WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Mysterious Journey 2 Chameleon
Тип документа : Solution Всего страниц : 11 Текущая : 3

Спуститесь вниз слева от пульта. Там вы увидите 16 прутов и 4 перемычки. Соедините перемычками следующие пруты (сверху-вниз): 1-5, 4-7, 2-4 и 4-5. Подойдите к пульту, установите движок в любое положение от 1 до 7, кроме 3 и 6, и нажмите кнопку в центре.
Снова спускайтесь вниз и соединяйте: 8-12, 13-16, 11-13 и 12-13. Установите движок в положение от 8 до 16, кроме 9, 10, 14, 15, и нажимайте кнопку.
Проходите в пещеру, и вы встретитесь с Arko.

Укрытие Arko: Последует длинный диалог, после которого вы окажетесь на пляже. Идите к техническому мосту.
Поселение Transai

Transai дверь: Подойдите к защитному полю на двери, и вы будете опознаны как Jano. Теперь вы можете прйти дальше.
Загадка Transai моста: Вам нужно отключить защитные поля на дверях и развернуть части моста так, чтобы они составили единое целое сооружение.
Обернитесь и идите к пульту у края утеса.
Это - случайная загадка. Посмотрите на пульт. Верхние кнопки вращают 2 части моста, а нижние снимают силовое поле.
Лес: Пересеките мост. Впереди вы увидите парящего компаньона. Идите прямо и заходите в дверь справа.
Пробный камень: Сначала вас встретит ваш друг Jimi, затем вы встретитесь с Mokri и Usef-ом, членами совета. После разговоров вы выдите к подвесной дороге.
Посмотрите на пульт управления. Светится вторая кнопка слева, - здесь вы находитесь. Нажимайте вторую кнопку справа. Заходите в помещение.

Воздушный порт Transai: Помещение состоит из двух ярусов - верхнего, по полу которого стелится туман, и нижнего, по которому можно свободно перемещаться.
Лабиринт порта: Спускайтесь вниз и осмотритесь. Обратите внимание, что плиты лабиринта находятся напротив светильников. Зарисуйте карту лабиринта, используя светильники как ориентиры (пронумируйте их).
Поднимитесь наверх и прежде чем вступить на лабиринт СОХРАНИТЕСЬ! Просто если вы упадёте, вам придётся перерисовывать карту, так как она изменится. Вы можете сохраниться, пройдя какой-то отрезок пути, чтобы при неудачной попытке неначинать заново.
Спускайтесь вниз и вы встретитесь с Dari. Она согласится взять вас на судно Компаньонов, - "Лиру".

Лира: Когда Dari уйдёт заходите в дверь напротив. По коридору идите прямо, затем направо и сверните в коридор слева.
Войдите в отсек с растениями. Следом за вами сюда придут Dari и Carluen. Далее следут разговор с Carluen и Matsheck-ом, компаньоном. Когда Carluen уйдёт, выходите и идите в коридор слева, где вас ждёт следующая загадка.
Загадка двери: Суть загадки состоит в том, чтобы сделать непрерывную линию слева направо. Каждая кнопка, когда её нажимают, поворачивает соседние кнопки.
Вот решение этой загадки:
Нажимайте кнопки:
# # # 4 11 12 1, 2, 3, 4, 5, и 6 по одному разу.
7 дважды.
# # 3 5 # 13 8 три раза.
9 дважды.
1 # 2 6 # 14 10 и 11 по одному разу.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


(Все страницы)
Кто прислал: Sergey N Когда: 13:3:2004 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 15:47:53All Rights Reserved