WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Syberia-2
Тип документа : Solution Всего страниц : 2 Текущая : 2

замечаем на другой стороне оврага домик.Набираем у пня сухих щепок.Возвращаемся по тропинке до места,где на дереве сидит хавтанг.У сложенных горкой камней из щепок разводим костер.Берем рыбу и отдаем юки.Пока мы его отвлекали ,бобер уронил дерево.Переходим по нему на другую сторону.

В лесной избушке
Проходим мимо разрушенного моста. Идем в избушку.Берем над камином топор,книгу о рыболовстве,матрешку.У плиты - плетеную кошелку - аквариум.Пробуем выйти на улицу.Потерпев неудачу, выходим на мостки .Ловим лосося,используя зеленую блесну (верхний ряд).Забрасываем удочку под поваленное бревно.Отдаем улов медведю.Возвращаемся к мосту.Топором отрубаем от перил веревку с доской.Забрасываем на сухое дерево над пропастью.
Идем до скалы .Лезем на нее,воткнув топор.Если Кейт не лезет выше,вернитесь чуть назад и сдвиньтесь влево или вправо(иногда сдвинуться надо несколко раз).Идем к упавшему самолету.
Спящий Борис
Чтобы разбудить Бориса,залезайте в кабину самолета.Включаем верхний левый тумблер и тумблер под красной клавишей внизу - заработает табло с цифрами.Включите на верхней средней панели А вниз, В вверх.Высветятся цифры 28.Теперь опустите зеленую клавишу и поднимите желтую , А вверх, В вниз. Появятся цифры 03.Идем на радиостанцию.Поворачиваем антенну на север. Включаем радар вводим 0328.Включаем микрофон.Поворачиваем антенну на восток.Спускаемся,смотрим координаты поезда 83 17.Борис предложит воспользоваться катапультой.Вводим координаты,жмем на кнопку.
У поезда
Вытаскиваем Оскара из снега.В вагоне на полу подбираем план поезда и масленку.Смазываем Оскара.Идем в вагон.Опять говорим с Оскаром.Идем в вагон к панели на полу.Звоним Оскару.Достаем 1,3,5 штыри.
У деревни юколов
Перед поездом противно завывает деревянный идол.В санях находим тряпку и затыкаем ему клюв. Погуляв по окрестностям встречаем Игоря.Он очень напуган завываниями духов.Пусть прислушается - духи молчат.
Хоть он уехал и ничем не помог,под санями находим ботинки с железными крюками.Теперь можно забраться наверх.Какая неудача - там нас поджидает второй братец и настроен он решительно.Позвоним Оскару,может поможет.Помощи от него немного,однако,пока братец озирается,можно взять с юкольских саней костяной нож и перерезать веревку,которой они привязаны.
В деревне юколов
Поговорив с юкольцем, возьмем рядом с ним рога.Погуляем и найдем недалеко от женщины,помешивающей в чане, полоску кожи.Чудесная рогатка !Попробуем ее на сосульке,нависающей над механизмом барабанов.Шаманша предложит найти ягоды.Прихватим маску со стены и цлиндр с духом ночи со столика.Подготовимся к поиску ягод и поможем Оскару с поездом.Находим в деревне пробку и флягу (сразу и наполним ее),у загона с юки - рыбью кость.Поговорив с Оскаром выясняем,что юколы его боятся.Поможет маска.Подергав канат понимаем,что без помощи не обойтись.Два симпатичных малыша ,стоящих неподалеку ,нам не откажут.Теперь сами подтянем канат,и идем на мостик над рельсами.Дергаем правый рычаг и отправляемся за ягодами в пещеру(спускаемся с мостика налево).В пещере поворачиваем влево,на стене находим норку и затыкаем правое отверстие пробкой.На рогатину вешаем цилиндр,крутим его.Хавтанг пугает зверька.Поможем ему перебраться левее,воткнув пробку.Теперь затыкаем пробкой крайнее левое отверстие и наливаем сверху воду.Рыбий скелет поможет забраться выше.Забираем ягоды.Шаманша погружает нас в сон.
Во сне Ганса
Берем в пещере куклу мамонта.Выходим,говорим с Анной.Идем в дом Ганса.Отец Гаса не хочет нам помочь.Выясняем у Анны,когда он уйдет на работу. В доме Ганса ставим с помощью двух ручек время,которое показывают остановившиеся часы-14.45.Трогаем левого,затем правого человечка,запускаем маятник.Ставим время 7.15.Дергаем левую гирю,бьем по звонку.Левую,бьем .Опять левую (может можно и проще ,но у меня было только так),бьем последний раз.Зря отец Ганса оставил на столике ключи.Попадаем на чердак, даем Гансу мамонта.Очень интересно посмотреть,что он мастерил на столе.
Поговорим с Оскаром о сердце.У шаманши открываем сердце Оскара.Нажимаем кнопочки,как показывали бы стрелки на 7.15.Теперь крестом на 3,6,9,12.Используем полученный ключ в кабине поезда.Дергаем верхний левый рычаг.Справа от центрального колеса щелкаем левым тумблером (поезд набирает воду).Теперь дергаем верний правый рычаг,опять верхний левый(поезд набирает топливо).Включаем тумблер у маленького колесика (слева от центрального),затем крутим его.
Говорим с юколом у ворот,с Гансом. Выпускаем юки из загона.
На льду
Спускаемся на лед.Среди костей берем бивень нарвала.Проходим дальше ,бивнем скидываем якорь.Проходим еще,находим пингвинов на льдине.Смотрим на ковчег.Отвлекаем пингвинов ,подложив в гнездо(за спиной множества пингвинов) матрешку.Встаем на освободившуюся льдину,бивнем разбиваем трещину.
В каморке на задней стене обнаруживаем древние письмена и загадочные коды.Они нам скоро пригодятся.
Откатываем бочку.Залезаем на обе лестницы.В рубке берем костяной крюк.В каморке залезаем на бочку,цепляем крюк,накидываем веревку.Дергаем за рычаг внизу. В каморке на задней стене обнаруживаем древние письмена и загадочные коды.Они нам скоро пригодятся.
Сибирь
Идем от ковчега направо,лезем на скалу.Снимаем с шеи медальон.Затем идем за Гансом,по дороге взяв 3 осколка с ящика,еще осколок в траве в маленьком ущелье,там же рвем траву.У ворот дергаем рычаг и возвращаемся за юки,выманив его травой.Поднимаемся за Гансом,вставляем в круг осколки (еще один лежит возле круга ).Поворачиваем рукоять.Обращаем внимание на символ,на который сыплется песок.Берем ключ.Проходим по мостику на другую сторону.Вставляем ключ ,открываются символы с отверстиями.Смотрим на медальоне какой символ находится напротив того,куда сыпался песок.Вставляем ключ в соответствующее отверстие(нижниий ряд,второе слева).Если все правильно,после поворота колеса, услышим легкое гудение.Теперь вспоминаем письмена в каморке ковчега.Нам нужен код для вызова мамонтов.Сбоку ,в соответствии с кодом открываем отверстия( верхний ряд - откр., полуоткр., откр.,нижний ряд - полуоткр., закр., откр. ).Дергаем рычаг.
Наслаждайтесь долгожданной встречей,смахните слезу.


Выберите страницу:

1 2


(Все страницы)
Кто прислал: фифега Когда: 21:4:2004 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 20:34:15All Rights Reserved