WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: The Suffering
Тип документа : Solution Всего страниц : 4 Текущая : 4


Поднимитесь наверх и идите в комнату свидетелей, рядом с помещением для казни на электрическом стуле. Появится ваш провожатый, и его начнут поджаривать. Ваша задача - вырубить все генераторы, потом выключить рубильник у стены. Возвращайтесь в коридор и идите в комнату свидетелей рядом с газовой камерой. Пробегите в нее, по коридору и в дверь рядом с надписью "stairs". Зайдите в D-block, где в камере сначала появится мальчик, а потом и ваша жена, причем все будут вас ругать почем зря. Зайдите в камеру, куда указывает луч прожектора, появится парочка монстров, а вы подберете Killjoy's Diagnosis. Через комнату отдыха, коридор, далее вам надо попасть в B-block, ну почти. Дорогу преградит пламя, зато вы увидите, как крысы побегут в пролом в стене справа. Вам как раз туда.

16. Who Wants to Deny Forever?

Идите направо, в дыру в заборе. Если вы успеете спасти охранников от fester'ов, то заработаете положительные очки. Минуйте спортивную площадку, забегите в радиорубку. Почистите шкафчики и прослушайте сообщение в соседней комнате. Выходите. Fester сломает дверку, вам туда, потом быстрее бегите к пулемету рядом с баскетбольной площадкой, чтобы расправиться с атакующей волной монстров. Потом в дыру в стене и в дверь - ее с виду малость заклинило.

17. Death Be Not Proud.

Направляйтесь к двери, которую освещает прожектор, от нее направо. Придете к грузовичку и автобусу, повалят монстры. Их будет много, можете подождать, пока они закончатся, или подстрелить колесо у автобуса напротив ворот. Он покатится вниз и откроет их. Залезайте на автобус и покиньте территорию тюрьмы. Бегите дальше по дороге, спугните стайку ворон, смотрите ролик про то, как парочка заключенных на грузовичке плюхнется в реку, и дух, который устроил им эту аварию, начнет читать вам мораль. Скоро вы упретесь в стену огня, появится два burrower'а. Поверните обратно, к тому месту, где вы наблюдали аварию. Рядом с люком спуститесь к реке, там будет пещера. Выходите из нее к самой реке и перепрыгните в пещеру на другой стороне. Скоро вы опять попадете на дорогу, зайдите в домик рядом со шлагбаумом и подойдите к заваленному входу в туннель. Обойдите его справа (чекпойнт), завалите парочку червяков и бегите к пулемету на холме. После нового видения, сцены расстрела, начнут появляться marksmen'ы, много. После двух десятков я сбился со счета. Дальше пробегите еще с десяток метров и лезьте в пещеру. Есть и другой путь - нужно забраться на домик у скалы, с него запрыгнуть на уступ и выйти к разбившемуся самолету.

18. Single Bullet Theory.

Прямо в конце пещеры возьмите припасы, вернитесь обратно и налево. Минуйте валяющийся на полу сигнальный факел, небольшое озерцо, упретесь в тупик. Полезайте на уступ, с него прыгните в небольшой туннель. Чекпойнт. Пройдите через глубокое озеро (примерно по шейку) и лезьте в люк сверху. Окажетесь в армейской казарме. В архиве откроется новая страница, касающаяся времен второй мировой. Соберите боеприпасы и выходите в дверь, далее по коридору, на стене увидите надпись "Bunker 3265". Спуститесь вниз по лестнице, взорвите ящики с припасами и вставайте за пулемет. Монстров придется отстреливать минут пять, не меньше. Потом лезьте в дыру в стене, где стояли ящики. Пробегитесь по пещере, взорвите ящики, закрывающие проход (чекпойнт), выходите в лесочек. Бегите наверх до скалы, лезьте по лестнице наверх, дальше по небольшому уступу. Через парочку пещер, налево у глубокого озера, снова наверх по очень высокой лестнице. Чекпойнт. Смотрите ролик с призраком. Потом быстро метнитесь в углы и покрутите там вентили, чтобы перекрыть подачу газа. Закройте крышки - у двух прострелите веревки, у еще одной взорвите ящики рядом. Затолкайте блок на решетку в полу. Дух станет метаться всего между двумя оставшимися точками, из которых идет зеленый газ. Встаньте напротив топки, когда он там появится - крутаните вентиль. Потом захлопните дверцу печки. В журнале откроется страничка Hermes. Ступайте в открывшуюся дверь и наверх по лестнице, рядом с лодкой.

19. And a Child Shall Lead Them.

Выходите из маяка, к вам направятся две безобидные девочки (эта пакость зовется inferna), которые скоро превратятся в огненных летающих демонов. Пристрелите их и уничтожьте даже пепел, иначе они возродятся. Можете сходить к сторожке, чтобы к вам присоединился новый напарник, потом бегите по дороге до заваленного туннеля. Зайдите в домик справа и по лестнице наверх. Включите прожектор и направьте его прямо на красную воронку, что за изгородью. Начнется пожар, все кругом загорится, сдетонирует цистерна и в изгороди образуется брешь. Прикончите парочку inferna и лезьте в нее. Включите генератор, заберите припасы из кузова грузовичка, возвращайтесь к маяку. Чекпойнт. Поднимитесь на самый верх маяка, к главному механизму. Освободите шестеренки от металлических деталей, которые их заклинили, и покрутите вентиль. Маяк заработает. Выходите на открытую площадку и поднимитесь еще выше, к прожектору. Послушайте голос сына, затем спускайтесь вниз. Выходите на дорогу и идите по стрелочке "Personnel Barracks", ваш электрический друг откроет для вас решетку.

20. Last Breath Before Dying.

Держитесь дороги, появятся inferna, marksmen'ы и червячки. Заходите в пещеру, путь преградит полоса огня, из которой вынырнут еще несколько горящих "девочек". Лучше к ним пока не приближайтесь, а перелезьте через загородку слева и взорвите ящик рядом с трубой. Из разломанной трубы польется вода. Заткните слив блоком, вода вытечет на середину пещеры и затушит огонь. Бегите дальше по дороге до разрушенного моста, у грузовика будет чекпойнт. Подойдите к обрыву, появится газовый призрак. А прямо на вас понесется с горы автобус. Залезайте на него и перемахните через речку. Дорога выведет вас к домику и автобусу рядом с ним. Появится Killjoy и вскоре череда финальных боссов. Первым будет ваше демоническое воплощение. Пристрелите его из огнестрельного оружия. Затем вы увидите самого себя в нормальном обличье - на сей раз превратитесь в демона и покрошите себя в салат. Наконец, появится самый последний монстр, как и положено - размером с дом. Забегите за решетку и нажмите рычаг, чтобы опустить вниз мерцающее устройство доктора. Встаньте под его лучи, чтобы зарядиться энергией и потом кидаться синими энергетическими сгустками прямо в красную точку, расположенную в центре груди этой адской твари. Пережидайте ее атаки за ящиками. Смотрите финальный ролик, который будет зависеть от вашей репутации.
Например, вы получите хорошую концовку (за Торгом приедет спасатель на лодке, его дело решили пересмотреть, вы увидите фотографию семьи и т.п.), если вы всегда и всем помогали. Плохой финал (покажут, как Торг убьет жену и детей, потом лодочника и превратится в монстра) заработаете, если станете всех убивать без разбора. Есть еще нейтральный вариант - если никому особо не помогать, но и не калечить (если только случайно), просто выступать в роли наблюдателя. В таком случае вы увидите несчастный случай с женой, как сын убьет братишку и себя, Торг вырубит спасателя и унесется на лодке прочь. В любом случае, из тюрьмы вы вырвались и остров от гадких тварей очистили, так что жизнь продолжается.


Выберите страницу:

1 2 3 4


(Все страницы)
Кто прислал: diamant Когда: 28:3:2005 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.19 14:06:21All Rights Reserved