WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Half Life 2
Тип документа : Solution Всего страниц : 9 Текущая : 8

Оказавшись в комнате с пультами управления и несколькими пулеметными установками, встречаемся с Аликс. Спускаемся с ней на несколько этажей вниз - в командный пункт. Там она говорит, что на площади стоит генератор, который нужно уничтожить. Выходим из дома на небольшую площадь, посредине которой стоит пульт управления. Нужно продержаться, пока Аликс будет открывать генератор - железную колонну позади пульта управления.

Сначала враги будут стрелять с балкона дома, откуда мы вышли. Потом будут лезть из проходов, закрытых экранами. Лучше в этих местах разбросать прыгающие мины.

Вначале с генератора опуститься внешний защитный экран, а потом внутренний. Все это время отражаем атаки врагов. Когда останется "стеклянный стержень", ждем пока Аликс не скажет применить к нему грави-пушку. Коцаем с ее помощью этот стержень и бежим в открывшиеся ворота. Успеваем заметить новую разновидность солдат в белом - т.н. элиту комбинов.

Дальнейший путь закрыт из-за разрушенного моста. Аликс лезет на крышу дома, чтобы осмотреться и кричит, что идти надо через проход в канале. Однако тут прилетает транспортный корабль, Аликс вырубают копы и увозят на корабле. Остается одному прыгать в канал и идти в подземелье.

Встретившиеся закрытые двери, открываем гравии-пушкой - выбивая засовы. Перебираемся через встретившийся канал, где копы воюют с зомби и оказываемся в высоком промышленном здании. Идем наверх, в красный вагончик, где рубильником спускаем платформу сверху. Когда она спустится, еще раз используем рубильник, садимся на нее и поднимаемся вверх. Там по балкам и лестницам поднимаемся к красному контейнеру и оттуда прыгаем на площадку по ним.


За Фрименом

Выходим на улицу, которую простреливают снайперы. Прячась за домами и используя прочие укрытия пробираемся в магазин с разбитыми витринами, где женщина скажет, что Барни на крыше здания и не может выбраться. Идем дальше в отрытый дом. Хорошо, если за нами будет идти повстанец. Проходим по первому этажу до просевшего пола и спускаемся в затопленный подвал. Через него проходим к лестнице, по которой поднимаемся на второй этаж. Посредине полуразрушенной комнаты горит костер. Рядом, у колонны, ящик с гранатами. Обходим костер и выходим на крышу. Барни кричит, чтобы мы кидали гранаты в снайперов. Разобравшись со стрелками, вместе с Барни спускаемся на второй этаж и по куче мусора спускаемся на улицу. Барни открывает ворота.

Проходим в дом и поднимаемся по лестнице в комнату, откуда открывается вид на красивое старое здание банка. Барни объясняет, что на крыше стоит "устройство подавления", отключить которое можно только изнутри.
Когда он откроет дверь - спускаемся на улицу и бежим, стараясь не попасть под удары этой новой пушки. От синего контейнера посредине улицы нужно бежать влево к забору, а не к дому рядом. Пробежав забор, заходим в помещение. Выходим из него внутри ограды перед банком и бежим к такому же зданию на противоположном конце. В том здании выпускаем из клетки пленника и выходим уже к самому зданию. На ступеньках вступаем в битву с комбинами. Следите, чтобы Барник не погиб. На противоположном конце здания проход, закрытый экраном. Расстреливаем розетку с кабелем и проходим внутрь.

Нужно уничтожить три генератора, которые находятся в здании. В конце коридора путь преграждают лучи, активизирующие пулемет. Берем в комнате рядом гранаты и проходим через лучи рядом в черным квадратом на полу из которого высовывается пулемет. Если стоять в стороне, он безопасен. Чтобы его подорвать, нужно кинуть гранату к нему в яму.

Барник откроет дверь дальше в главный вестибюль банка. Там за лестницей находится проход, не закрытый экраном. Проходим в него и быстро подрываем (или проскакиваем) два пулемета. Пройдя по темному коридору, поднимаемся по лестнице и уничтожаем еще два пулемета, хотя их можно тоже пробежать. За ними комната с первым генератором. Уничтожаем луч энергии грави-пушкой. Идем из комнаты дальше по коридорам. По пути попадется в которой путь перегорожен красными лучами - если их задеть, то из потолка высунутся пулеметы... Барни говорит, что подождет снаружи. Лучше подождать вместе с ним немного и отразить атаку комбинов. Потом заходим в комнату и пробираемся по ней на задевая за лучи. Это легко сделать. Нужно пройти комнату по часовой стрелке. Идти надо по трубам и металлическим шкафам. О прыгающих минах не беспокойтесь. Первую, при входе в комнату нужно обезвредить грави-пушкой, а другие, когда пролезаешь над ними, безопасны. Оказавшись у красной кнопки, отключаем лучи. Прибегает Барник, проходим в ним дальше в комнату со вторым генератором. Отключаем и его. К третьему генератору идем через лестницу вестибюля. Когда будем проходить комнату с дырами в стенах, то попадем в ловушку. Сначала отстреливайтесь через дыры, а потом комбины вскроют автогеном одну за другой две двери. Лучше всего встретить их прыгающей миной или ракетой из гранатомета.

После этой комнаты будет комната с третьим генератором. Когда ликвидируем его - возвращаемся в главный вестибюль и пробиваемся в правый коридор с надписью Exit.

Там, при помощи пульта управления Барни откроет лестницу на крышу. Зачистив крышу от врагов, сбейте кружащий вокруг дома штурмовик и идите закрытым воротам. Через некоторое время за ними приземлится транспортный корабль и принесет кучку солдат. Перебив их, проходим мимо "подавляющего устройства" и опускаем лестницу в другой дом. Там спускаемся вниз и снова выходим на площадь перед банком. Теперь там кипит бой со страйдерами. Бежим мимо входа в яму, в которой горят костры. Там через тоннельчик в аналогичную яму, выбравшись из которой пробираемся в самую середину площади, где строение вроде бункера. Там можно раздобыть ракет и поучаствовать в бою. Если не хватит ракет, чтобы завалить всех страйдеров, бегите к дому напротив банка. Там, за кучами земли ящик с ракетами.

Разобравшись с врагами, идем в конец улицы, мимо места, где мы впервые вышли на эту площадь, через открытые черные ворота. Там ход вниз. Оказавшись в тоннеле, быстро бежим вперед. Когда позади появится страйдер, забегаем в полуразрушенный дом. По лестнице поднимаемся на второй этаж. Там, по покатой плите на третий. На четвертой этаж поднимаемся по упавшей балке. Потом по балкам перебираемся к лестнице. И все это под огнем нескольких страйдеров. На лестнице ящик с ракетами, так что можно разобраться с обидчиками.

Немного дальше, из подземного гаража пробираемся в здание, вокруг которого ходят несколько страйдеров. В здании идем с боем по разрушенным этажам. Когда придем в место, куда некуда идти, ждем немного, пока не разрушится часть стены. Потом пробиваемся еще дальше к лифтам, рядом с которыми пролет лестницы, который выведет на следующий этаж, где стоит ящик с ракетами. С их помощью уничтожаем страйдеров. Если будет летать штурмовик его тоже сбиваем. Потому по балкам лезем к улице, на которой стоит колонна с лошадью. Прыгаем на улицу. Когда подойдем к перекрестку, туда подбежит робот Аликс и поможет перебить оставшихся врагов. Подходим к черной стене. Робот поднимет одну из черных секций. Прыгаем туда в дыру.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9


(Все страницы)
Кто прислал: MYST Когда: 6:12:2004 - стр. 8 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 14:23:04All Rights Reserved