WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Космические Рейнджеры
Тип документа : Solution Всего страниц : 17 Текущая : 5

Это интересно: а знаете ли вы, что космос не кончается на границе карты? Вы можете сами проверить, на какое расстояние он простирается за границами. Главное - не заблудитесь там сами. Некоторые считают, что за краем карты можно прятать про запас протоплазму и ценные вещи: якобы там их не найдут другие рейнджеры. Можете попробовать.
Мутенок и солнце
Раньше в борьбе против клисанов было модно применять светило системы. Якобы на нем эти зеленые ребята быстро теряют здоровье и дохнут. Главное, дескать, нарезать вокруг светила круги, чтобы зеленые захватчики налетали на диск и теряли здоровье. Вы можете проверить такую тактику - может быть, она у вас сработает. С патчем, однако (к сожалению или к счастью) клисаны стали в три раза огнеупорнее, так что в пропатченной игре тактика "икара" потеряла свою актуальность.
Протоплазма про запас
После жаркого боя, полагаю, вы не раз, набив большой трюм под завязку добром и протоплазмой, будете с горечью наблюдать, как другие рейнджеры подбирают все остальное, что не влезло к вам в трюм.
И жалко, и ничего не поделаешь - места у самого в трюме нет. Однако есть способ, который позволит вам откладывать набранные куски протоплазмы "про запас" так, чтобы их никто не тронул. Для этого вам нужно много места в трюме (150-200 единиц) и очень хороший захват (те же 150-200 единиц).
Делайте вот что: наполняйте трюм протоплазмой, пока ее не накопится много. Затем выбрасывайте всю одним большим куском - главное, чтобы вы сами смогли потом его подобрать. Рейнджеры не смогут "проглотить" такой большой кусок и просто проигнорируют его. Вы тем временем можете набрать клисанских деталей, выгодно сбыть их на научной базе, а затем спокойно вернуться за протоплазмой.
Заметьте, хитрость действует только в отношении протоплазмы. Дорогие куски клисанской обшивки вы не сможете выбросить "одним куском". Если из эгемона выпадет "адская волна" весом в двести единиц, то ее и так никто не возьмет.
Для уверенности, однако, просканируйте других рейнджеров на предмет мощных захватов и свободного места в трюме. Если сильный захват у рейнджера есть, но трюм уже забит, не радуйтесь заранее: ничто не помешает ему подплыть к вашей "заначке" и утащить, выбросив из трюма лишнее.
Также берегитесь военных и транспорты - они любят, пролетая мимо, отстреливать "лишние" по их мнению, предметы. Про склонность клисанов к заметанию улик я уже говорил выше.
Прохождения текстовых квестов
Текстовые квесты - это настоящая изюминка игры. Квесты попадаются то там, то тут - не колеблясь, берите их и внимательно проходите - вам гарантировано море удовольствия, любопытных решений и юмора - веселого и саркастического, доброго и черного, хорошего и разного.
Практически все квесты можно пройти самостоятельно, если запастись терпением, мозгами и иногда - ручкой с бумагой. Но иногда бывает так, что квест не проходится, хоть убей! Именно на этот случай здесь и предоставлено прохождение всех текстовых квестов в игре. Пользуясь случаем, благодарю обитателей форума "Elemental Games" за помощь в решении квестов.
Учтите, что квест разрешается проходить повторно, если вы провалили его, то есть многочисленные save/load от вас не потребуют. И это гуманно...
Каждый квест имеет несколько вариантов решения и несколько возможных исходов. В описании квеста указана раса, которая его заказывает, раса, на чьей планете вы выполняете квест, а также требования к игроку. Например, шпионаж за пеленгами вряд ли дадут игроку-пеленгу, а диверсию на базе малоков не дадут малоку (придется менять расу или образ жизни, чтобы иметь возможность взять квест).
Заранее держать перед собой прохождение не рекомендуется - вы потеряете девять десятых удовольствия от решения квеста. Я специально привожу здесь описание квестов без особых подробностей и литературных изысков ("...вот вы храбро подошли к гобзавру и погладили его по голове..."), чтобы у вас не возникал соблазн вызубрить все решения заранее.
Здесь описан только один возможный вариант решения. Условия некоторых квестов меняются
случайным образом - в этом случае дается приблизительное решение или победная стратегия. Пользоваться прохождением, исключая ситуацию полного "затыка", настоятельно не рекомендуется - будет потерян весь кайф.
Вы предупреждены.
1) "Банк" - надо узнать время смены охраны и пароль
Заказчик: гаальцы
Планета выполнения: пеленги
Требования к игроку: нет
Решение:
 Сказать пароль
 Сказать пароль
 В первый день делать так же, как и во второй
 Второй день
 Библиотека (прочитать "Тонкости..." и "Правила...")
 Компьютерный магазин (купить Шахматный Шулер, Взломщик Паролей, Троянец)
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


(Все страницы)
Кто прислал: XENA Когда: 16:5:2004 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.27 00:39:35All Rights Reserved