WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: The Suffering
Тип документа : Solution Всего страниц : 4 Текущая : 2

Идите направо и еще раз направо, откройте дверь. Окажетесь в комнате свидетелей, рядом с помещением за стеклом, где на столе лежит отравленный ядом преступник. Парочка охранников на креслах все никак не хочет уходить, кажется, они оказались не свидетелями казни, а ее непосредственными участниками. У упавшего кресла подберите карту North Yard. Посмотрите на монитор на стене, вам прочтут лекцию на предмет того, как лучше обращаться с тем оборудованием, что вы наблюдаете через стекло. Выходите обратно в коридор и попробуйте открыть дверь напротив с надписью Exit. Открыть ее у вас не получится, зато из нее выйдет заключенный Даллас и посоветует вам следовать за ним. Парочка голосов в голове будут рекомендовать вам либо убить его, либо прислушаться к его словам. Выбирайте. Выходите во двор (чекпойнт) тюрьмы и следуете за Далласом. Он приведет вас к убитому сокамернику на столе, утыканному шприцами, которого вы только что наблюдали через стекло. Выбирайтесь опять на свежий воздух и дайте бой трем тварям во главе со здоровяком с вязанкой пушек. Лезьте в пролом в решетке (чекпойнт) и спускайтесь по лесной тропинке вниз.
Пристрелите парочку marksmen'ов, у убитого охранника, прислоненного к дереву, подберите гранаты и патроны. Рядом с тем местом, где спрятался Даллас, вы найдете оздоровительную бутылочку. Направляйтесь к прожекторам, перебейте всех тварей, заберите с лесов боеприпасы и вернитесь к заключенному. Он похвалит ваши боевые навыки и побежит дальше показывать путь. Снова залезайте на леса, перемахните через забор по доскам, дорога выведет вас к зданию с надписью East Cellblock. Торгу опять что-то привидится, после чего ломитесь в металлическую дверь.

4. Abbott Prison Blues.

Пробегитесь по коридору, разломайте ножом груду из досок и ящиков, потом потолкайте от себя металлический бокс. Слева вы найдете туалет с бутылочкой здоровья рядом с умывальником, а справа - столовую. В столовой на столе заберите карту, у охранника бутылку, из соседнего шкафчика еще одну, а из дальнего батарейки для фонарика и патроны. Выходите в коридор и идите по кровавому следу. Зайдите в Control Station и нажмите красную кнопку, наблюдая за тем, как монстры будут ломиться в стекло. Следующий коридорчик (чекпойнт) выведет вас к четырем камерам и лестнице. Спускайтесь по ней вниз, один заключенный в камере попросит вас запереть его здесь. Даллас обнаружит кровавую лужу на полу, из которой выскочит новое чудовище, небольшого роста и утыканное шприцами. Атаковать оно любит, забрасывая вас этими самыми шприцами. При точном попадании неизбежно начнутся глюки (потеря резкости, размытая картинка и т.п.), хотя и быстро пройдут. Перебейте всех монстров, вышибайте дверь рядом с надписью Maintenance. Загляните в шкафчики, спускайтесь по лестнице вниз и пополните свои запасы всем необходимым. Откройте дверь под лестницей, из-за которой раздаются детские призывы. Торга снова основательно "торкнет", а дверь самым непонятным образом исчезнет.

Вернитесь к Далласу и ступайте в Control Station, поднимите рубильник и нажмите красную кнопку, чтобы открыть двери в новый блок. Одна из них выведет вас к женщине за решеткой (потом она исчезнет, и появятся монстры), а другая к душевой, где на вас набросится кучка тварей со шприцами. Пробегите душ, потом перепрыгните через огонь и открывайте дверь у дальней стены, которая выведет вас во двор. Лезьте в пролом в заборе и подберите патроны и батарейки на земле, недалеко от охранника. Откройте дверку, перестреляйте новых кислотных тварей, затем найдите трех арестантов во дворе. Сначала они довольно мирно отнесутся к вашему появлению, но затем станут огрызаться и откроют стрельбу. Перебейте из одного за другим, обойдите завал из горящих столов и откройте металлическую дверь, ведущую в новый корпус. Оттуда выскочат несколько кислотных уродцев в компании со slayer'ами.
Вы упретесь в лужу, которую пробивает током, короче, не перебраться. Вернитесь в прогулочный дворик и идите к башне C3 (почаще сверяйтесь с картой). По лестнице заберитесь наверх, увидите охранника, которого прибьет электричеством. Покрутите вентиль, забирайтесь в комнату внутри башни, чтобы подобрать там патроны и очередную карту. Двигайтесь дальше и открывайте металлическую дверь. Чекпойнт. Учините беспредел в библиотеке, расправляясь с кислотниками, потом спускайтесь по лестнице вниз, чтобы попасть в V-block. Напрямую в него не попасть, придется обойти через лазарет, где вас атакуют уже набившие оскомину на зубах кровопийцы со своими шприцами. Через стекло увидите парочку заключенных, подвешенных за ноги на веревках.
Бегите к ним, открыв дверь (сразу чекпойнт), и смотрите кино, как бедняг нафаршируют пулями, словно тефтели рисом. Чтобы одолеть Hargrave'а с его пулеметом нужно забежать наверх по лестнице и прыгнуть в дыру в потолке, как раз над пулеметом. Потом перестреляйте всю охрану, приложитесь к пушке и выкашивайте рядами и колоннами нескончаемый поток несущихся к вам тварей. После грандиозной битвы нажмите красную кнопку и идите в открывшуюся дверь. Дальше по стрелочке в Loading Dock. Большие металлические двери закрыты, придется поискать обходной путь. Залезайте на мусорный бак рядом с видеокамерой наблюдения. С него прыгайте и, уцепившись руками, лезьте на крышу у матюгальника. Дальше уже проще - в дверь, за пацаном бегите в туалет, перебейте монстров. После заходите в комнату управления и нажмите красную кнопку, если вы хотите освободить Далласа (конечно, если он еще жив). Не забудьте прихватить из шкафчика карту. Теперь к двери "West Walkway", которая и является концом уровня.

5. No More Prisons.

Зайдите внутрь башни и подберите Tommy gun вместе с дисками. Спускайтесь на землю, появится газ, который прикончит двух заключенных. Еще появится дух и начнет сокрушаться, что вы уже убегаете. Обойдите перевернутую горящую машину (чекпойнт), услышите голоса. Открывайте дверь в "Rec Yard A" Покрошите монстров в капусту (некоторые не смогут вас атаковать, если стоите в луче света, сразу начнут гореть) и идите к баскетбольной площадке. Здесь будет знатная сеча. Потом смотрите ролик, как охранники отстреливаются от тварей, добейте остатки нечисти и входите в West Cellblock.

6. I Can Sleep When I'm Dead.

Загляните в комнату охраны, прихватите со стола карту блока и выходите в коридор. Наткнетесь на подвешенные к потолку трупы офицеров, вернее то, что от них осталось. Жуть, да и только. Направо можно не ходить, там тупик, а прямо по курсу упретесь в запертую дверь, за которой охранники пытаются подороже продать свои жизни. Заходите в комнату управления и нажмите красную кнопку, чтобы открыть эту дверь. Потом поверните направо (атака "паучков") и в комнату офицеров. Арестанты станут просить вас отпереть камеры, если захотите - то давите красную кнопку под надписью S-Block. Возвращайтесь к последней развилке и теперь идите к Visitation. В комнате для переговоров вы увидите женщину, возьмите телефонную трубку - она скажет, что беременна, что все кончено, и захочет развода. Похоже, от вас и в самом деле все отвернулись. Потом она внезапно исчезнет, но появятся любимые чудовища. Бегите дальше, в Break Room. Чекпойнт. Зайдите в небольшую комнатку, Splinker Access, разломав ножом баррикаду из мебели, подберите дробовик рядом с трупом и покрутите вентиль. С потолка из труб польется вода и затушит огонь. Но в одном месте он все же останется. Что делать? Нужно чем-нибудь заткнуть слив, в который она уходит. Толкайте машину по продаже газировки к сливу в центре комнаты, и поток воды затушит остатки огня.

Дальше зайдите в комнату охраны, нажмите кнопку, откроется доступ в R-block. Раздолбите баррикаду из ящиков, чекпойнт. Завершить этот уровень можно несколькими способами. Через прачечную, дыру на втором этаже напротив ворот и дыру в камере. Если вы выбрали последний вариант, то откройте сначала камеры, нажав красную кнопку в комнате охраны, а потом сигайте в проломленный пол в средней камере слева. Пробегите мимо объятой пламенем кровати и следуйте по туннелю вслед за мальчиком (монстры, утыканные шприцами, прилагаются), который грозится вас никогда не простить. Нажмите рубильник в конце и идите в открывшуюся дверь, потом налево и вниз по лестнице. Еще тройка тварей будет мешать вам пробраться к пролому в стене. За ним вы попадете в S-block через дыру в полу. Поднимитесь на верхний этаж по лестнице и по двухъярусной кровати заберитесь еще выше. Еще пару шагов по коридору - и уровень закончится.

7. Everything Beautiful is Gone.

Бегите к охраннику с отрубленной (или откушенной, или отпиленной, кто знает) головой, подберите бутылочку и дробовик. Прыгайте на лестницу и полезайте на крышу охранной башни (2 бутылочки). С нее перепрыгните на крышу соседнего дома, к вам выглянет охранник и, закрыв дверь, смоется. Бегите за ним, вниз по лестнице, под которой будет пара "аптечек", и в металлическую дверь. Окажетесь на мосту, а с деревьев начнут сыпаться толпы slayer'ов. Остановить их обычным оружием вы не сможете, поэтому включайте прожектор и осветите им дерево. Монстры, попав в луч света, просто сгорят. С последующими прожекторами поступайте точно также. В конце пути потолкайте ящик в люк рядом с лестницей, раздастся взрыв. Спускайтесь вниз, увидите воронку в центре поля, из которой постоянно выпрыгивают slayer'ы. Заберитесь обратно и направьте на эту воронку луч света. Потом вернитесь к дрожащему охраннику под лестницей (голос будет советовать вам его убить, решайте сами), он захочет пойти с вами. Снова бегите на поле, перестреляйте целую толпу marksmen'ов, и в дверь, которая теперь открыта. Откройте дверь в центр связи, подберите записку, карту и припасы. По лестнице выбирайтесь на крышу, с нее прыгайте на другую крышу, которая горит. С последней еще раз прыгните направо, на землю и входите в металлическую дверь, которая и является концом уровня.

8. Darkest Night, Eternal Blight.

Это помещение наполнено монстрами, так что приготовьтесь воевать. Опасайтесь тех, что спускаются с потолка на веревках. С лавочки прыгайте на крышу каморки, заберите автомат и припасы, с нее на второй этаж и разломайте баррикаду из ящиков у двери. Снова окажетесь за пределами территории тюрьмы. Пробегите через кладбище, посмотрите на очередную сценку с женой и сыном и неситесь дальше по дорожке. Скоро вы увидите двух охранников, которые откроют по вам огонь. Замочите их, продолжайте следовать по дороге. После засады marksmen'ов вы увидите карьер, где ведутся какие-то раскопки. Вам нужно попасть в пещеру, сделать это можно двумя путями. Либо, пытаясь избежать столкновения с нечистью, запрыгнув сперва на холм слева от оранжевых ступенек, ведущих на дно котлована, потом на висящий блок и т.п. Либо спуститься по лестнице, расчехлить шотган и показать всем кузькину мать.
Когда вы войдете в пещеру (откроется новая страничка в дневнике и сохранится чекпойнт), то увидите, как охранника прикончит большой "червь", появляющаяся из-под земли. Убейте монстра, потом запрыгните и подтянитесь на руках к ржавой лестнице. Поднимитесь на самый верх и идите по тропинке между двух огней. Перед этим можете прыгнуть с лестницы на другой уступ и подобрать припасы, вдруг понадобятся.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4


(Все страницы)
Кто прислал: diamant Когда: 28:3:2005 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.19 14:49:29All Rights Reserved