WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Half Life 2
Тип документа : Solution Всего страниц : 9 Текущая : 5


Управлять им очень просто. Поворачивают клавиши вправо-влево, а поднимают-опускают стрелу клавиши вперед-назад соответственно. Клавиша "огонь" опускает магнит вниз и захватывает металлические вещи. Повторное нажатие бросает их.

Как только залезем в кабину, из ангара внизу выбежит кучка солдат. Можно подхватить магнитом контейнер и смести их, а можно вылезти из кабины и расстрелять красные бочки рядом. Потом подхватываем контейнер или просто магнитом задеваем поднятый мост, чтобы можно было перейти к ангару. Опустив его, спускаемся вниз. Опускаем вниз лестницу у подножия крана. Возвращаемся к машине и едем на ней к крану. Оставив ее на песке, поближе к противоположной платформе, поднимаемся по опущенной лестнице на кран. Поднимаем магнитом машину и ставим ее на платформу перед ангаром. Спускаемся вниз и по опущенному ранее мосту переходим на платформу к машине. В ангаре в будке открываем ворота в стене и едем дальше, во двор с солдатами, откуда через стекло выпрыгиваем на дорогу. На дороге, у затора из машин, сбиваем еще один штурмовик. У грузовика с красной кабиной валяется гранатомет и ракеты, а в микроавтобусе неподалеку, ящик полный ракет. После этого расчищаем дорогу и едем дальше.

Встретившиеся на дороге катящиеся мины, лучше всего захватывать грави-пушкой и бросать в воду.

Переехав мост, выход с которого преграждает энергетический экран, выходим из машины и идем туда, куда ведут провода. Там стоит броневик. Выбиваем из под его колес подпорки и он катится в воду. Провода рвутся и экран исчезает.

Когда подъедем к очень большому мосту, на котором стоит поезд - обшарьте трехэтажный дом рядом. На втором этаже найдете арбалет с оптическим прицелом. Теперь нужно пересечь мост. Выехать на него можно по дороге вдоль скалы. Однако путь на него преграждает энергетические ворота. Оставляем машину внизу и лезем в дверь, у его опоры. Там по пролетам перебираемся на другую сторону.

Подсказка. Не обязательно пробираться по извилистым перекрытиям. Когда-то по краям шли металлические мостки, теперь разрушенные. Однако идя по их уцелевшим местам можно сэкономить массу времени.

На противоположном конце моста, поднимаемся наверх, в комнату, где за энергетическим экраном будет пульт управления. Экран отключается расстрелом кабеля в розетке. Жмем красную кнопку.
Когда появится штурмовик, сбиваем его и идем назад к машине. Выезжаем на мост и быстро едем по рельсам вдоль стоящего состава. Как только услышим гудок идущего поезда, разворачиваемся и возвращаемся назад, пережидая идущий состав, после чего едем дальше.

Вообще-то это место можно проскочить и перед поездом, но тогда может появиться черный экран с сообщением, что миссия провалена.


Песчаные ловушки

В тоннеле, в заторе из машин, отражаем атаку зомби и разбрасываем машины, мешающие проезду.

В месте, где дорогу перекрыл лежащий бензовоз, за которым, в отдалении будут закрытые ворота проходим вперед сначала пешком. Перебив солдат, высадившихся с транспортного корабля, идем в дом. Чтобы открыть ворота нужно поместить в клеммы три аккумулятора. Один уже на месте. Другой в этой же комнате. А третий на улице, под перевернутой ванной.

Приехав к маяку, слушаем, как повстанец говорит, что враги разыскивают машину и загоняем ее в гараж. Через некоторое время подлетит транспортный корабль, высаживающий солдат. Воюем в ними. Когда появится штурмовик идем в маяк и на самом верхнем этаже берем ракеты и выйдя наверх сбиваем его. После этого к нам подбегает медик и говорит, что мы должны идти дальше. Спускаемся за ним в подвал. Он открывает потайную дверь...

Пройдя по тропе, подходим к двум повстанцам, один из которых закричит, чтобы мы не вступали в песок. Его товарищ пошевелится, от чего из песка выскочат несколько личинок и убьют его. Тогда первый повстанец объяснит, что когда мы идем по песку, то этим привлекаем личинок муравьиных львов. Поэтому идем далее, стараясь не ступать по песку, прыгая по каменным возвышенностям.

Выйдя к устройству в виде качелей кладем ящик на другой конец, чтобы прыгнуть с другого.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9


(Все страницы)
Кто прислал: MYST Когда: 6:12:2004 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 15:03:37All Rights Reserved