WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Космические Рейнджеры
Тип документа : Solution Всего страниц : 17 Текущая : 2

Вообще, защищать систему легче, чем ее захватывать. Защищаясь, можно летать на планеты "лечиться". А вот отсиживаться там нельзя - если плачевное финансовое положение и поломанное оборудование уже не позволяет вам полноценно воевать, то попытайтесь убежать к другим звездам.
Это интересно: поначалу вы имеете доступ лишь к небольшому количеству секторов. От остальных у вас нет карт. Карты секторов покупаются на пограничных планетах. Карты со временем дорожают, так что старайтесь запастись большим количеством карт как можно раньше.
Как расти в уровне?
Каждый настоящий рейнджер должен понимать, что в центрах рейнджеров ввели дурацкую систему награждения. Там считают заслуги рейнджеров по привезенной протоплазме и за это позволяют развивать навыки. Но никто вам прямо не укажет, где эту протоплазму брать. Можно летать за другими рейнджерами и воровать драгоценную субстанцию у них из-под носа. Правда, и они не прочь урвать протоплазму, выбитую из клисанов игроком. Кто быстрее ее схватит, тому она и достанется.
Если вы в душе тип аморальный, то вообще можете покупать протоплазму на пиратских базах. Пусть она поддельная. Главное, что в центрах рейнджеров ее принимают за настоящую.
Навыки развивать следует в зависимости от выбранной тактики игры. Если игрок настроен воевать, то надо прокачивать атаку и маневренность. Для торговли следует развить навыки маневренности и починки. Рекомендуется развивать навыки параллельно и не забывать, что навык торговли поможет за более высокую цену продавать найденное оборудование.
Квесты, квесты, квесты
Квесты можно взять на планетах, но некоторые из них вы получите в космосе. Планетарные квесты (тут мы будем говорить только о них) бывают нескольких видов. Во- первых - текстовые: вы летите на какую-либо планету и там его выполняете. Прохождения всех текстовых квестов вы найдете ниже.
Но бывают и другие квесты. В них вам надо уничтожить пирата или корабль, привезти груз, патрулировать систему, охраняя ее от пиратов, и так далее.
Очень внимательно читайте условия квеста, прежде чем взять его. На какой планете вам надо будет его выполнить? Сколько дней вам на это дается? Не стесняйтесь проверять местоположение нужной планеты по карте. Узнайте, получите ли вы деньги за выполненный сразу (на месте), или за ними нужно будет лететь обратно. Иногда надо в указанный срок успеть вернуться назад - только тогда вам засчитают квест. Тщательно рассчитайте свои возможности и можете начинать торговаться.
Практически в каждом квесте можно предложить упростить ?: ? : °┼ следует за вами. Если он отстал, то догонит после (а вы тем временем подумаете - нужен ли вам друг- рейнджер на тормозном фазовом двигателе).
- Он, без долгих споров и разговоров, нападает на того, на кого вы укажете пальцем.
- Если рейнджер - пират, и начал грабить чужое судно, вы можете приказать ему перестать.
Но самостоятельной личностью при этом рейнджер быть не перестанет. Он все еще оценивает ситуацию с точки зрения выгоды для себя. Если не давать ему специальных заданий, то по прилете в сектор он начинает заниматься собственными проблемами - собирает минералы, протоплазму, ссорится, мирится или пиратствует. Вряд ли вы будете каждый раз одергивать его - это вам быстро надоест.
Тем более что не всегда рейнджер слушает ваши приказы. Если вы с ним влетели в клисанскую систему, то, оценив свои шансы, он может просто струсить и удрать назад. Там у него может заговорить совесть, и он вернется, чтобы вам помочь. И поможет, если снова не наложит в штаны.
Ваши "батраки" не потеряют вас - они всегда знают, где вас искать. Но учтите - они почти всегда слабее вас и хуже оснащены. Помните это, пролетая на всех парах через систему, захваченную клисанами, волоча за собой хвост из нондусов и катаури. Если ваш партнер вздумает пролететь там же, то может и не выдержать массированной атаки разозленных клисанов. Конечно, он попробует убежать, но может быть уже поздно.
Если ваш партнер умер, то вы узнаете об этом у космической службы новостей. Если его срок вышел, то он специально прилетит к вам и сообщит об этом. Естественно, вы можете тут же нанять его снова.
Вот, будете у нас на Колыме...
Если вы будете плохим рейнджером, займетесь пиратством и контрабандой, то у какой-нибудь планеты может кончиться терпение. Вас могут принудить сесть на планету с помощью военных или арестовать при попытке зайти к представителю власти.
Вы садитесь в тюрьму. Тюрьма в игре - это текстовый квест. Вы живете в камере, общаетесь с сокамерниками и администрацией, тренируетесь, читаете книги, играете в азартные игры... и так далее. Обычно вас сажают на срок до трех месяцев. Если вести себя хорошо, можно выйти условно-досрочно. Решения квест-тюрьма не имеет - вы просто отсиживаете свой срок. Впрочем, проиграть здесь реально, если не выдержать тягот жизни арестанта и отбросить копыта.
Однако в тюрьме можно заработать немало денег. Это достаточно просто. Будьте умным, имейте при себе некоторую сумму денег. Не ходите в столовую, на тараканьи бега, бокс, тренажерный зал или на работу. Просто играйте и ходите в библиотеку. Играйте на сто кредитов, пока вы не станете "Головой". После этого начинайте играть на полтысячи кредитов. Отдыхайте каждое воскресенье, ходите иногда к массажисту.
Ведите себя с охраной смирно, не портите отношения. Если охранники будут требовать с вас деньги - давайте. Отношения поддерживайте на нормальном уровне. Если вы разозлите администрацию, попадете в ШИЗО и вообще можете потерять здоровье от побоев. Если отношения будут слишком добрыми, а вас зачислят в исправляющиеся или могут даже выпустить. Это тоже нехорошо, если ваша цель - хорошо заработать.
Существуют и другие способы заработать денег в тюрьме. Не бойтесь экспериментировать. Главное здесь - следить за здоровьем.
Чтобы испортить отношение с планетой, просто покупайте и продавайте на ней запрещенные товары. С помощью отсидки можно уже через два-три года заработать сумму в сто и более тысяч кредитов. Но это путь манчкинов. Мы пойдем другим путем.
Замечания по сюжету
Занимаясь торговлей, войнами, пиратством и другими веселыми вещами, не забывайте про сюжет. Чтобы иметь возможность завершить игру так, как вы этого хотите, вовремя носите ученым обломки кораблей клисанов, чтобы получить ментальный коммуникатор по возможности быстрее. Даже если вы воин или торговец, не забывайте иногда соваться на пиратские базы. Если вам там предложат информацию за деньги - не отказывайтесь. Это сюжетная информация. Если вы ее не узнаете, то для вас закроется несколько вариантов окончания игры.
На случай непредвиденной встречи с Махпеллой (игроки ее по-дружески называют то Похмеллой, то Морпеххой) держите в трюме пару кварковых бомб. Весят они немного, карман не оттянут. Зато в нужный момент вам не придется долго и нудно отстреливать у матки клисанов ее тысячи хитов.
Тактические советы
Как избежать аркады
Сразу скажу: если вы органически не перевариваете аркаду, то вы можете пройти всю игру, ни разу не залетев внутрь черной дыры или набитого пиратами гиперпространственного сгустка. Летая между звездами, вы всегда сможете найти безопасный путь между сгустков, а в черные дыры вас никто насильно не гонит. Конечно, тогда вы не сможете разжиться в черных дырах полезными артефактами, но игру можно пройти и без них. Ну, или с самым их минимумом, полученным за доблесть.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


(Все страницы)
Кто прислал: XENA Когда: 16:5:2004 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 20:48:15All Rights Reserved