WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Белое Солнце Пустыни
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 1

Вступление

Тридцатилетию фильма посвящается. А стало быть, начнем с песчаных дюн и "здравствуйте, Екатерина Матвеевна".
Впрочем, если идти прямо и никуда не сворачивать, то рано или поздно наткнетесь на голову Саида. Используйте на ней ЧАЙНИК, затем ЛОПАТКУ. Выкопанного Саида можно расспросить о жизни и, плюнув на предостережения, идти вперед.

Помоги нам, Сухов!

Возле стены валяется рота красноармейцев. Поговорите с правым - он расскажет, что они тут стреляют, а командир стреляет внутри. Входите в арку, наткнетесь на командира. Он расскажет вам страшную историю про черного Абдулу и попросит о помощи. Пройдите вперед, поглядите, как стреляет банда Абдулы (мазилы!). Идите назад в пустыню. От арки пройдите вправо до сушеного дерева и по нему забирайтесь наверх. Прямо перед вами ПОДЗОРНАЯ ТРУБА. Поднимите, пройдите вправо и вперед. Снимите ОДЕЖДУ, потом заберите ВЕРЕВКУ. ВЕРЕВКУ и ОДЕЖДУ совместите в инвентаре. Теперь назад и дальше направо. Здесь есть котел и старый труп. Давно здесь лежит. Заберите у трупа ЩИТ. В котел опустите получившийся из одежды и веревки ТЮК. Возвращайтесь к столбам, на которых недавно висела одежда на веревке. Слева от столбов труба. В трубу опускаете опаленный в котле ТЮК. Спускаетесь вниз по дереву, разбиваете о стену рядом с деревом ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ. Получаете ЛИНЗУ. Поднимаетесь наверх, заглядываете в трубу и используете ЛИНЗУ на лежащем в трубе ТЮКЕ. Когда задымит, накройте трубу ЩИТОМ. Подпаленные бандиты побегут вон из дому, обрадованные красноармейцы - вон из города, оставив на вас гарем и Петруху.

Музейные экспонаты

Перво-наперво поговорите с Петрухой. Гениально! Он расскажет вам, что кроме того, что его Петрухой звать, он ничего не знает. Проходите в город. Слева - стена и активный крюк. Справа - активные пушечные ядра. Там же поднимите ПРИКЛАД. По центру на выходе ваш гарем и Петруха. Слева дверь. Стучите. Высунется директор музея и пошлет вас на фиг, пообещав взять слова про "на фиг" обратно, если вы притащите ему какие-то музейные побрякушки.
Возвращайтесь в пустыню. Идите налево до курящих на ящике с динамитом старцев. Давно здесь сидят. Заходите в правый домик, с помощью ЛОПАТЫ открывайте гробницу, заберите ГРЕБЕНЬ. Заходите в левый домик, при помощи ЛОПАТЫ вскрываете гробницу, забираете КОЛЬЦО. Идете в домик (навороченный такой и вдалеке), тянете за ручку двери. Получаете ПОЛОВИНУ КОЛЬЦА от ручки и свободный проход. Что мы имеем? Полки, на которые можно что-то класть - две штуки, двери замурованные - три штуки, две таблички над дверями. Читаем ту, которая над центральной замурованной дверью.
Надпись гласит:
"Первый руками всегда согрет,
Второй в золотое платье одет,
Третий спасенье и он же беда,
Но тело его разрушит вода".
Идете к первой (слева) двери и кладете на полочку рядом с ней КОЛЬЦО (руками оно всегда согрето). Входите в открывшуюся дверь, отстреливаете ЗАМОК от сундука. Внутри берете ЗОЛОТОГО ОЛЕНЯ (вообще-то он, кажется, в Эрмитаже лежит, а не в ящике посередь пустыни, но да бог с ним). Поднимаете ЗАМОК. Совмещаете в инвентаре ЗАМОК и ПОЛОВИНУ КОЛЬЦА. Проходите к последней двери (справа), вставляете ЗОЛОТОГО ОЛЕНЯ в табличку над дверью (он золотой, вроде как в платье золотом). Проходите в открывшийся проход. Берете запрошенную старым хранителем музея КНИГУ и ФАКЕЛ.
Теперь к центральной двери. Что там у нас одновременно спасение и беда? Правильно пистолет!.... Ну, создатели игры, правда, почему-то посчитали, что это огонь. Идете к двум домикам, заходите в любой и от свечи поджигаете ФАКЕЛ. Возвращаетесь к замурованной двери, используете ФАКЕЛ на полочку возле центральной единственной теперь запертой двери и отпираете ее. В гробнице сдвигаете плиту и снимаете ШЛЕМ с Зигфрида. Прямо Лара Крофт, а не товарищ Сухов!
Возвращайтесь в город. Отдайте старику-директору КНИГУ и ШЛЕМ, и получите место под гаремную общагу.

Коврики и граммофон

Прогуляйтесь до общаги и поговорите с Гюльчатай (Петруха, как обычно, ничего не знает). Она попросит принести что-то, на чем можно было бы сидеть. Пройдите влево от нее и заберите ТРУБУ ОТ ГРАММОФОНА, ДИСК и КОЧЕРГУ. Нда, на этом не рассидишься. Идите к выходу и загляните к старику. Он больше с вами не разговаривает, он ушел. Заходите в музей и прихватите КОВРИК со стены, второй КОВРИК возле двери и ЧАЛМУ с одной из статуэток, спускайтесь вниз и заберите ГРАММОФОН. Совместите ГРАММОФОН с ТРУБОЙ ОТ ГРАММОФОНА. Слева внизу мышиная нора. Загляните. А вот и ФЕРЗЬ, которого украл один из шахматистов. Достаем при помощи КОЧЕРГИ ФЕРЗЯ. Отдаем ФЕРЗЯ шахматистам. Шахматисты заканчивают партию и тают в воздухе. Галлюцинация, однако. Заберите оставшийся КОВРИК.
Идите к Гюлчатай в общагу и сдайте ей три КОВРИКА. Поговорите с ней о скучных буднях в общаге и отдайте ГРАММОФОН. Все, все счастливы. Прощайтесь с Петрухой. Теперь осталось только в море искупнуться и домой.

На берегу моря и около него

Пока товарищ Лара Крофт... то есть это... товарищ Сухов занимался омовением, пожаловали братки Абдулы. Теперь товарищ Сухов на мушке. Вернее на трех мушках.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: egorik Когда: 21:1:2005 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2019.04.24 20:52:02All Rights Reserved