WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Dungeon Siege : Legends of Aranna
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 2

За пещерой находится город Илликор. Но по началу жители будут относиться к вам холодно. Лизарды постарались и порушили часть города. Вам будет предложено, мягко говоря, выпроводить их вон. Так что побегайте по городу и порубите в капусту всех лизардов на дальних оконечностях данного поселения. Затем возвращайтесь на главную площадь и получайте заслуженный почет и уважение. В магазинах города можно обновить экипировку, продать не нужные шмотки, прикупить новые заклинания. Перед выходом из города один товарищ даст вам квест на спасение его родственника. После его получения можно смело бежать вперед на встречу новым приключениям. Никогда не мечтали о пикнике на природе под сенью деревьев? Если мечтали, то пока вы будете шляться в этих джунглях, времени осуществить свою мечту будет предостаточно. Чуть углубившись в джунгли, вы можете свернуть в лагерь старых знакомых ящериц. Там есть сундучок с амулетом из нового набора. Набор Илликора создан для мага, и нам в принципе не к чему. Но для коллекции его можно оставить и не продавать. Затем в джунглях вы встретите приключенца, сражающегося с монстрами. Его бы неплохо спасти и поговорить. Он вам расскажет слезную историю о том, что он вам жутко благодарен и с радостью пойдет с вами. Но так как за это не дадут ни квеста ни даже хлебушка перекусить с дороги, его можно смело отправлять домой. Лишний обоз вам все равно не нужен. Потом на западе от дороги будет небольшая пирамида, на вершине которой будет нечто, напоминающее телескоп.


Дальше мы попадаем в следующую локацию где помимо уже поднадоевших деревьев и всяких вредных созданий нам еще в огромном количестве встретятся руины разных храмов, языческих алтарей и прочей гадости. Новых ухищрений пока не предвидится. Планомерно раскачивайте магию, поднимайте ближний бой и продвигайтесь дальше до спуска в подземелье.


Рядом со спуском стоят двое людей. Один из них может скупить вас все накопленное, и продать то что вам нужно. Второй поведает душещипательную историю о том, что вам надо спуститься в подземелье и продвигаться дальше в поисках вашего главного врага. Чуть спустившись, вы обнаружите еще одного товарища, которому дома не сидится. Он вам даст задание, которое вы сможете выполнить еще черти когда, почти в самом конце игры, так что не задумывайтесь пока об этом. Само подземелье представляет собой смесь довольно неплохо обустроенных коридоров и комнат вперемешку с голыми пещерами естественного образования. Противостоять же вам будут враги, одетые в механические костюмы роботов. Не очень подходит к магическому миру, но и роботы не слишком совершенные, хотя стреляют они из вполне автоматического оружия. В одной из комнат вы обнаружите последний предмет комплекта Арнокса. Меч. Который при ударе высасывает жизненную энергию и передает ее вам, тем самым, пополняя ваше здоровье. Экипировавшись таким образом, двигаем дальше на встречу ветру и новым неприятностям. В конце катакомб мы встретим того несчастного, которого нас просили вызволить и освободить. Он выразит нам свою благодарность и попросится с вами, но если мы его спасали, то зачем он нам нужен?
Выход из подземелья приведет вас в болотистую местность, перед началом которой расположился лагерь родственников нашего хвоста. Квест выполнен, родственные души найдены, и теперь можно со спокойной душой от него избавится. Так же нам дадут квест убить злого духа, который поселился где-то в глубине болот. Дальше мы пойдет по болоту, очень похожему на Грымпинскую трясину. Собак Баскервилли тут конечно нет, зато големов, упырей и всяких тварей земноводных хоть отбавляй. Само болото - сплошной порожняк. Ни квестов, ни уникальных монстров, но в самом конце, перед выходом на кладбищенские угодья можно пройти вдоль стены и найти таки сундучок. Квестовый дух находится не на болотах, а за ними, чуть-чуть не доходя до кладбища. Помимо самого духа, там еще с ним вагон свиты. Но убить их не составит труда. В варварском лагере прикупите новых заклинаний, таких как Acid Cloud и все заклинания, улучшающие характеристики или параметры персонажа. Жизненно важно найти заклинание Mana Chant, Holy Fist, Hast и Accuracy. Все это очень сильно облегчит вам проход зоны "Кладбище" и подземелья за ним. Первое заклинание очень сильно увеличивает скорость регенерации манны, что позволит вам быстро восстанавливать е запас в бою. Всегда держите это заклинание на персонаже. Второе заклинание увеличивает повреждение в рукопашном бою против нежити. Дальнейшие объяснения о полезности думаю не нужны. Третье заклинание увеличивает скорость атаки на 25%. Действует недолго, так что советую пробиндить на какую-нибудь кнопку и колдовать непосредственно перед боем. И последнее заклинание повышает на 2 параметр ловкости. Просто небольшой дополнительный бонус к попаданию и броне никогда не повредит. Прибавьте к этому заклинание щита в сфере магии природы, и сферу яда, как дополнительное повреждение, и можно идти на войну хоть с самим сатаной.


Кладбище - зона довольно неприятная. Больше всего проблем будут создавать скелеты в ржавых доспехах. Они почти всегда попадают, и бьют очень не слабо. Остальная нечисть может только в большом количестве навести шороху. Чтобы этого не случилось, отбегайте и истребляйте ее с помощью облака яда. Как не странно на трупов оно тоже действует. В конце этой зоны будет очень симпатичный вход в подземелье.


К этому моменту у вас должно появиться заклинание Rage. Его тоже не мешало бы постоянно держать на герое. Оно прибавляет повреждения в ближнем бою, что очень помогает в купе с остальными заклинаниями убивать врагов намного быстрее. В начале подземелья нас встретит гном, которому ну позарез нужно, чтобы мы убили владыку подземелья. Мы, конечно же, не откажем ему в услуге, но это будет чуть позже. Теперь вашей главной задачей во чтобы то ни стало раздобыть заклинание Respite. Как только оно у вас появится, можете считать себя бессмертными. Дейтвует это заклинание так: при его наложении, ваш герой становится полностью неуязвим для врага. Длится это заклинание примерно 20-30 секунд в зависимости от прокачки магии. Но при первой же попытке атаковать монстра заклинание спадает. И где же бессмертие спросите вы. Так вот, сфера боевая, которая должна быть у вас над головой не считается агро действием по отношению к монстрам. Она может беспрепятственно убивать их, никоим образом не отменяя вашего заклинания. Это конечно очень долго, но если не чувствуете в себе сил справиться с каким либо монстром, то просто долго придется посидеть за компьютером постоянно перенакладывая заклинания Респайт и боевой сферы до тех пор, пока монстр или группа таковых не подохнут от старости. В моем случае это заклинание выпало из сундука, в комнате некроманта. Сам некромант довольно сильный монстр, но если у вас есть некоторый запас бутылок, и все нужные заклинания на вас висят, он не составит проблем. Далее несемся как вихрь разрушения, сметая на своем пути всех скелетов и прочую нечисть, которая попадается вам на пути. По дороге мы будем пробегать и комнату ритуального жертвоприношения, и казематы и еще всякие помещения, пока не прибежим в пещеры с лавой. Вот тут начнут появляться уже интересные монстры. Первый интересный монстр - это дракон. Он не сильный, а именно интересный. Имея относительный высокий уровень, дракон сам по себе довольно слаб. На нем можно прокачать и магию, применяя слабые заклинания и постоянно подлечиваясь, и дальний бой, взяв лук поплоше. Ближний бой тоже неплохо качается на разного вида драконах. Так что опять начинаем долго и упорно, как в тренажерном зале, изнурять себя тренировкой и прокачкой. После того, как вы будете удовлетворены результатами, можно двигать дальше. Драконов вы повидаете не мало. Так же там будет один гигантский дракон, охраняющий сундук с артефактом.


Чуть дальше будет и владыка всего этого огненного разгильдяйства - скелет-кентавр.


Главная его особенность в том, что он постоянно призывает себе скелетов. И вы не будете успевать убивать одних раньше, чем он поднимет новых. Хотя больше определенного количества скелетов он не призывает. В этом его сила, но и в этом его слабость. Есть заклинание fury coat, которое заставляет монстров нападать на того, на кого оно наложено. Если оно у вас есть, то проблем вообще не будет, т.к. короля разорвут собственные подчиненные, а вам останется добить жалкие остатки скелетов и собрать трофеи. Кстати, теперь можно уже снимать свой набор Арокса, т.к. он уже не сможет защищать вас от врагов, и надеть на тело кольчужку из другого набора - набора Кажж. А вместо щита и меча можно взять серп и щит, которыми воевал король скелетов. Арбалет можно выбрать там же среди горы трупов. Только выбирайте такой, который будет прибавлять как можно больше. После такого перевооружения дальше идем без проволочек. Орды нечисти и драконы конечно никуда не денутся, но убивать их будет значительно легче. Почти сразу после битвы с владыкой этих подземелий, вы найдете выход из них.
Пройдя немного по улице, где идет дождь, вы набредете на вход в другие катакомбы. Рядом с ними будет стоять сундучок с артефактом. Катакомбы будут не большими, в конце вы встретите товарища, который попросит вас поработать почтальоном и доставить письмо его другу в город дальше по дороге. Насколько дальше он не уточнил, но это не столь важно. Мы все равно будем пробегать мимо. Выходим на улицу. Светит солнышко, поют птички, свистят стрелы. Все как обычно. Даже стрелы пускают почти знакомые рептилии. Чуть посильнее, чуть потолще, но все равно родные и знакомые. Дальше бежим без остановок. Примерно две зоны подряд мы будем собирать ящики с артефактами в огромных количествах. Тут будут и артефакты из нашего набора, и совершенно новые. К рептилиям добавятся гигантские крабы-мутанты и каменные големы. Ни то ни другое не стоит того, чтобы на них заострять внимание. Бредем до тех пор, пока не найдем спуск в еще одно подземелье, перед которым нас по уже сложившейся традиции встретит человек и направит дальше. Интересно, если все земли полны монстров, то как эти одиночки смогли пройти мимо и спокойно стоять у входов в разные катакомбы и прочее. Ладно, мы герои, а значит много думать нам не положено. Подземелье очень похоже на храм эпохи римлян, когда все было огранено, отшлифовано и сделано из мрамора. Тут следует заметить, что в западной части будет спуск вниз на этаж. Сначала сходите туда, т.к. там в глубине казематов, за одной из решеток в камере стоит сундучок с артефактом. После того, как вы его заберете, можно подниматься и продвигаться дальше на поиски неприятностей. Опять крабы, големы и рептилии. В конце подземелья вы найдете камень тьмы, который фокусирует темную энергию.


Нам он не к чему, так что разбиваем его и с помощью портала двигаем дальше. Равнина, довольно приятная на вид, и с довольно неприятными монстрами. Тут в основном группы монстров, атакующих на расстоянии, так что либо расстреливать их с помощью отравленного облака, постоянна защищая себя заклинанием неуязвимости, либо просто с помощью той же неуязвимости обчищать сундуки и пробегать дальше. Дальше будет равнина помрачнее, с монстрами, похожими на минотавров. Перед мостом через пропасть вы встретите человека, который вас попросит уничтожить главного минотавра, призванного кучкой темных шаманов. Не забыв прихватить артефакт из сундука за водопадом двигаем по направлению к указанной цели. Минотавр действительно большой. Но не он создает неприятности. В первую очередь перевейте всех шаманов, т.к. они призывают минотавров поменьше но в больших количествах. После того, как поле для битвы будет очищено от мелочи, приступайте к разделке главной добычи. В награду за его убийство, брат просителя на другом конце локации подарит нам артефактную книгу из нового набора. Так же он может поторговать с нами и скупить все ненужное за сходную цену. Идем дальше по солнечной равнине, истребляя паучков и прочих насекомых до тех пор, пока не наткнемся на покосившуюся башню.


Нам именно туда, к ордам нечисти и прочей интересной вражеской компании. Подземелье обычное, с 1 сундуком в котором спрятан артефакт. Единственное, о чем можно тут упомянуть, так это о монстрах двойниках. Сражаются они не хуже вас, так как имеют точно такие же характеристики. Однако все дело в обкастовке. На вас наложено все то, о чем мы уже говорили, плюс к тому вы должны были раздобыть заклинание регенерации жизней, и если вам хватает для его использования умения магии, то значит и оно должно быть на вас в обязательном порядке. На вашем двойнике же висит заклинание, позволяющее поражать до 3х целей одновременно, но так как вы один, это его преимущество будет потеряно. Самым сложным препятствием станет группа двойников в конце катакомб. Главный монстр будет примерно в два раза вас толще, и трое точно таких же как и вы. Их надо отводить по одному и убивать. Даже один на один вы попотеете чтобы убить главного босса, а о том чтобы справиться с ними со всеми разом даже и не думайте. Дальше снова рутинная рубка с обычными монстрами, однако, не забывайте исследовать островки скопления монстров. В одном таком местечке вы обнаружите амулет +2 к силе, который нельзя продать. Он является квестовым предметом для задания, которое вы получили перед подземельем с роботами. Далее вы встретите товарища, который попросит вас освободить его друга. Бегите дальше избавляясь от встречных монстров до следующей локации. Там будут две интересные встречи. Первая встреча - это небольшое озеро, в котором будет плавать огромный монстр с глазом во всю голову.


Так же будут плавать его маленькие аналоги. Подопечных убивать бессмысленно, они рождаются сразу после убийства, но в другом месте. Надо бить их матку, а для этого нужно забежать к ней в тыл и расстреливать из чего угодно. Если у вас есть желание, то можно очень неплохо прокачать на ней умение дальнего боя. После убийства главного возмутителя спокойствия, приступаем к мелким ее порождениям. Дальше бежим по дороге и находим дыру в скале, которая приведет нас к пещере с клеткой. Там на небольшом островке, окруженном водой, и томится пленник. Убив его охранников и освободив бедолагу, вы получите поистине хороший подарок - книгу заклинаний, добавляющую +2 к силе и +2 к ловкости.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: feenords Когда: 26:3:2005 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 14:35:04All Rights Reserved