WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: THE OMEGA STONE RIDDLE: of the SPHINX II
Тип документа : Solution Всего страниц : 6 Текущая : 5

Выходите из лимузина и идите к входной двери. Постучите и понажимайте на звонок слева. Наконец, в интеркоме раздастся недовольный голос лорда. Этот мерзавец решил проверить ваши способности и просит найти ключ от входной двери, который где-то спрятан. Вот гад! Обойдите дом по тропинке слева. Подёргайте двери в подвал и на террасу. Как вы и думали - заперто, а ключа нигде нет. Повернитесь и посмотрите на поляну перед домом, где находится вход в лабиринт. Не знаю как вы, но я сразу вспомнила финальные кадры из <Сияющего> и почувствовала себя малышом Дэнни, за которым гонится обезумивший папаша с топором. Но делать нечего, придётся преодолеть страх и отправится в лабиринт.
Лабиринт
Заблудиться здесь - плёвое дело, поэтому пока следуйте самым очевидным путём, а там будет видно. Входите в лабиринт и поверните налево, а затем идите вдоль левой стороны лабиринта по периметру и поворачивайте всё время налево. Со временем вы окажетесь в оранжерее с фонтаном посередине. Заходите и осмотрите металлическую змею, обвившую фонтан. Обратите особое внимание на закрытый рот змеюки. Как бы его открыть? Возвращайтесь к лабиринту. Входите в него слева. Идите прямо и поверните налево, теперь прямо, налево, прямо, направо и прямо, направо и прямо, почти да самого конца. Здесь поверните направо, прямо, направо, налево, прямо, налево и теперь идите прямо и сворачивайте когда появится ответвление. Скоро вы дойдёте до середины лабиринта, где стоит скамейка и солнечные часы. Заберите диск с солнечными часами (sundial) и поверните рукоятку по середине образовавшейся чаши. Возвращайтесь в оранжерею. Входите и посмотрите в рот змеи. Ага, вот и ключ! Возьмите ключ о поместья (key) и выходите из лабиринта.
Поместье
Обойдите дом справа и найдите вход в подвал с висячим замком. Откройте замок и спускайтесь в подвал.
Подвал
Осмотрите деревянные ящики слева. Возьмите ломик и откройте крышку верхнего ящика. Прочитайте письмо Жиля о раскопках на острове Санторини. Мда, опять вам придётся спасать мир - ну, сколько можно?! Заберите ящик с красным свитком Атлантиды (Atlantis red scroll) и диск Атлантиды (Atlantis disk). Идите к полке под лестницей и заберите измерительный черпак (measuring tool) с символом на ручке. Полистайте большую красную книгу, но пока там вам ничего не будет понятно. Может позже. Поднимайтесь по лестнице наверх.
Первый этаж
Входите на первый этаж и заходите в гостиную прямо. Почитайте журнал на столике и запишите дату 955 BC, которая вам пригодится позже. Заберите членскую карточку (SS membership card), которая служит закладкой. Рисунок на карточке подозрительно похож на тот, что вы видели на поверхности шпионского радиомаячка на машине в Стоунхендже. К чему бы это? Перед тем, как зайти в кабинет слева, поднимитесь на второй этаж и посмотрите на развешанные там картины. Зрелище поучительное.
Спускайтесь вниз и идите в кабинет.
Входите и поговорите с лордом. Он будет много и нудно говорить, но главное запомните, что все книги и карты находятся в вашем распоряжении. Ну, и замечательно.
Идите налево и заберитесь по лесенке наверх. Почитайте две книги о кельтах и алхимиках. В книги по алхимии запомните, что рисунок на вашем измерительном приборе обозначает массу в одну драхму. Зарисуйте символы для других масс. Спускайтесь вниз, и подойдите к столу в другом конце комнаты. Возьмите карту (map) со стола.
Загадка с часами
Обратите внимание на большие часы с маятником. Лорд подскажет вам, что вам нужно узнать дату, когда ковчег был привезён в храм царя Соломона. А вы её уже знаете - 955 BC. Дата подозрительно смахивает на время. Подойдите к часам и переведите минутные стрелки в положение 11 часов, а часовую стрелку подведите к отметке в 10 часов и отпустите. Послышится щелчок, и часы отъедут в сторону, открывая вход в тайник. Заходите и спускайтесь вниз по лестнице. В комнате заберите уже знакомый ящик со свитком из Стоунхенджа (Stonehenge scroll). Развернитесь и заберите винт в виде трёх черепов (skull turner) с верхней крышки ящика. Выходите из поместья и садитесь в машину. Покажите Хампу найденную карту. Он попросит карточку члена общества. Покажите и её. Затем опять покажите карту и наслаждайтесь поездкой, то есть полётом.
Celtic Compound - поселение кельтов, Англия
Идите к воротам кладбища. Используйте диск солнечных часов, чтобы открыть ворота. Идите прямо до ворот перед озером, выполненном в виде черепушек. Озеро окружают шесть деревьев с прибитыми к стволу гробами. Весёлое местечко.
Заходите в воду и подойдите к первому гробику. Под гробом находится отверстие, в которое вы должны вставить винт с тремя черепами. Когда крышка гроба отвалится, поднимитесь к висящему на цепях скелету и заберите его череп. Всего вам удастся собрать пять черепов, так как у шестого скелета куда-то пропала голова. На темечке у каждого черепа есть пластинка с изображением животного или другого зверья: птицы, рыбы, коня, лебедя и борова.
Теперь идите к хижине по самому верхнему левому проходу. Заходите и осмотрите стол с шестью подставками. Это подставки для черепов. Расставьте черепа на свои места и выясните, что у недостающего черепа должен быть значок с изображением змеи. Выходите из хижины и изучите камни справа. Зарисуйте их расположение. Теперь повторите процедуру слева от хижины. Возвращайтесь к озеру. Погуляйте вокруг и зарисуйте оставшиеся камни. Наконец, отправляйтесь к высокой башне неподалёку.
Башня
Слева от башни есть пока закрытое кладбище, поэтому сразу поднимайтесь на башню. На первом этаже обратите внимание на дыру в стене по форму креста, окружённую рисунками с членской карточки. Поднимайтесь на второй этаж и дальше выше до самого верха. Можете остановиться на третьем этаже возле Библии и помолиться об успешном прохождении игры. Когда доберётесь до четвёртого этажа, то изучите содержимое стола у окна - кто-то тут недавно трапезничал. Полезли дальше. Наконец на шестом этаже вы увидите стол с принадлежностями для алхимических опытов. Заберите измерительный прибор (measuring tool) с обозначением один скрупул на рукоятке. Карабкайтесь на последнюю лестницу и, собрав остатки сил, постучите в люк наверху. В отверстие появится рожа кельтского священника, который довольно грубо пошлёт вас подальше. Ещё один мерзавец, что-то их больно много развелось. Спускайтесь с башни и выходите из поселения кельтов. Как окажетесь за воротами, то за вами прилетит вертолёт с Хампом.
Вернитесь к поместью, но не выходите из машины, а опять покажите карту Хампу и отправляйтесь назад к поселению кельтов. Пришло время нанести внезапный визит грубияну-священнику.
Celtic Compound - поселение кельтов, Англия. Визит второй

Направляйтесь к башне и забирайтесь наверх. Ваша уловка удалась - священник где-то гуляет, а вы получили доступ в его спальню. Заходите и посмотрите в телескоп. Ага, священник прячется от вас возле озера. Вот, пусть там и остаётся.
Осмотритесь по сторонам и заберите ключик на верёвке (the key on a string) у кровати. Откройте ящик столика и заберите очередной измерительный прибор (measuring tool). На этот раз символ на ручке обозначает меру в одну щепотку. СОХРАНИТЕ ИГРУ (желательно сделать отдельный сейв)!
Позвоните в колокол и поглядите в телескоп. Ага, получил своё, мерзавец! Теперь изучите красную книгу с формулами. Выходите из башни и отправляйтесь на кладбище. Откройте ворота с помощью ключа священника и входите внутрь. Имена на гробовых досках подозрительно похожи на имена создателей игры...
Ну, что же, покойтесь с миром, господа! Заберите кельтский крест (Celtic Cross) с крышки монумента и вернитесь в башню. Помните отверстие в форме креста? Вот туда и надо вставить найденный крест. Ага, ещё один тайник.
Входите и спуститесь вниз. По сторонам комнаты стоят пять красных книг с изображениями уже знакомых вам живностей. Одна книга отсутствует, вы уже знаете, что на ней должна быть змея. Похожую книгу вы видели... правильно, в поместье лорда. Клептоман несчастный! Зарисуйте расположение камней и отметьте, к какому животному они принадлежат. Заберите меч (sword) над пустым местом для книги со змеёй. Выходите на поверхность и заберите крест из стены. Пора навестить лорда и его поместье.
Manor House of Lord Bathelwaite - Поместье лорда Базельвейта. Поиски черепа
Спуститесь в подвал и зарисуйте рисунки из книги со змеёй под лестницей. Выходите и отправляйтесь... в лабиринт. Теперь самое время вспомнить про статую на правой стороне лабиринта (мужик с поднятыми руками). Идите к ней и вложите ему в руки меч. Ой, как больно - меч пробил мужчину насквозь. Проткнутая статуя отъедет в сторону, и вы сможете выйти на полянку. Идите прямо пока не увидите хижину. Заходите внутрь и заберите череп с изображением змеи (snake skull). Изучите свиток с инструкциями по использованию черепов в хижине в поселении кельтов. Выходите из лабиринта (проще сказать, чем сделать) и возвращайтесь в поселение кельтов.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6


(Все страницы)
Кто прислал: Violetta Когда: 27:1:2004 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 12:50:44All Rights Reserved