воду. В воде найдите вход в подводную пещеру и входите в неё. Идите прямо до тупика. Заберите колокольчик с номером два (#2 bell), а также колокольчик с номером шесть (#6 bell), который затаился за большим булыжником. Выходите из пещеры. Теперь осмотрите само озерцо.
Рядом с вами находится третий череп из Стоунхенджа (Stonehenge skull #3), а также колокольчик с номером пять (#5 bell). Теперь повернитесь направо и идите прямо. Поднимите первый череп из Гизы (Giza skull #1) и колокольчик с номером один (#1 bell). Выползайте из озера и возвращайтесь в разрушенную комнату. Самое время проверить оставшийся туннель.
Комната смертников
Идите прямо и не пропустите ответвление влево. Входите в него и спускайтесь вниз. Опаньки, бедные скелетики! Можете порыдать пару минут, но не забудьте утащить с собой второй череп из Стоунхенджа (Stonehenge skull #2).