WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Mysterious Journey II - Chameleon
Тип документа : Solution Всего страниц : 11 Текущая : 1

Уровень "Главный променад".
Просыпаемся, по паспорту вы Сен. По легенде вы немного испортили планету(как
говорят очевидцы сравняли в долину) и вас через 200 лет решили жестоко
наказать(через прохождение этой игры), к тому же все на корабле они загодя
сломали - это расказала голограмма Тенса. Надеваем красную шапочку и синий
эротический(обтягивающий) костюм(мы готовы к бою). Куда идти подсказывает
стрелка около курсора, так что не заблудимся. Но оказалось не все сломано(с нами
говорит некто Тален). Идем к устройству которое болтает и читает диски выглядит
как ботинок, далее "ботинок", далее по коридору к "мотоциклу" и берем диск. Идем
обратно к "ботинку", нам открывают "верхний мостик палубы" - это что-то типа
шлагбаума перегороживающего путь до этого. Идем идем налево, справа разряды
электричества, необходимо собрать проход из вращающихся кругов(вообщем жмем
2,2,4,4,1 - нумерация слева). Идем ко второму "ботинку", забираем диск и
прослушиваем на первом "ботинке". Тален(виртуальный друг) самовостанавливаеться.
Узнаем от него что не все потеряно (мир сровняли с землей случайно, другого
выхода не было и типа мы герои), к тому же Тален(невидимый друг) говорит что не
не смогли сломать, на то повесили амбарные замки(легче замок сломать, чем чинить
технику) и подтверждает что корабль через 16 дней сходит с орбиты и каюк. Там же
наверху напротив второго "ботинка" есть два переключателя (дергаем правый вверх
- от широкой души(левый выключатель электричества где как раз стоим, а правый
выглючает дальше, т.е. электрическую дугу)). Идем к дуге поднимаемся на верх,
смотрим в окно и считаем пролетающих ворон(нет конечно смотрим на засовы). идем
к пульту управления двери и делаем
1 - север(вертикально вверх)
2 - юго-восток
3 - юго-запад
4 - север
Ура - дверь открываеться, иначе возможно вы прокрутили лишний круг на одном из
тумблеров.
Идем прямо и упираемся в стекло - видим что-то напоминающее межгалактический
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


(Все страницы)
Кто прислал: наталия Когда: 5:4:2005 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2020.09.20 11:17:02All Rights Reserved