WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: МЕЧ И МАГИЯ VIII
Тип документа : Solution Всего страниц : 6 Текущая : 4

У границы квадрата вас встретят знакомые по MM7, но, увы, не ставшие более миролюбивыми гоги и магоги. Пробивайтесь по дороге в деревню. Правее дороги стоит постамент Fire resistance +20 temp. Посетите. Идите в деревню. Поговорите с жителями. Станьте мастером воды. При наличии сырья вам сварят флакон Endurance+50. Сыграйте в Arcomage. Получите задание отнести урну с прахом в фамильный склеп (это то строение, которое вы видели у дороги). Севернее деревни в холмах находится драконья пещера. Бегите туда. Драться не обязательно. По бегущим стрелядлы не попадают. В пещере вас ждет трюк, сравнимый с плаваньем в бочке по Ниагарскому водопаду. Увольте одного из героев - и вперед! Добегите под обстрелом до дальнего угла пещеры, ткнитесь в темный угол, заполните освободившуюся вакансию на все согласным драконом, и бегом к выходу. А выйдя, вы можете теперь накостылять по шее всем надоевшим вам гогам. Дракон 15 уровня с ними легко справится. Теперь отнесите в склеп останки. Разыщите гробницу (она напротив входа, но на уровень ниже), кликните мышью по среднему саркофагу. Успех. Доложите об этом в деревне. Брат упокоившегося согласится пойти с вами. Освободите еще одно место в отряде и возьмите его. Отправляйтесь по Town Portal в Alvar.

Другие квесты на этом квадрате

Разыскать древний дом троллей (находится в Murmurwoods) Отнести флаконы Fire Resistance в 6 южных домов деревни. Дают 3 флакона. Другие 3 придется искать где-то самим. На юго-востоке в крепости циклопов вы найдете останки Корбу (скелетик летучей мыши). Это половина квеста по продвижению вампира (дают в Shadowspire). На северо-востоке, на островке посреди огненного озера находятся ворота в Fire Plane. В купеческой гильдии в Alvar вам покажут красочный ролик и расскажут, что миру грозит уничтожение из-за царящих в нем междоусобиц. Перед угрозой полного краха надо помирить народы и основать альянс для совместной борьбы с опасностью. Кому предстоит этим заняться? Правильно, угадали! Вам предстоит обойти пять группировок на различных квадратах и попытаться их помирить. Минотавры из Ravage Roaming примкнут к альянсу после спасения вами их города - затопленного водой Balthazar's Lair. Другие группировки помирить не удасться - придется делать выбор между некромантами Shadowspire и жрецами солнца из Murmurwoods, а также между охотниками на драконов и драконами Garotte Gorge.

Все эти проблемы от вас никуда не денутся, а пока докомплектуйте партию. Съездите на квадрат Garrote Gorge

Garrote Gorge.
Тут идет война между драконами и охотниками на них. Пока вы не переговорили с лидерами враждующих партий об альянсе, можете перебить и тех и других без ущерба для репутации.

В городке есть 2 колодца, навсегда поднимающих ваши характеристики (один из них Fire Resistance). К северу от поселка в горах пещера, там живут драконы. Пока вы их не трогаете, они настроены миролюбиво. Возьмите в партию второго дракона. Первый дракон может стать мастером-драконом, приобретя при этом заклинание "Полет" для всей партии. С запада на восток протекает река. В ее русле растут Dragonsbane Flower - этакие красные цветочки. Сорвите пару. Один отнесите дранонам, другой в поселок - местному эскулапу. Потом летите в чисто поле за околицу поселка, и перебейте там всех участников сафари на драконов. Возьмите трофей - меч Whistlebone. Greenpeace похвалит вас за эту акцию, а обе рептилии из вашего отряда получат в драконьей пещере звание Great Wyrm. Другие квесты на квадрате

Разыскать пропавшего рыцаря вместе с копьем Ebonest для его дочери (это квест по продвижению рыцарей). Перебить всех охотников на драконов на квадрате. Кто заказал - объяснять не надо Перебить всех драконов на квадрате, включая пещеру. Аналогично. Разыскать барабан победы (находится в Naga Vault на северо-запад от города) Получить очередной кусок сыра в Grand Temple of Eep (к северо-востоку от города) Рекомендую отложить их выполнение на потом, когда к отряду присоединится эльфийка Cauri, а то с сундуками замучаетесь.

Дальнейшие действия зависят от расписания перевозок между квадратами. Поэтому я просто расскажу, что делать, а порядок действий выберете сами. Телепортируйтесь на DWI и слетайте на южный остров в библиотеку за потерянной книгой Khel (первая часть квеста по продвижению некромантов в личи). Она лежит в сундуке на чердаке. В шкафах будет куча свитков, если попадется Lloyd Beacon - не продавайте.

Ravage Roaming
Сядьте на корабль, следующий из Равеншора в Ravage Roaming. Обойдите городок, сыграйте в Arcomage, получите Potion of Pure Accuracy и летите спасать минотавров. На южном берегу озера находится вход в затопленный город. Надо дернуть тьму рычагов, чтобы спустить воду. Последовательность указана в свитке, который вы найдете недалеко от входа. Драконы легко справляются с оккупировавшими город тритонами. После этого поговорите с вождем минотавров, он присоединится к альянсу, а в городе откроются на радостях все лавки. Здесь можно купить черные снадобья, хорошее оружие, здесь же самый крутой трензал (если вы сломались и решили таки махнуть рукой на трату 8 дней на каждый уровень). Пользуясь Town Portal, вы сможете теперь посещать Ravage Roaming по мере надобности.

Южнее выхода из Balthazar's Lair в лощинке стоят 6 сундуков, где лежит буквально гора золота и неплохая сабля. Осторожнее - вокруг бродят горгоны. Общаться с ними лучше не входя в контакт. На острове находится последний из храмов Eep (пользуйтесь =>+X - прыжок, чтобы проскочить в захлопывающиеся перед вашим носом двери). На северном берегу озера стоит крепость огров. Во дворе валяется пара подков, а в подземелье лежит украденное драконье яйцо. На это яйцо претендуют обе враждующие партии из Garotte Gorge. Тот, кому вы его отдадите, вступит в альянс, а другой станет врагом. Я попыталась обмануть судьбу. Положила яйцо в сундук и пошла к оракулу. Тот со словами:"Вы потеряли это" всучил мне второе яйцо (снес его, что ли?). Но сдать его не удалось - со мной просто не стали разговаривать. Восточнее форта гордо реют в небе над гробницей Корбу уже знакомые по MM7 виверны. Внутри - саркофаг Корбу (вторая составляющая квеста по продвижению вампира). Этот саркофаг - монументальное сооружение, которое займет половину места в инвентори героя. Избавиться от него можно на квадрате Shadowspire.

В центре озера ворота, ведущие в Plane of Water.

Murmurwoods.
Лесная область, населенная василисками, чертенятами (Wisp - в MM7 мы встречали их под именем воздушный элементаль) и единорогами. В центре - поселок, где можно обучиться Light Magic и купить по ней все книги (кстати, таких жутких цен на учебные пособия, как у этих святых бессребреников, я больше нигде не видела!), сдать книгу пророчеств солнца (ваш клерик станет Priest of the Sun), сыграть в Arcomage. В одном из домов вам расскажут, что искомая Cauri Blackthorne пошла провожать группу паломников к кругу камней на северо-востоке и пропала. Предположительно окаменена василиском. Для борьбы с этим природным явлением вам выдадут 5 свитков Stone to Flesh. В поселке пусть ваш некромант использует свиток, чтобы поставить маяк Ллойда. Маяк простоит около месяца, а за это время некромант успеет стать Grandmaster of Water Magic, и тратить еще раз 5 дней на пеший переход вам не придется. Зайдите в Храм Солнца, стоящий на холме. Священники согласятся присоединиться к альянсу, если вы разрушите машину, превращающую людей в скелетов в гильдии некромантов в Shadowspire. Благое начинание! Помочь вам должен местный Штирлиц по имени Лиланд, засланный к некромантам для проведения диверсий.

Теперь поищем Каури. Летите на север, отплевываясь от Wisp' ов. Кстати, тут по лесу раскидано аж целых 4 подковы, которые поддержат вашего некроманта на пути к знаниям. Долетели до проплешины. Вдали на севере маячат ворота в Plane of Air. Поверните на восток. Окаменевшая Каури стоит под елкой севернее и чуть западнее круга камней. Кликните по ней мышкой. Она оживет. Освобождать сразу же место в команде бессмысленно, поганка заявит, что будет ждать вас в Равеншоре и испарится, оставив вас в приятной компании василисков. Об остальных паломниках не бепокойтесь - они исчезнут, как только оживет Каури.

Кроме этого, на квадрате есть небольшое подземелье Ancient Troll Home. Вычистите его. Это обрадует ваших друзей троллей в Ironsand Desert.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6


(Все страницы)
Кто прислал: K Когда: 5:6:2004 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 17:09:54All Rights Reserved