|
Интерфейс
Игровой экран
1. Слева внизу - индикаторы здоровья и брони.
2. Справа внизу - информация об
оружии: тип боеприпасов, сколько их в магазине и в запасе. Выбирается оружие кнопками от '1' до '6', а менять боеприпасы можно нажатием 'Change ammo' (по умолчанию F).
3. Когда агент Арчер получает новое задание, в левом верхнем углу появляется иконка блокнота с карандашом. Исчезает после открытия меню заданий.
4. Справа вверху - многофункциональный компас. Крестиками на нем отображаются пункты назначения, буквами 'i' - важные объекты.
5. В игре можно переносить поверженных врагов. Подойдя к бесчувственному телу, вы увидите над индикаторами здоровья и брони иконку, схематично изображающую этот процесс. Если теперь нажать кнопку 'Move body' (по умолчанию G), агент Арчер взвалит врага на свои хрупкие плечи и будет его таскать, пока вы снова не нажмете кнопку 'Move body'. Но будьте внимательны: если иконка затемнена, тело сбросить не удастся.
6. В центре экрана игра сообщает о ваших достижениях и набранном в связи с этим количеством очков, о новых заданиях, о находках, а также время, оставшееся до взрыва заложенного динамита.
Меню
System. Это меню сохранения, загрузки и настройки игры.
Mission. Здесь кратко сообщается о порученных заданиях, а также отмечается их выполнение.
Equipment. Информация об оружии, боеприпасах и шпионском снаряжении.
Inventory. Предметы, необходимые для выполнения миссий. Используются автоматически там, где нужно.
Intelligence. Информация, полученная по ходу игры. Здесь хранятся все бумаги, которые вы обнаружили на уровне: карты, схемы, фотографии, секретные документы и прочее.
Player. Здесь накопленные очки распределяются по навыкам.
Шпионские навыки
Ролевые элементы No One Lives Forever 2 сосредоточены в меню Player. В принципе, игру можно пройти, не улучшая ни один из имеющихся навыков, но будет труднее выживать.
Навыки повышаются по группам:
Stealth. Умение тихо передвигаться, быстро прятаться и ускользать от преследователей.
Stamina. Количество жизни, количество получаемых повреждений, эффективность аптечек и стойкость к яду, оглушению и прочим долговременным воздействиям.
Marksmanship. Точность выстрелов, размах раскачивания прицела в снайперском режиме и время восстановления максимальной точности.
Carrying. Максимальное количество боеприпасов и скорость, с которой Кейт переносит тела.
Armor. Количество брони и эффективность бронежилетов.
Weapons. Количество наносимых повреждений и время перезарядки или смены оружия.
Gadgets. Эффективность шпионских приспособлений и время на их подготовку.
Search. Время поиска и вероятность нахождения полезных вещей.
... Далее >>
|