WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Hidden and Dangerous 2
Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 1

ОПЕРАЦИЯ "СНЕЖОК"

1. Первый удар.

Бегите к лесному домику, возле него убейте двух немцев или дождитесь, пока они уйдут в лес, а затем двигайтесь к точке, отмеченной на карте, синим крестом. Там вы встретитесь с Сигурдом, связным норвежского Сопротивления. Он проведет вас через болото к базе. Идя через топь, шагайте за Сигурдом след в след, иначе рискуете провалиться и утонуть.
Оказавшись перед забором, который опоясывает территорию базу по всему периметру, убейте караульного, находящегося на крыше склада с цистернами. Затем успокойте немца, идущего вдоль забора, лучше это сделать, когда он будет находиться в тени, двигаясь около недостроенного здания. Когда с этой сладкой парочкой будет покончено, прорежьте с помощью кусачек дыру в заборе, напротив лестницы, ведущей на крышу склада с цистернами.
Проникнув на территорию комплекса, дождитесь, пока на вас выбежит собака, застрелите ее. Затем лезьте на крышу и следите за местностью вдоль забора. Через некоторое время со стороны вышки появится субъект в белом маскхалате и с автоматом в руках. Пошлите ему свинцовый подарок. Далее следует развернуться на 180 градусов и обратить взор на территорию между рядом цистерн и забором. Там будет идти часовой, подпустите его поближе и тоже убейте. Слезайте с крыши и идите к месту, где лежит труп часового. Вырежьте еще одну дыру в заборе и покиньте территорию базы. Продолжая движение вперед, вы доберетесь до побережья. Справа от вас будет грузовая площадка, охраняемая тремя гитлеровцами. Один будет стоять недалеко от забора, второй - в дальнем конце площадки, ну а третий курсирует между пристанью и площадкой. Фрица, стоящего рядом с забором, нужно убить в тот момент, когда патрульный солдат будет находиться в конце пирса, затем убейте и его, а на закуску третьего, возле ящиков.
Покиньте грузовую площадку через въездные ворота и идите к дому, возле которого стоит автомобиль. Внутри здания находится два солдата. Если подбежать к стене, освещенной фонарем, и немного подождать, то один из гитлеровцев, обеспокоенный звуками снаружи, выйдет на улицу. Вот на выходе его лучше всего и убить. Затем, заглянув в дверной проем, убить второго. Внутри дома нет ничего интересного, так что можно не исследовать внутренние помещения.
Продолжайте движение и, минуя машину, идите за дом. Вы окажетесь в узком проходе между зданиями. Задержитесь там и дождитесь, пока из- за трубы покажется солдат. Пара выстрелов - и гитлеровец будет лежать на снегу, истекая кровью. Далее поднимитесь по лестнице к подножию трубы, а оттуда перебирайтесь через стену и спрыгивайте внутрь недостроенного дома. Аккуратно приблизьтесь к проему в правом углу и убейте солдат, охраняющих дверь, слева от вас. Затем двигайтесь вперед между недостроенными стенами к забору. Убейте гитлеровца, идущего вдоль ограждения, затем солдата возле электростанции. Затем идите к главному въезду на базу, он будет охраняться двумя пехотинцами с внешней стороны, два солдата будут дежурить на КПП и один - на вышке за пулеметом. После того как вы перебьете всю охрану на объекте, возвращайтесь к обнаруженному вами входу в подземный комплекс.

2. Скаут.

Ваше задание: исследовать подземный комплекс, найти и сфотографировать все относящееся к секретным разработкам, а затем поднять на воздух всю эту богадельню.
Спускайтесь вниз по лестнице, когда доберетесь до тамбура с двумя дверями, заходите в двустворчатые двери. Вы окажетесь в темном помещении, в котором расположен пост охраны. Солдат на посту спит, сидя за столом. Не стреляйте по нему сразу, а дождитесь, пока он проснется и выйдет из своего помещения. Обыскав его, вы найдете пару ключей, один из которых позволит вам открыть запертую дверь.
Проникнув в рабочие помещения комплекса, идите в двери справа (перемещаясь по комплексу, не забывайте закрывать за собой двери, в которые входите). Вы окажетесь в комнате с оборудованием. Вокруг ходит часовой, постарайтесь убрать его бесшумно. Затем идите в соседнее помещение, где увидите солдата, стоящего возле стены. Не убивайте его, даже если он целится в вас из пистолета. Стрелять он не будет все равно. Когда вы выйдете на него, он просто бросит пистолет и поднимет руки. Подойдите к солдату и возьмите его в плен. Поменяйтесь с ним одеждой, оставьте все свое оружие и ранец возле пленного. При себе имейте только самое необходимое (фотоаппарат, нож, кусачки, аптечки). Оружие сможете подобрать возле трупа в комнате с оборудованием. Зайдите в туалет, примыкающий к этой комнате. В средней кабинке взломайте дверь и пристрелите солдата, сидящего на унитазе ("нет человека - нет проблемы").
Выходите из комнаты в помещение с небольшим подъемником и шагайте к широким дверям слева. Через них пройдете в коридор, а оттуда в комнату "1-g". В этом помещении расположен проектный отдел. У одного из чертежей стоит немецкий ученый. Зайдите к нему со спины и чиркните ножиком по горлу (удар ножом получается точнее, если переключитесь на вид от первого лица). Затем сфотографируйте чертежи новой модели самолета. Спрячьте тело конструктора в темном углу соседнего помещения. И уходите из комнаты. Ради профилактики можете подкараулить солдата, охраняющего коридор, только не забудьте припрятать его труп.

Далее идите к дверям "1-f", за ними откроется комната, в которой два человека в белых халатах чего-то мастерят. Оставаясь в помещении, дождитесь, пока солдат, патрулирующий соседний коридор, уйдет к дверям в конце прохода. Затем зарежьте ученых и спрячьте в комнате "1-e". Вот теперь можно спокойно сфотографировать модель самолета, лежащую на столе. После того как фотосъемка окончена, возвращайтесь в комнату, где спрятаны тела немецких конструкторов. Спускайтесь вниз по лестнице на уровень ниже. Выйдя с лестницы, окажетесь в зале, в котором солдат чинит батарею отопления. Его тоже неплохо было бы убрать и спрятать труп в укромном месте. В этом же зале дождитесь, когда из прохода слева выйдет автоматчик, прикончите и его (все тихо). Труп спрячьте для подстраховки. Затем идите в коридор, из которого вышел незадачливый солдат и, пройдя через комнату с большими деревянными ящиками, выйдете к работающим генераторам. Продолжайте движение, по коридору минуя комнату, освещенную зеленым светом, выйдете к залу с бочками, стоящими возле бетонного столба. Помещение охраняется одним солдатом, следуйте за ним и, когда он зайдет в какую-нибудь комнату или начнет подниматься по лестнице, воткните нож ему в спину. Затем возвращайтесь в коридор и из окошка прирежьте гитлеровца, сидящего за столом в вестибюле. Далее зайдите в комнату, где горит зеленый свет. В ней вы обнаружите аэродинамическую трубу с моделью самолета внутри. Сфотографируйте этот агрегат, затем покиньте помещение и идите в оружейную комнату. Убейте техника, копающегося с оружием. Со стола возьмите ранец (вам в него взрывчатку складывать надо), а затем возьмите четыре заряда взрывчатки с ящика, брать пятый нет необходимости. Бегите к генераторам и установите мину. Теперь можно вовсю пользоваться огнестрельным оружием, нужды в тишине больше нет. С момента установки пойдет пятиминутный отсчет. Вам нужно будет успеть поставить еще 3 штуки. Далее возвращайтесь наверх тем же путем, что и пришли. В комнате "1-f" сворачивайте влево и бегите прямо к открытой двери, за ней откроется резервуарный склад. Убейте солдата, стоящего возле лестницы и бегите к следующей по ходу. Возле нее установите второй заряд и поднимайтесь по лестнице вверх. Сворачивайте вправо и бегите к дверям в конце коридора. Оказавшись в экспериментальном блоке, бегите в левый дальний угол, где расположена комната с пультом управления. Убейте двух ученых и установите третью мину. Выходите через дверь внутри комнаты, и следуйте в комнату "1-b". Внутри помещения, на столе, установите последний заряд и уходите на поверхность той же дорогой, по которой вы сюда пришли.

3. Рандеву.

Не спешите покинуть территорию базы. Дождитесь, пока с транспортного самолета будут сброшены ящики с амуницией и боеприпасами. Всего будет сброшено три ящика. Вам будут интересны только два из них. Тот, что упал на дорогу (в нем лежат боеприпасы), и тот, что лежит в лесу, справа от дороги (внутри этого ящика находятся аптечки). Что касается последнего третьего ящика, то он лежит слева от дороги, идущей на базу. В его недрах обнаружите английскую винтовку <Спрингфилд>, но если вы ее подберете, то пожертвуете своей маскировкой. Где вы видели немецкого солдата с английским оружием?
Итак, выходите с базы через главные ворота, наберите патронов, затем сворачивайте вправо к ящику с аптечками. Если присмотреться, то его можно разглядеть с дороги. По ходу движения не стреляйте по солдатам противника. Они будут вас принимать за своего, поскольку на вас все еще надета немецкая форма.
Двигайтесь вперед, держась кромки болота, и дойдете до грузовика, стоящего рядом с дорогой. В ящике возле машины хранятся гранаты. Наберите себе штук 5-6, они вам пригодятся в следующей миссии. От машины идите влево и в конце пути доберетесь до лесного домика, недалеко от которого начинали первый уровень. На крыльце дома вас будет ожидать Сигурд. Он доложит об обстановке вокруг дома. После окончания доклада его сразит пуля снайпера.
Заходите в дом. В комнате увидите сбитого пилота, который выразит радость по поводу вашего появления. Вашим дальнейшим заданием будет: довести пилота до корабля, пришвартованного возле пирса немецкой базы.
Поскольку лес вокруг дома кишит немецкими солдатами, поступите следующим образом. Займите позицию в дверном проеме на выходе из дома. Когда в поле вашей видимости появится солдат, убейте его. На звуки выстрелов к дому начнут подтягиваться обеспокоенные стрельбой фашисты. В ходе завязавшегося боя вам удастся убить шесть человек (во всяком случае, так было у меня). Затем прикажите пилоту следовать за вами и не открывать огня. В процессе движения оставляйте время от времени летчика в безопасном месте, а сами разведывайте дальнейший путь и если того требуют обстоятельства, вступайте в бой. Когда опасность будет устранена, продолжайте движение вместе с пилотом.

Добравшись до грузовика, продолжайте путь вдоль кромки болота. Вам нужно достигнуть места, куда вас привел норвежский связной в первой миссии. Не заходите на территорию базы, а продолжайте движение вдоль забора. Когда выйдете на побережье, пролезьте через дыру в заграждении, сделанную вами ранее и окажетесь на грузовой площадке. А оттуда бегите к судну возле пирса.

4. Айсберг.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: Memfis Когда: 6:5:2004 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 14:26:29All Rights Reserved