|
Поднимайтесь в здание и идите в лабораторию слева от входа. Ариану попросят, и она, гордо и непоколебимо, отправится в хранилище справа от входа. В ней находятся Воллас и ректор Научной Академии Александр. По сравнению с ситуацией в предыдущей комнате, Александр очень уж дружелюбно настроен по отношению к девушке, хм-м: меня это сразу насторожило. Возьмите фильм, две книги и подойдите к впечатляющих размеров печатной машинке в правой части комнаты. Нажмите на рычаг и прочитайте выборку.
Вернитесь в лабораторию, со стола возьмите напильник и металлическую пластину. В другой части комнаты следует взять баллон с Гелием.
Держим путь в Коммуникационный центр и смотрим очередной фильм.
Идите в башню, расположенную перед входом в город. Напильником обработайте металлическую пластину. С помощью смазки, вставьте пластинку в аппарат. Сообщите Осину, что его фотоаппарат вновь работает. На радостях он разрешит покинуть город. Забирайтесь в машинку с динозавром и отправляетесь в джунгли. Идите в дом Адама, и возьмите яйцо с корзины на его столе. Возвращайтесь в Аскиам.
Вручите яйцо Гераклу, и он расскажет, что из города можно попасть в Мир Титанов. Зайдите в комнату Адама, поговорите с ним, дайте ему пузырек с Hanagra of Syl. Адам даст вам карту воздушных путей.
Идите на рынок, поговорите с аэронавтом Густавом и залезайте в корзину. Залатайте шар Шкурой динозавра, установите баллон с гелием и положите карту на контрольную панель. Наслаждайтесь полетом.
Мир Титанов
В первую очередь познакомьтесь с титаном Кану Пале, пасущим стадо мастодонтов. Поднимите шерсть мастодонта с земли и подойдите к входу в деревню. Зайти в нее мешает защитное поле. Вернитесь к пастбищу, и титан скажет, что для входа в деревню нужно оставить все колющие и режущие предметы, также, он даст вам немного табака. Оставьте нож и секач перед деревней и заходите внутрь.
Деревня
Первым делом поговорите с главой рода, Аирой Минуде, которая стоит в хижине около входа. После - о погоде, с рыбаком, сидящим в левой части экрана, дайте ему табак. Узнайте, что ему нужен редкий вид светлячков для наживки. Справа от Аиры находится садовник, которого, в свою очередь, интересует информация о погоде, так как он волнуется за свои растения. Бегом к рыбаку, по словам которого завтра будет туман. Узнав о тумане, садовник отправит вас к местной целительнице Жанин Дюбра. Ее можно найти, немного дальше пройдя вглубь деревни (отличительные приметы: она лечит детеныша мастодонта). Поговорите с ней, она наложит защитные чары на сад, попросит собрать ей несколько горьких ягод ("горьких", наверное потому, что боится, как бы Ариана их не смолотила) и даст волшебную ветвь, необходимую для прохода на бамбуковую арену. На полке за целительницей найдите раковину.
Идите прямо и направо - к расщелине в горе. Посмотрите на землю около деревянного столбика, вы нашли куст. Наденьте рукавицу и соберите ягоды. Отдайте ягоды Жанин, и она сделает вам подсказку о решении загадки Плавающего острова.
Сообщите садовнику, что его растения в безопасности, за это он подарит вам светлячка, которого нужно отнести рыболову. Рыболов взамен дает живую раковину. Возвращайтесь к саду, и, с помощью волшебной ветки, заходите на Арену, за стеной бамбука. Поговорите с волшебником и подойдите к каменной урне. Положите в нее раковину, живую раковину и шерсть мастодонта. Теперь возьмите из урны Vegatable Lens, созданную моллюском из раковины.
Настал момент решения самой сложной загадки. Пройдите по тропе с деревянными столбами, около которых вы недавно собирали горькие ягоды. Для решения загадки нужно воссоздать шесть звуков в определенной последовательности. Изображения, определяющие каждый из звуков, находятся в нижней части столбов. Пройдите дальше, вы увидите шесть столбов и каменную маску, они стоят вокруг повисшего в воздухе острова. Для того чтобы воспроизвести тот или иной звук, следует подойти к двум столбам, листом закрыть щель, расположенную посередине, и нажать на каменную маску.
Решение:
Столбы номер 1 и номер 4, камень;
3 и 5, камень;
4 и 6, камень;
1 и 5, камень;
2 и 3, камень;
1 и 6, камень.
Если задание выполнено, остров опускается до уровня земли и Ариана зайдет на него. На острове оказывается Адам. Далее следует обмен любезностями и восхваление главной героини. Если вы выполняли все согласно этому прохождению и в инвентаре есть Vegatable Lens, не начинайте разговора на тему "Come down" (Приземляемся), иначе, придется накрутить еще пару километров вокруг острова. Идите в правую часть острова и положите Vegatable Lens на участок земли, из которого проникают лучи. Уходите с острова, следуйте к аэронавту, достигнув шара, поворачивайте налево и идите к скале. Через металлическую дверь вы проникаете в док.
Справа от входа находится счетчик, показывающий "17". Забирайтесь в подводную лодку и поговорите с капитаном, вас выгонят. Возвращайтесь в деревню и предложите девочке, стоящей рядом с рыбаком, посмотреть подлодку, она согласится. Возвращайтесь в док, скажите ей, что сейчас этого сделать нельзя. Разочарованная девочка уходит, а счетчик показывает отметку "16", т.е. капитан думает, что вас уже нет в доке. Залезайте в лодку, наденьте рукавицу, чтобы открыть дверь. Введите в контрольную панель код, любезно предоставленный вам Адамом (на всякий случай, это: 5731x). Поплыли!
Шахта
Капитан Ангус недоволен вашей уловкой, но согласен дать пропуск на территорию шахты, если вы передадите семена его другу Маоро Фи. Для этого, залезьте в вагонетку, переместите бегунок налево, и вы перемещаетесь прямо к Маоро. В свою очередь, он даст вам записку для капитана, ознакомьтесь с ней и вручайте ее Ангусу, который вручит вам пропуск.
... Далее >>
|