WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Harry Potter and the Prisoner of Azkaban
Тип документа : Solution Всего страниц : 13 Текущая : 8

?3 зеленая (гоблин), Ug the Unreliable
?4 зеленая (гоблин), Urg the Unclean
?5 зеленая (гоблин), Gringott
В самом начале Испытания Глациуса вы встретитесь с Амазонской саламандрой. Хитрости борьбы с этими воспламеняющимися существами описаны в разделе 'Хитрости борьбы с монстрами'. Когда вы победите саламандру, вы получите первый щит. Пройдите через маленький коридор, примените Алохомора на флаг на стене слева и откроется тайная комната (первый Тайник). Откройте сундук в комнате и получите несколько бобов и коллекционную карту (?1 зеленая).
Идите дальше, к фонтану, и заморозьте воду. Используйте эту первую горку как возможность научиться слалому. Некоторые щиты и карты в этом Испытании находятся высоко на стенах желоба, и надо будет научиться проходить повороты и делать виражи на стенках, чтобы собрать их все. Удачи вам.
В конце желоба будет Книга сохранения и платформа Спонджифай на балконе. Сохраните игру, затем подпрыгните на платформе в комнату, где надо будет расправиться с двумя саламандрами. В середине комнаты тогда откроется платформа Спонджифай, а в ближайшей стене появится тайная дверь (второй Тайник). Победите двух бесов, которые выбегут из тайной комнаты, и откройте золотой сундук, в котором будут всякие вкусности и коллекционная карта (?2). Не забудьте применить Депулсо к железному котлу в главной комнате, а уж потом прыгайте на платформу Спонджифай.
В полете вы соберете щит испытания, а затем окажетесь в скользящем желобе. Здесь опять оттачивайте свою технику, особенно прохождение виражей, чтобы собрать котельные лепешки и тыквенные пироги. По пути вы соберете еще один щит и наконец приземлитесь в мраморном портике. Там вас остановят феи, когда вы расправитесь с ними, откроется платформа Спонджифай. Но не обращайте на нее никакого внимания.
Найдите дорожку из бобов, и идите вниз по лестнице вокруг портика до запертой двери. Примените к двери Алохомора (третий Тайник), а внутри откройте сундук и получите коллекционную карту (?3 зеленая). Когда вы откроете дверь, из лестницы появится платформа Спонджифай. Прыгните на ней, возьмите щит, и дальше скользите по желобу, в котором окажетесь.
После недолгого скольжения вы окажетесь на платформе с двумя саламандрами. Победите их, и тогда откроется двусторонняя лестница к верхней площадке. На верхней площадке примените к доспехам Депулсо, и тогда поднимется щит. Возьмите его, затем сохраните игру с помощью Книги сохранения. Теперь используйте платформу Спонджифай, чтобы попасть в следующий желоб.
Вот здесь все не так уж просто. Вы немного проскользите, затем будет развилка. Скользите по правому желобу, вам быстро придется отклониться на левую сторону, и вы увидите высоко на правой стенке щит испытания. Вам нужна хорошая скорость, чтобы попасть на правую сторону, и хорошее равновесие, чтобы не свалиться с желоба. Если вам не удалось собрать щит, быстро нажмите Escape, перезагрузите игру и пробуйте снова и снова, пока не получится. ВНИМАНИЕ! Если вам удалось взять щит, но вы тут же упали с желоба, щит у вас остается! Поэтому больше не думайте о том, что вам придется снова его брать. Вскоре после места со щитом вы спрыгните с желоба в яму, и загрузится следующая часть игры.
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: К этому моменту у вас должно быть уже шесть щитов испытания и три из пяти тайников.
Теперь вы стоите перед пропастью, через которую непонятно как перебраться. Как только вы сделаете пару шагов, появятся феи. Избавьтесь от них и идите по появившемуся мосту туда, куда можно пройти. Вы попадете в комнату с саламандрой. Убейте ее. Теперь вернитесь ко входу в комнату, и примените заклинание к флагу, висящему слева от вас (если смотреть в комнату от входа), тогда откроется тайная комната (четвертый Тайник). Соберите бобы, пироги и лепешки из сундука. Теперь используйте платформу Спонджифай, чтобы прыгнуть на выступ, который тут же уйдет вниз, и через пропасть появится новый мост. Соберите вкусности из золотого сундука, который откроется за ушедшим в землю выступом.
Теперь перейдите через пропасть, и повторите все то же самое, только уже нет никакой тайной комнаты за флагом. В золотом сундуке за уходящим в землю выступом будет коллекционная карта (?4 зеленая). Вернитесь к мосту, поверните направо и прыгните на следующий балкон.
Как только вы шагнете вперед, вам придется отбиваться от двух стай бесов, в каждой по четыре твари. Когда вы прикончите последнего беса, откроются массивные деревянные двери, и появится щит испытания. Отойдите от дверей, чтобы найти платформу Спонджифай, прыгните на нее, и в полете возьмите щит. Прежде чем проходить через Книгу сохранения, примените Алохомора к флагу слева от вас, и откроется тайная комната (пятый Тайник), в которой надо открыть золотой сундук. Теперь сохраните игру, заморозьте фонтан и скользите по желобу.
И снова в желобе развилка, и снова надо выбрать правый желоб. Щит испытания в этом желобе взять легко. Когда два желоба вновь соединятся, следите за тем, когда появится коллекционная карта (?5 зеленая) высоко на правой стенке желоба. Если вы не сможете ее взять, быстро перезагрузите игру и попробуйте еще раз. Девятый щит испытания парит в воздухе между двумя желобами, но при этом двигается взад-вперед. Возможно, вам придется управлять прыжком между желобами, чтобы взять его. Опять же, если вам не удалось его взять, перезагрузите игру и снова пройдите всю эту часть.
Наконец, когда вы доедете до конца желоба и возьмете последний щит испытания, вы посетите Призовую Бобовую Комнату. Когда вы покинете ее и затем покинете Комнату с Дверями Испытаний, вы увидите несколько роликов. В конце концов Рона схватят, и Гарри с Гермионой должны будут его спасти.

10. СПАСЕНИЕ РОНА
Цель: Спасти Рона от большой черной собаки
Тайники: 5
Коллекционные карты:
?9 черная (колдунья), Sacharissa Tugwood
Действие начинается в туннеле под Корявой Ивой. Спуститесь по лестнице и идите вперед очень осторожно. Здесь вы первый раз встретитесь с заколдованным скелетом. Расправьтесь с ним, применив к нему двойное заклинание Риктусемпра (оба героя должны применить заклинание). Рядом с тем местом, откуда появился скелет, лежит череп - примените к нему Депулсо, и получите горстку бобов. Сразу за этим местом поверните в комнатку направо и взгляните налево. Примените Депулсо к черепу наверху стены, и получите котельную лепешку (первый Тайник).
Идите вниз по лестнице, и расправьтесь с двумя скелетами. Примените Депулсо к черепу на левой стене, и вы попадете в тайную комнату, где в двух золотых сундуках лежат всякие вкусности (второй Тайник). Примените Алохомора (оба героя) к запертой железной решетке, и идите к Книге сохранения.
Теперь идите дальше в комнату, где будет несколько каменных ступеней с символами Депулсо. Сначала поверните налево и примените Алохомора (дважды) к сундуку, получите угощение. Затем дважды направьте Депулсо на ступеньки, и они передвинутся к выступу. Появятся два скелета. Побейте их, поднимитесь по ступенькам и возьмите золотой сундук.
За следующей запертой дверью (которую надо открыть двойным Алохомора) будет комната с тремя саламандрами. После того, как Гарри с ними справится, вам придется сражаться с четырьмя скелетами. Откроется скрытая дверь (третий Тайник) с двумя золотыми сундуками. Идите к Книге сохранения.
За следующими воротами (примените Алохомора дважды) Гарри упадет в ловушку, и игра перейдет к Гермионе. Пройдите через открывшуюся дверь и оживите Драконифорой статую дракона справа от вас. Взлетите драконом вверх, возьмите огонь и летите налево, к драконьему факелу, полускрытому за колонной. Зажгите его, и откроется дверь прямо за факелом. Пролетите сквозь дверь и соберите вкусностей сколько хотите (четвертый Тайник). Не пропустите котельную лепешку, которая лежит на вершине центральной башни.
Летите обратно в главную комнату и зажгите еще два драконьих факела. Став опять Гермионой, пробегите через дважды запертую дверь. Теперь Гермиона заблокирована, и игра опять переходит к Гарри. Идите вперед к Книге сохранений, не упустите золотой сундук слева прямо перед Книгой.
Из черепа слева заберите тыквенные пироги, потом заморозьте фонтан и скользите по льду. Вскоре вы окажетесь в круглой башне. Откройте золотой сундук, и появится платформа Спонджифай. Подпрыгните на ней на маленький выступ с еще одной платформой Спонджифай. Если хотите, вы можете пройти вдоль стены, собирая бобы и пироги. Потом подпрыгните на следующий выступ, на котором тоже есть платформа Спонджифай.
Направьте Депулсо на два черепа на стене, противоположной потайной двери. Осторожно обойдите кругом, подойдите к двери (пятый Тайник) и соберите угощения. Вернитесь на платформу Спонджифай и подпрыгните на выступ, на котором лежит Книга сохранения. Соберите бобы и пирог, рассыпанные вдоль внутренней стены башни, и сохраните игру. Направьте Депулсо на череп на полу, Алохомора на золотой сундук на вершине лестницы и Депулсо на переключатель на стене слева. Тут к вам присоединяется Гермиона.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


(Все страницы)
Кто прислал: NatalyKnp Когда: 17:8:2004 - стр. 8 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 04:20:40All Rights Reserved