WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: 12 СТУЛЬЕВ
Тип документа : Solution Всего страниц : 11 Текущая : 3

Киса должен залезть в люльку подъемного механизма в Гусищах. Остап
должен поднять Кису на столб. После этого Киса может забрать погнутый прут,
висящий на проводах. Герои должны разобрать механизм в мастерской Полесова,
отсоединить (в тулбаре) шатун от малого металлического диска (клик на ножницы),
поменять колеса местами, присоединить шатун к большому колесу. После этого
герои должны запустить механизм (красная кнопка на стене), применить к
работающему механизму погнутый металлический прут. В этом случае получаем
исправленный прут. Возвращаемся к зданию Старкомхоза. Проходим мимо архивариуса
в приемную старкомхоза. Разговариваем со стариком, выясняем, что его мучают
клопы. После этого можно отдать ему флакон с "Титаником" (избавляемся от одного
человека из очереди к тов. Гаврилину). Остап должен отвлечь архивариуса по
телефону. При клике на телефон Остап должен сказать секретарше, что хочет
позвонить своей знакомой. В этом случае секретарша разрешает Остапу
использовать телефон. Во время разговора Остапа Киса должен выйти в холл
старкомхоза и украсть со стены план эвакуации при пожаре. Киса должен вернуться
в приемную, а затем герои могут подменить чертеж (на полу) инженера Треухова на
план эвакуации. Таким образом, герои избавляются от второго человека в очереди
к Гаврилину. Киса разговаривает с Полесовым, сидящим на правом стуле (узнаем
про разобранные ворота, про ненависть дворника к Полесову). После этого надо
вернуться к дому на ул. Ленских событий, вставляем прутья в ворота, входим в
дворницкую. В дворницкой необходимо поговорить с дворником, а затем вернуться в
приемную Старкомхоза. В этом случае от очереди никого не остается. Герои должны
кликнуть на дверь т. Гаврилина. После этого идем к архивариусу и получаем
информацию о месте жительства г. Коробейникова. После этого можно поговорить с
Коробейниковым (появляется пункт в ветвящемся диалоге через дверь). При выборе
правильного пункта ветвящегося диалога, Остапа впускают внутрь. Затыкаем трубу
домика крысы платком, забираем сыр, убираем платок из трубы, применяем тормозную
жидкость (канистра) на крысу, забираем крысу при помощи шляпы, применяем
домкрат на шкаф, входим в архив Коробейникова. Вешаем на стену справа простынь,
берем водолазный шлем, применяем его на настольную лампу. В шкатулочке забираем
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


(Все страницы)
Кто прислал: B-Boy2004 Когда: 31:1:2004 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 04:31:01All Rights Reserved