WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Mysterious Journey 2 Chameleon
Тип документа : Solution Всего страниц : 11 Текущая : 2

| | | |
O O---O O---O---O O


O O O O O O O


Л - лифт (у входа в комнату)
Н - начало (пульт с кнопкой)
П - панель на стене
Смотрите, как открывается дверь бухты челнока, и Talen сообщит Сенатору информацию о двух племенах, населяющих планету - Transai и Ansala. Talen дает Сенатору способность преображаться, чтобы не быть замеченным. Смотрите полёт челнока к планете.
Долина

Пляж Компаньона: Подойдите к Компаньону Danoosha (справа), и когда появится курсор "использовать" нажмите клавишу действия. Осмотрите пляж. Проходите дальше по правой или левой дорожке у скал.
Нейтральная Зона: Здесь находятся два моста, которые вы должны востанавить. Слева технический мост, а справа естественный.
Transai сторона: Спуститесь на левой дорожке, и вы увидите 4 колонны с частями моста.
Технический Мост - цель загадки состоит в том, чтобы поднять мост на уровень натянутого кабеля. Панель управления имеет четыре кнопки для выбора колонны. Красная кнопка предназначена для того, чтобы вернуть колонны в начальное положение при неудачной попытке. Синия кнопка служит для поднятия колонн.
Вот два решения этой задачи: - 2 4 1 2 3 2 3 4 1 и 4 1 1 3 2 2 1 3 4.
Перейдите через мост, и вы встретитесь с людьми из племени Transais. Далее следует разговор (сейчас и далее - я не буду касатся темы и смысла разговоров, т.к. всё это вы узнаете в игре).
Когда они уйдут, попробуйте пройти через защитное поле, вас не пропустят. Возвращайтесь на другой берег.
Ansala сторона: Спуститесь вниз под гигантский лист. Здесь тоже находится пульт. Он имеет 3 кнопки сверху и 4 цветные кнопки чуть ниже. В воде вы увидите три растения.
Естественный мост - эта загадка заключается в том, чтобы поднять растения в воде таким образом, чтобы листья на верху создали непрерывную дорожку к другой стороне.
Три верхние кнопки предназначены для выбора растения в воде. Красная кнопка устанавит растение в начальное состояние. Синяя кнопка выпускает листки через три доли, желтая через две и зеленая через одну долю.
Эта загадка носит случайный характер, поэтому вам придётся решить её опытным путём.
Пересеките естественный мост, и поговорите с Saku. Попытайтесь пройти через сторожевой тотем, выясниться, что это - не возможно. Возвращайтесь на пляж Компаньона.

Пляж Компаньона: Наблюдайте борьбу между Ansalas и Transais. Они уничтожат судно, чтобы им не воспользовались враги.
Щелкните на Danoosha, и она скажет, что я сделал все... Идите к другому Компаньону, Wookash-у. Он отодвинется в сторону, чтобы освободить проход в пещеру.

Секретная область: Пройдите через пещеру. Слева вы увидите проход, блокированный чем-то похожим на большие топоры. Справа будет пульт с движком на 16 положений и кнопкой в центре.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


(Все страницы)
Кто прислал: Sergey N Когда: 13:3:2004 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 03:17:24All Rights Reserved