WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Mysterious Journey 2: Chameleon
Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 3

Переводим указатель на последнюю точку(створку).Жмем кнопку "пуск".
Все, идем в проход. Там человек по имени Арко разложил по полочкам историю мира и приоткрыл глаза на мое прошлое.
Итого решаем лететь назад на станцию(документы поискать и забрать + может что-нибудь еще найдем). Нужен корабль, а так как племя Трансай(синие) более развито технологично(что взять с зеленых, травка у них правда хорошая), то идем просить корабль у них.

Второй мост у синих собрать легко(пока от балды нажимал, собрал - не больше минуты ушло). Надо чтобы образовался мост из плит(вращаем верхним рядом кнопок) и небыло синего защитного поля(нижний рад кнопок). Заходим.

Оказываемся в недрах синих. Заходим в первый же домик справа. Нас отсылают на Базальт.

Уровень "Базальт".
Красиво. Можно проехать кружок на карусели и посмотреть на оркесности. Жмем на кнопочку симметрично по вертикали той откуда пришли. заходим в домик.

Уровень "Небесный порт Трансай".
Задача простая. Случайным образом формируется проход на другую сторону, но видно его снизу, сверху белая гладь. Решение очень
простое. Листочек в клеточку + карандаш(лучше выбрать проход полегче(поменьше поворотов, поближе к краю) путем нескольких падений с глади), как только понравился "лабиринт", зарисовываем в соответствии с координатными столбами(столбы по краям с лампами-внизу и вверху, даже соединили мачты кратные 5). Получаеться квадрат 12х12 с лабиринтом и героически проходим его. Берем девушку и на корабле в "Сибирь".

Уровень "Лира".
Прилетели на Лиру - это корабль компаньонов.
Как всегда поболтали со старыми знакомыми и предметом похожим на фаллический орган. Побегали по коридорам, там только одна дверь интересная, ну естественно с пазлом. Надо составить путь слева направо. Это очень просто, он единственный. При нажатие шарнир движеться по часовой стрелке и двигат ближние шарниры также, кроме диагональных. Начинаем слева(даже подсветочка есть), жать удобней на шарнир который рядом и двигать тот который нужен.
Заходим в комнату(это вроде как моя комната), там рисунок на полу который я уже видел у Арко. Мне говорят что корабля нет который долетит до станции(по крайней мере нужен капитальный ремонт), похоже придеться просить у Ансальцев.
Напоследок снова говорим с оракулом и к выходу(там еще придеться поболтать с висящим рядом в воздухе помошником).

Идем к Ансалам.
Надо собрать второй мосток. Тут совсем просто. Определенные клавиши поднимают, другие опускают, большая в центре, сверху "Сброс". Координаты(отсчет из верхнего левого угла) по каким жать (х,у): (1,1),(1,2),(1,4),(2,3),(3,2),(3,4),(4,1).
Теперь необходимо пройти в лифт, перед этим выбрав правильные символы и звуки. Над самим проходом висит таблицка с цветами(фиолетовый, синий, красный, голубой), а если спустится вниз через тоннель на листе есть 7 разноцветных символов, зарисовываем символы в соответсвие с указанными четырьмя цветами и набираем их(половина сделана), теперь борьба со звуком. Над пультом(выше этажом) есть барабан с тряпкой из лоскутков(9 цветов), опять же запоминаем звуки соответствующих четырех цветов и крутим рычажки пока не услышим звук соответствующий каждому цвету(ниже есть кнопка). Нас пускают дальше.
Теперь загадка с зеленой грущевидной штукой. Три символа нанесенные на ней мы уже давно запреметили до этого на распорках(до того как спустились сюда). Возращаемся и считаем количество этих символов. Получаем 16, 15, 9. Так как система четверичная(не знаю есть ли такой термин), то надо слева направо нажать на первом символе(1,0,0), на втором (0,3,3), на третьем(0,2,1) раз. Теперь нас лифт переносит дальше.
Дальше надо пройти на другую сторону через поднимающиеся/опускающиеся бревна. Там два пульта чтобы можно было управлять с разных точек зрения и две точки удаленного осмотра и естественно начало дороги по которой мы должны уйти. На пульте 6 кнопок управления разными группами бревен и кнопка "сброс". Бревна имеют 9 положений. Тут меня заломало записывать и расчитать путь, поэтому путем многократных попыток я прошел на другую сторону(это было оптимальней). У меня получился полумесяц через правую сторону. Легче собирать пляша от концов(обеих) дорожки(промежуточно сохраняясь на удачных вариантах).
Нам говорят что мы не тот за кого себя выдаем, вдруг стаем невидимые и необходимо синхронизировать опускание шестов. Каждый шест надо опустить на 14, после 16 происходит сброс, и остаеться остаток. Решение, все в изначальном состоянии(14 позиций над нулем), жмем рядом с дверью 8 раз, напротив двери 2 раза, слева, если идти от двери 6 раз.
Нас выпускают, мы тут уже были, но появился лифт через водяную преграду. Садимся и оказываемся в "висячем саду" с кучей мосточков между ними. Необходимо зажеч все врата. Через врата можно пройти только один раз, потому что при сбросе(у каждой воротины рычаг с каждой стороны) сбрасываются все. Куда вы придете без разницы. А выходить нужно от лифта(пямятника) или от места между памятником и камнем. Задача простая, поэтому будет легче самому пройти, чем объяснять мне. После мини мультика идем к камню и садимся в фуникулер.
Дальше идем к винтовой лестнице. Внизу балкончик и ничего нет(только вид на море :) ). Наверх - амблат нам вручает ключ. Мы тут же узнаем знак. Возращаемся назад, проходим по тоннелю мимо входа откуда мы пришли к ансалам и идем прямо в дальний угол. Подходим к двери прикладываем ключ.
Уровень "Вращающиеся мосты"
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: Глазов Александр Когда: 9:2:2004 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 16:32:04All Rights Reserved