WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Mysterious Journey 2: Chameleon
Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 2

Ура собрали.
Идем по мостику. Ба, сининькие человечки(племя "трансай"), по другому пойду чуствую будут зелененькие. Они меня знают. Джимми(который командир отряда) сказал убрать мой челнок, иначе его отвезут на платную стоянку(так называемые "ансала"). Также сказали что такие инженеры как я нужны в их стройных рядах(забрить пытаються :) ).
Мост из кактусов. Я не уловил тут логики. Красная кнопка все сбрасывает до начального положения, но каждый мост в отдельности. Дальше понял что до листа кактусы появляются определенного количества относительно цвета:
синий - 3 кактуса до листа
желтый - 2 кактуса до листа
зеленый - 1 кактус до листа
а после листа случайным образом от 1 до 3 (последовательности я не уловил).
Всего необходимо на первый кактус - 9 кактусиков, на второй - 13 кактусиков, на третий - 10 кактусиков.
Естественно надо чтобы лист был на последнем кактусике. т.е. жмем на клавиши примерно подбирая чтобы осталось меньше или равно 3 кактусикам до конца:
синий - min 4, max 6 кактусиков
желтый - min 3, max 5 кактусиков
зеленый - min 2, max 4 кактусиков, а потом просто накрываем количеством которое у каждого цвета до листа свое.
Снова появляються человечки, на этот раз зелененькие(племя "ансала"). Эти помешаны на технике и тут же хотели мой корабль стырить, но вроде потом прозвучало что они мне и так рады, виг с этим кораблем(там женщина замешана явно).
Судя по всему эти племена друг о друге знают, знают меня и относяться ко мне дружелюбно и не предатель вроде получаюсь я.
Не ну надо же - все рады меня видеть, но понаставили сторожевых порталов и ни одни не пускают(даже сборка второго моста у синих). У синих я представлялся как "Джена", а у зеленых "Трига" - мало того память отшибло, так и раздвоение личности пошло(это после зеленых - у них дым не правильный).
Я фигею - о боже, мой корабль - эти козлы(синие и зеленые) порубили его лазером, варвары на чужую собственность посяглись(мерин 600 был, а они из него консервную банку сделали). Еще говорящий ботинок издеваеться.
Ну дело пошло на лад, ботинок слева от того места где мы приземлились, открыл нам проход.

Уровень "Пляж компаньонов".
Как всегда пазл. Неоходимо открыть проход, а он закрыт. В нашем распоряжение на пульте есть указатель на 16 створок закрывающих путь, кнопка "пуск" на указателе и кнопка "сброс" справа. Под пультом присутствует 4 передающих усилие планки разной длины(4,3,2,1). Чтобы они передавали усилие необходимо совпанение их узлов(концов палок). Всего неоходимо предвинуть 10 створок и соответсвенно 2 попытки жахнуть по кнопке "пуск". Вариант решения:
длина планки/в скобках (первая точка узла, вторая точка узла)
4-(1,5)
3-(2,5)
2-(5,7)
1-(4,5)
Переводим указатель на первую точку(створку).Жмем кнопку "пуск".
4-(12,16)
3-(8,11)
2-(11,13)
1-(11,12)
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: Глазов Александр Когда: 9:2:2004 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 22:39:28All Rights Reserved