WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Робин Гуд: Легенда Шервуда
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 2

Перед тем как напрямую обратиться к принцу Джону за помощью, было бы неплохо выяснить, что на уме у хитрого братца короля. Робин и Мэриен отправляются в Дерби, чтобы подслушать тайный разговор принца с его новыми друзьями и подельниками: шерифом ноттингемским, лордом Скатноком и Гаем Гисборном.
Наша задача - минуя многочисленную охрану, пробраться к замку и попасть на тайную великосветскую вечерю. За замковые стены можно пробраться только по строительным лесам возле южных ворот. Оказавшись на стене, не торопитесь спускаться вниз, а лучше продолжайте неторопливо двигаться направо, оглушая встреченную по пути стражу. Передвигаться лучше в приседе - так у вас гораздо меньше шансов быть обнаруженными патрулями, бродящими внизу.
Минуя внутренний двор, двигайтесь по стене на север и так же, не спускаясь на замковую площадь, продолжайте движение вплоть до северной башни. На смотровой площадке наверху придется сразится с несколькими лучниками, но так как и Робин, и Мэриен - далеко не новички в меткой стрельбе, расправа не составит особых проблем. Добравшись до северной башни, через дверь проникайте в королевскую комнату и внимательно слушайте речь принца.
Что ж, теперь ясно, кто главный

Товарищ по несчастью
После миссии в Дерби во время очередного рейда в шервудских лесах, вы столкнетесь с не вполне обычным заданием - освободить схваченного солдатами крестьянина. Действуйте по обстановке (состав и численность сил противника почти та же, что и в любой другой "лесной" миссии), но по возможности грубее. Крестьянин находится в северо-восточной части карты, окруженный несколькими стражами во главе с конным рыцарем. Если обычных стражей можно перестрелять, то вот с рыцарем придется сложнее - постарайтесь ввязаться с ним в борьбу, а какого-нибудь другого персонажа в этот момент отправить на выручку крестьянину. После освобождения здоровяк представится: "Джон. Малыш Джон". Ну что ж, Джон, познакомились, а теперь пора делать ноги.

Новые союзники
Сэр Ранульф, лорд Лестерский, мог бы стать отличным союзником в борьбе против тирании Джона (принца Джона, а не только что освобожденного Малыша), но для того, чтобы убедить старика встать на сторону лесной братии, необходимо сперва добиться аудиенции. Хотя лорд и относится к Робину дружелюбно, его окружают солдаты короля, поэтому в этой миссии придется действовать аккуратно, но решительно. Главная проблема - никого из солдат нельзя убивать, поэтому, кроме самого Робина, во время этого задания вам очень пригодится длинная веревка Стэтли и крестьянская дубина Малыша Джона, оглушающая с одного удара.
Импровизируйте, используйте как можно больше хитростей - если стражник одиноко стоит на дороге и всматривается в непроглядную чащу, подкрадитесь со спины и угостите его добрым тычком кулака. Если группа патрульных топчется на месте, запустите в кого-нибудь яблоком и уже потом тихо пристукните его, отбившегося от группы, в темном проулке. Неторопливо двигайтесь с северо-запада карты, где начинается миссия, к северным замковым воротам. Набрасывайте сеть на скучающих на мосту стражников и спускайтесь к таверне на восточной дороге. Помните хитрый потайной лаз, который нам показал Уилл Скарлет? Воспользуйтесь им, чтобы пробраться в замок, и приготовьтесь к решительному марш-броску мимо церкви на смотровую площадку на западной стене.
Возможно, за вами увяжется погоня - не ввязывайтесь в драку до тех пор, пока не окажитесь в обеденной зале. Там предоставьте Малышу Джону разобраться с преследователями, а сами отправляйте Робина в княжеские покои. После непродолжительного, но удачного разговора с лордом Ранульфом, той же дорогой через потайной лаз отправляйтесь обратно в леса...

Дом меняет хозяина
А что же сэр Годвин? Пора уж помочь нашему покровителю и освободить его из заточения в темнице собственного замка. Операция пройдет под покровом темноты на уже знакомых нам улицах Линкольна. И кроме Робина в команде обязательно понадобится человек, владеющий отмычкой и несколько дюжих вояк -
Действовать как в самой первой миссии не получится - придется расчищать дорогу до северной башни, чтобы провести хитреца с отмычками. Взбирайтесь на стену и начинайте планомерный отстрел лучников в восточном дворике. После скорой расправы, двигайтесь к северной башне и через обеденный зал спускайтесь в княжеские покои. Оглушите дремлющего рыцаря, выходите на свежий воздух и ползком по стене двигайтесь к западной башне. Башня довольно хорошо охраняется снаружи (скрытность, скрытность и еще раз скрытность), но почти никак изнутри. Этим стоит воспользоваться, оказавшись внутри помещения, расправляйтесь с охраной, отпирайте темницу и вызволяйте лорда Годвина.
Отлично, теперь осталось лишь полностью избавить крепость от присутствия врага, и еще один союзник у нас в кармане. По всему замку в башнях заперты рыцари Годвина, подойдя к каждой из них, вы автоматически сорвете замки и выпустите разъяренных вояк на волю. Первый рыцарский отряд сидит здесь же, на втором уровне темницы в западной башне. Когда люди Годвина со страшными криками вырвутся на волю и начнется резня, под шумок проберитесь к обеденной зале, и освободите второй отряд в северной башне. Теперь все, осталось только наблюдать, как люди шерифа сдадут под напором превосходящих лордовых сил и Линкольн снова окажется в наших руках.

Святой отец под арестом
Принц Джон в ярости! Еще бы, захват повстанцами целой крепости - такой нож под самое самодержавное сердце! Теперь в каждом встречном принцу мнится шпион, и жертвой этой "охоты на ведьм" стал наш давний знакомец отец Тук. Его подвергли ужасным мукам - оставили без выпивки на целых два дня, так что придется вызволять его святейшество и чем быстрее, тем лучше.
Операция по освобождению пройдет в Дерби, под покровом ночной темноты. Отец Тук мается в арестантской клети на вершине восточной башни, так что путь к спасению ожидается трудный и опасный. По ставшими уже родными строительным лесам поднимайтесь на городскую стену и начинайте двигаться в сторону восточной башни, не спускаясь вниз. Во внутреннем дворе приготовьтесь к внезапной атаке. Действуйте по отработанной схеме: сперва Робин устраняет со стен лучников (постарайтесь сделать это как можно тише, чтобы не поднять тревогу и не навлечь подкрепление со смотровой площадки над мостом), а уж затем все остальные добивают укрепившуюся внизу пехоту.
Поднявшись на башню и освободив отца Тука, мы кроме нового товарища получаем и весьма ценные сведения: принц Джон созывает еще одно собрание сегодня вечером, понятно, что мы не приглашены... но как же можно пройти мимо такого события! Прострелите из лука веревку на подвесном мосте, и знакомой дорогой, ползком по западной стене, подходите ко входу внутрь крепости, оглушайте стражника и поднимайтесь наверх, к смотровой площадке. Избавившись от троих лучиков и арбалетчика на мосту, заходите в дверь у северной башни и слушайте очередную заговорщицкую речь.
Как и следовало ожидать, принц Джон рвет и мечет, а атака на непокорный Линкольн, захваченный


Стрелковый турнир
После того как угроза Линкольну миновала, наступило временное затишье. Инкассаторские кортежи не шумят по пыльным шервудским дорогам, принц Джон спрятался в своей резиденции в Ноттингеме, а шериф затаился и вынашивает свои коварные планы. Настало самое время напомнить врагам о своем присутствии и будущий ноттингемский стрелковый турнир - самое подходящий для этого повод.
В этой миссии Робин выступает один, он инкогнито приникает в Ноттингем, сливается с толпой участников и ждет своей очереди на финальный выстрел. Итак, после того как крики толпы утихнут и вы заполучите управление в свои руки, навостряйте лук и пускайте стрелу в мишень. Ого, Мэриен, стоящая на королевском балкончике, похоже, нас узнала. Впрочем, не она одна: шериф ноттингемский, заподозрив неладное, решил лично проверить, что это там за стрелок показывает чудеса меткости. Приготовьтесь сражаться: это будет ваша первая серьезная драка "тет-а-тет", поэтому придется проявить все мастерство во владении мечом. Атакуйте, парируйте, бейте, когда противник надумает замахнуться, и постоянно следите за уровнем "специальной энергии". Когда шериф в страхе ретируется, а на шум сбегутся полчища стражи, отходите с места сражения и что есть духу неситесь направо, взбегайте вверх по ступенькам на смотровую площадку, где уже поджидает Мэриен.
После короткого диалога, постарайтесь не тратить время на раздумья, и приготовьтесь бежать в леса. Обратите внимание на молодого лучника, что перелез через северную стену - он нам может здорово помочь. Оставьте Мэриен на смотровой площадке, а сами спускайтесь вниз и, так же перемахнув через ограду, поговорите с лучником. Оказывается, он тоже из "наших", да еще пришел на турнир не один, а с тремя товарищами. После того как на карте появятся все три друга лучника, осторожно, прячась от патрулей и отсиживаясь по домам во время стихийных обысков королевской стражи, соберите всех товарищей лучника и возвращайтесь к воротам к центральной площади. К выходу из замка уже стянуты приличные силы, но с хорошей подмогой вам уже не составит никакого труда пробиться через охрану, освободить путь для Мэриен и всей дружной ватагой ретироваться по направлению шервудских лесов.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: Olegatop Когда: 16:7:2004 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.19 10:46:22All Rights Reserved