WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: 12 СТУЛЬЕВ
Тип документа : Solution Всего страниц : 11 Текущая : 7

у мальчика во дворе есть рогатка, кот выпрыгивает в форточку. Забираем клубок,
вскрываем стул при помощи бритвы. Идем в дом народов, отдаем вахтерше клубок,
узнаем, что театр "Колумб" отправился на гастроли (разговор с вахтершей). Идем
на привокзальную площадь, разговариваем с грузинами про Тифлис, получаем
помидор. Идем в редакцию "Станка", применяем на шкаф (возле вазы с цветами) помидор. В ветвящемся диалоге с редактором выбираем пункт про теорию т. Лысенко. В этом случае помидор останется на шкафу. Разговариваем с поэтом Ляписом (ветвящийся диалог), убеждаем его почитать стихи. После того, как редактор покинул комнату, вскрываем стул при
помощи бритвы. Возвращаемся на привокзальную площадь. Разговариваем с узбеком,
торгующим арбузами, входим в здание вокзала. Пытаемся выйти на перрон.
Разговариваем с дачником, убеждаем (ветвящийся диалог) дать на время удочку.
Выпускаем птичку из клетки. После того, как стекло на часах разбито, переводим
часы при помощи удочки. Возвращаемся к узбеку, разговариваем с ним по поводу
того, что "одын чаз" уже прошел. Подбираем арбузную корку. В здании вокзала
кликаем арбузной коркой на революционного матроса. После этого, еще раз пытаемся выйти на перрон.
Подбираем выпавший у матроса патрон. На привокзальной площади подкладываем
патрон в мангал. После ролика с убегающим узбеком кликаем на решетку. Герои
получают письмо к Сулико. После этого еще раз кликаем на решетку, выходим на
перрон, уезжаем в Н. Новгород, попадаем на "Скрябин".

Скрябин.
После
разговора с председателем тиражной комиссии герои должны выйти из каюты и
пройти на палубу. Необходимо поговорить с женой борца Подберезного и узнать про
ревность мужа. После этого заходим в каюту Подберезного и пытаемся вызвать
чувство ревности у него (ветвящийся диалог). После этого необходимо посетить
фотолабораторию. Остап должен отвлечь фотографа разговором, а Киса должен
забрать коробку с магнием (в углу). Повторно отвлекаем фотографа (Остап),
применяем магний к фотовспышке (Киса). После этого кликаем на фотовспышку, а
затем, забираем фотоаппарат. Герои должны подняться на капитанский мостик, и
обратить внимание капитана на изрисованную палубу (клик на мальчика). Применяем
фотоаппарат на Остапа, затем идем в фотолабораторию проявлять фотопленку.
Отдаем фотографию Подберезному, забираем гриф от штанги, кликаем на
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


(Все страницы)
Кто прислал: B-Boy2004 Когда: 31:1:2004 - стр. 7 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.27 06:54:09All Rights Reserved