WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: МЕЧ И МАГИЯ VIII
Тип документа : Solution Всего страниц : 6 Текущая : 3

В храме у входа сидит в темноте рыцарь 5-го уровня - возьмите его с собой.

Кстати, при попытке войти в церковь в пошаговом режиме возникает сбой. Храм представляет собой ряд соединенных коридорами комнат. Боковое ответвление перед последним залом приведет вас в лабиринт, в конце которого в округлой комнате хранится книга Prophecy of the Sun, нужная для продвижения вашего клерика в ранг Priest of the Sun (ее спросят на квадрате Murmurwoods).

Выйдя из церкви с другой стороны Вы попадете на пристань, откуда ходят корабли в Равеншор.

Все действия на остове занимают около одного дня, а если поторопиться, то можно отплыть уже 1-го января к вечеру (корабли ходят до 6 часов). Путь занимает 4 дня. Не забудьте затариться фруктами из повозок.

Позже вы вернетесь на DWI в поисках потерянной книги Khel (лежит на чердаке многоэтажного здания на острове на юге карты), нужной для продвижения Necromancer'а в Lich.

Рядом находятся ворота, ведущие в плоскость Земли, а после образования альянса на одном из южных островов возникает пиратский аутпост, где стоит подводная лодка, которая доставит вас на Регну.

Ravenshore
Приехав, бегите в купеческую гильдию (П-образное здание напротив пристани), по пути заглатывая бочки. Фонтан бесполезен, но все равно попейте из него - иначе вернуться сюда по Town Portal не получится. Отдайте письмо и получите новое задание - переговорить с главой контрабандистов. Посетите лавки в центре города около кристалла. Спаситесь и зайдите. Вам надо купить какую-нибудь вещицу со свойством Disarm Trap (когда-то к партии еще присоединится Cauri, которая щелкает сундуки как семечки). Не вышло - перезагрузитесь и зайдите снова. Товары поменяются. Сыграйте в таверне в Arcomage. Идите по мосту на другой берег реки. Разыщите среди хижин Water Expert и научите Necromancer'а. Кстати, здесь вторая таверна. Продайте фрукты. Идите дальше вдоль залива до пещеры контрабандистов. Партия еще слаба, поэтому проходите ее осторожно. Выпейте бочки, взломайте сундуки и только потом разговаривайте с главой гильдии. Он согласится дать корабли, а заодно даст два новых (не влияющих на прохождение сюжета) квеста - спасти от огров (квадрат Alvar) его дочь и доставить фальшивое письмо пирату Стенли на остров Регна. В городе можно получить еще несколько заданий: перебить всех темных волков на квадрате, найти щит Eclipse (находится в гильдии некромантов в Shadowspire) и сыграть в Arcomage в 11 тавернах (наградой будет артефакт - темный меч, наносящий 10-20 Dark Damage). Не теряйте лишнее время, бегите в купеческую гильдию, где вас попросят доставить очередное письмо в Alvar (вот бюрократия!), а из гильдии прямиком на конюшню. Быстро, по-походному, проглотив некромантом две валяющиеся подковы, садимся в повозку, едущую в Alvar. Через 2 дня - 8 января - вы в Alvar'e.

Кроме того, на квадрате есть загадочное строение - гробница лорда Бринна. Кликнув мышью по гробу, получите там флейту, которая служит пропуском в New World Computing (квадрат Plane between Planes). Севернее гробницы для совсем уж непонятливых сидит оракул. На западе квадрата есть храм Eep (Мо, Baa - ничего не вспоминается?), где лежит один из трех кусков тухлого сыра, которые закажет для себя экзальтированная сыроварка из Alvar'а. Рядом с храмом на горе второй Game-фонтан. Под горой - волчье логово. Там лежит решение другого квеста -Bone of Doom - которые объявлены в розыск в Shadowspire. Alvar

Попейте из фонтана, закусите парой подков, купите в находящейся на западе города Elemental Guild заклинания (для получения нужного набора книг используйте тот же прием, что и в лавке). Вам нужны Water Walk, Fly, Town Portal (2 экземпляра), Enchant Item, Invisibility, Lloyd Beacon. Возьмите квест по розыску Cauri Blackthorne. Отдайте письмо, и вас тут же пошлют в Ironsand Desert за рассказом о разлившимся там огненном озере, а заодно и за очевидцем. Послать в ответ вы не можете, поэтому идите. Отметьтесь у пьедестала Day of the Goods и трогайтесь в путь. В домиках за речкой из подручного материала вам сварят пузырек Luck+50. В центре карты на острове очередной Game-фонтан. Постарайтесь получить свои скилл-пойнты. В норме ваш некромант к этому моменту должен быть готов съесть еще 2 подковы и поднять skill Water Magic до 7-го уровня. Кроме того, запаситесь бутылками с красным и голубым зельями - лечиться в Ironsand Desert негде.

Другие квесты на квадрате:

перебить всех огров в долине реки
освободить дочку крысюка из Равеншора из форта огров
найти три куска сыра (они в храмах Eep не квадратах Ravenshore, Garotte Gorge и Ravage Roaming)
в пещере темных гномов близ города спрятан топор минотавра Balthazar (найдя его, отправляйтесь на DWI к главе вашего каравана Dadeross - он выдаст вам сертификат подлинности, потом сдайте топор в Balthazar's Lair в Ravage Roaming - это квест по продвижению минотавров), там же вы найдете чудное колечко, дающее +40 ко всем elemental resistance'ам.
В ущелье находится осиное гнездо. Каждая банка желе из него стоит в Ironsand Desert 1000 монет.
На юге квадрата найдёте вторую таверну, которую надо посетить для победы в турнире Arcomage.


Ironsand Desert
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6


(Все страницы)
Кто прислал: K Когда: 5:6:2004 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 08:53:03All Rights Reserved