WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: очень долгое путешествие
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 4

Из шкафа слышится странный шум. Используем метлу, для того чтобы свалить шкаф. Из него "выпадает" пленник, разыскиваемый всеми в лесу брат Banda. Пора искать пути к спасению. Берем со стола маленькую черепушку и выбиваем ей окно. После чего, помогаем маленькому Banda вылезти через него. Но сама April спастись не успевает, появляется хозяйка логова, точнее хозяин, злой и ужасный Gribbel.
К счастью, его дом достаточно древний. Используем разбитую половицу около стола, чтобы уничтожить чудище.
В результате мы попадаем в деревню к Banda. Там нужно поговорить со всеми (а главное со старейшиной) и отправляться спать в священную пещеру.

Глава 5 - Туда и снова обратно (There and back again).

Проснувшись наутро, опять говорим со старейшиной, и он дает нам первую часть волшебного диска. После чего отправляемся дальше в свое путешествие к злому волшебнику.
После пересечения болота подбираем несколько голубых цветов на поляне и продолжаем путь вперед.
Около летающего острова заводим разговор с окаменевшим человеком. Он пытается ответить, но его губы слишком сухи. Используем цветы на каменном человеке. Не помогает! Пытаемся собрать немного ягод растущих справа на экране. April не может их достать. Зовем Ворона (используя дудку). Используем его для того, чтобы достать ягоды.
В Inventory смешиваем ягоды с цветами, и полученную массу опять используем на каменном страже. Ок, он заговорил и даже пропустил нас внутрь летающего замка (коим на деле оказался остров).
Даем монетку каменной статуе, напоминающей нищего (справа на экране), она разворачивается. Задуваем факелы на ее противоположной стороне. Опс, снова поворот. Опять даем ей монетку и забираем оказавшиеся там соль и перец.
Переворачиваем песочные часы у горгульи на переднем плане экрана, а затем быстро взбегаем по поднявшейся на время лесенке (этот трюк на время, так что придется потренироваться).
Попытаемся взять листок бумаги, лежащий около зеркала. Не вышло, ничего. Идем в дверь, следующую за зеркалом. Опять проделываем трюк с песочными часами (только уже с другими), здесь поднимается мостик и по нему опять нужно успеть пробежать.
В конце лестничного лабиринта нас ждет каменная дверь-лицо. Используем перец на ней и проход внутрь открыт.
Пытаемся подняться по лестнице, но тут появляется хозяин замка Roper Klakks. Предлагаем ему помериться силами в чем-нибудь, кроме колдовства (в счете, например). Используем калькулятор, и побеждаем злого негодяя.
Входим в лабораторию. Там собираем белый, зеленый и синий пузырьки (для нахождения одного из них придется приподнять череп на столе).
Читаем книгу формул (точнее то, что от нее осталось, т.к. основная часть вырвана). Идем к реторте в левом углу и смешиваем в ней белый, зеленый и голубой пузырьки для получения снадобья "Невидимость" (не перепутайте порядок следования жидкостей, здесь он важен).
Возвращаемся на экран с зеркалом и листком бумаги. Принимаем снадобье невидимости и подбираем листок (это как раз остаток страницы с формулами).
Смотрим на книгу и добавляем туда оторванную часть страницы. Опять идем к реторте и смешиваем желтый, белый и голубой пузырьки (снадобье "Легче воздуха", "light-as-a-feather"), а затем зеленый, желтый и голубой (снадобье "Снятие магической защиты", "magic-binding").
Принимаем снадобье "Легче воздуха" и достаем оставшуюся красную бутылочку с самой верхотуры шкафа.
Снова идем к реторте и смешиваем два оставшихся снадобья: красный, красный, голубой ("Взрыв") и белый, красный, голубой ("Ветер", наконец-то). Идем к кристаллу в углу комнаты и применяем на него поочередно снадобья "Снятие магической защиты" и "Взрыв" (все плененные души отныне свободны).
Открываем окно и вызываем Ворона. Даем ему снадобье "Ветер" и выпускаем обратно в окно (смотрим мультик, как April возвращается в город).
Идем на пристань и используем снадобье "Ветер" на капитане, чтобы доказать ему "свои полномочия". Кажется, все в порядке, но есть еще одна маленькая проблема: на корабле не хватает Рулевого (Navigator). Но у нас есть один (точнее одна) на примете - девушка Tun Luiec, которой предназначается последняя карта от продавца карт. Идем в гостиницу, там и встречаем ее. Отдаем ей карту и предлагаем работу рулевым на корабле капитана Nebeve.
В заключении, отправляемся в храм и говорим с монахом Tobias'ом. А за те бегом в порт, чтобы успеть к отплытию корабля.

Глава 6 - Шторм Хаоса (The storm of chaos).

Итак, мы на корабле. Возьмем яблоко из бочки по правому борту. А затем спускаемся в трюм.
Здесь подбираем топор. И пытаемся поймать червячка, ползающего по мешку с зерном (увы, он слишком скор). Тогда съедаем один леденец и используем его липкую обертку на мешке. Ок, ловушка готова - червячок прилип. Берем его уже без труда.
В Inventory используем червячка на яблоке. После чего поднимаемся на палубу, а затем на мостик.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: andrey Когда: 1:7:2005 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 10:16:59All Rights Reserved