WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Fallout Tactics
Тип документа : Hint Всего страниц : 2 Текущая : 1

Эту игру (если конечно покопаться в файлах) можно сделать намного веселей!!! Щас объясню как (на Русской версии не проверено).
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel уже успела прочно обосноваться на
винчестерах фанатов. Игра хороша, спору нет, но... как всегда, что-то оказалось не так, как мы ожидали. Все-таки представления об идеальной игре австралийцев из 14 East и простого геймера могут в чем-то не совпадать. Отставим эмоции, ведь рассуждать на тему "а вот я, кабы разработчиком был...", старчески кряхтеть про "криворукую молодежь" может каждый. А как насчет того, чтобы закатать рукава, достать из шкафа запылившийся набор инструментов и показать миру, на что годны
российские Fallout-геймеры? В одном месте подкрутите, в другом подправите - глядишь, после вашего вмешательства игра заиграет яркими кровавыми красками, достигая невиданных высот геймплея/дизайна и улыбаясь широким беззубым (радиация) ртом. Управляемые мутации, так сказать. Генная инженерия во всей красе. Не исключено, что в игре вас устраивает каждый пиксель, каждый миллиметр интерфейса, каждая бородавка на ласковом лице ядерного мутанта. Описанное состояние перманентного восторга - не помеха. Изменять что-то не обязательно, можно просто пройтись по директориям программы, полюбопытствовать, что разработчики припрятали в радиоактивных недрах игровых ресурсов, а там найдется
немало занимательного. В качестве примера смотрите врезки, на которых вынесены самые интересные моменты вскрытия. Основной же текст статьи представляет собой квинтэссенцию информации по файлам, содержащим в себе различный игровой "хаб" (проще говоря, "барахлишко"). То есть то, о чем вы привыкли читать в "Кодексе" ("Игровые ресурсы"). Но поскольку файлов таких очень много о них стоит рассказать отдельной статьей.
Общие положения
Облачившись в антирадиационный костюм и приняв таблетки "Rad-X" (не больше одного стандарта), можно браться за любимое дело. Игровые ресурсы упакованы в файлы с расширением *.bos (лежат в папке \Core), представляющие собой самые настоящие zip-архивы (с нулевой компрессией!), даром что переименованные. Распаковывайте файлы в произвольный каталог (не забудьте указать архиватору сохранять исходное дерево каталогов, иначе получите пустую мешанину из файлов),редактируйте на свое усмотрение и потом упаковывайте обратно, помня про степень
компрессии - 0 (это обязательно!). Можно разархивировать ресурсы в директорию, в которой они изначально присутствовали, скорость подгрузки новых локаций и графики в этом случае существенно возрастет. Подобный финт будет полезен и для машин, оснащенных 256 Мб оперативки: даже на таких "монстрах" зачастую наблюдаются необъяснимые тормоза. Сразу же перечислим, в каком архиве что лежит, дабы максимально упростить вашу задачу по поиску интересующих данных.
campaigns.bos - все миссии для одиночного режима игры (*.mis-файлы,
структура которых остается для нас загадкой до выхода специального редактора). Здесь же расположился крайне занятный файл campaigns\mission_to_cd.txt, отвечающий за последовательность прохождения миссий. Попробуйте поиграть с порядком уровней,
если дожидаться окончания странствий сил нет, а узнать, чем дело окончилось, хочется.
entities.bos - описание активных объектов игры (герои, оружие, враги и средства передвижения). Без специального редактора, опять же, лучше не соваться, хотя... hex-эдитором пользоваться умеете? Попробуйте открыть с его помощью *.ent-файлы и посмотрите на их структуру - при должном усердии сможете нарыть кое-какую полезную информацию. А если не получится, то загляните на странички "Кодекса", там все подробно разобрано.
gui.bos - элементы оформления интерфейса плюс кое-какая игровая графика (медальки, курсоры). Если хотите подредактировать курсоры - оцените файл cursors.cfg, где они все дружно прописаны. Не менее интересные вещи были обнаружены в скрипте def_style.cfg (преимущественно цветовые схемы).
locale.bos - подавляющее большинство текстовых сообщений дислоцируется здесь (см. ниже).
sound.bos - звуковое сопровождение. Разбито по двум папкам - \Ambient
(фоновый звук) и \Game (эффекты - крик монстров, взрывы и пр.). Форматы *.wav и *.mp3 уже давно ни для кого не загадка, поэтому можете делать с озвучкой что угодно. Хотите, чтобы ваша операционка стартовала с воплями совокупляющихся Deathclaw, а работа завершалась сочным ядерным взрывом? Вам и звуки в руки.
sprites.bos. Спрайты - они и после ядерной войны спрайты. Фигурки бойцов, мутантов, машинок и еще сотни наименований.
tables.bos - разнообразные таблицы, отвечающие за стартовое размещение рас, анимацию солдат и еще кучу всего. Если будете "ковырять" это редактором, не забывайте про существование табуляций - специальных символов, без которых ничего работать не будет (со стороны табуляции выглядят как несколько подряд идущих пробелов, для вставки оных используйте кнопку Tab на клавиатуре).
tiles.bos - самый громоздкий архив, битком набитый тайлами (элементами оформления уровней). Полы и потолки военных баз, мусор, разрушенные города и прочая постапокалиптическая экзотика может пригодиться любителям мастерить что- нибудь эдакое своими руками. Как насчет того, чтобы изваять уровень для Q3 или UT, выдержанный в духе Fallout?
Дополнительно рекомендую озаботиться просмотром директорий \Movie и \Music, расположившихся в основном каталоге, за пределами всяческих архивов. В первом лежат видеоролики (*.bik, просматривать можно Bink Audio Player'ом), во втором - музыка в mp3. Если желаете обогатить игрушку любимой музычкой - скиньте все интересующие треки в папку \Music\Custom и врубите соответствующую опцию в настройках игры (Use custom music).
Теперь пробежимся по внутренностям наиболее любопытных файлов, разберемся, какие возможности предоставили нам австралийские разработчики.
Мутировавшие буквы
Стальное братство, мутанты - это хорошо, но несколько стандартно и ужасно заезжено. В конце концов, сколько можно насиловать сюжетную линию оригинальных Fallout? Нет бы что поинтереснее придумали, так ведь ленятся... а хорошо было бы перенести эпическое действие на улицы родного Урюпинска (посмотрите за окно - разве пейзаж не похож?), а главным мутантом назначить соседа по лестничной площадке Василия Алибабаевича, доброго друга и товарища. Ну, это я утрирую. Но и
подобную операцию провернуть не сложно.
Начать стоит с характеристик героев, которые обнаруживаются в файле
\Locale\Game\characters.txt (внутри архива locale.bos). Вот вам более чем
наглядный пример.
name_CORE_medic = {Doc}
Имя персонажа. При желании подлежит замене. Обратите внимание на {фигурные скобки} - без них ничего работать не будет.
desc_CORE_medic = {The medic is an all-round combatant, but is best kept to the rear of combat to provide much needed medical support.}
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2


(Все страницы)
Кто прислал: Kolobochek Когда: 13:6:2004 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2019.07.18 01:43:01All Rights Reserved