WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: очень долгое путешествие
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 6

Возвращаемся на пляж и идем в джунгли (здесь появится карта острова с возможными местами для посещений), а затем к вулкану. Около вулкана смотрим в сторону большого дерева вдали, чтобы эта локация появилась на карте. Идем в джунгли, а затем к дереву.
Разговариваем с представителями древесного народа (branchmen) и замечаем третью статую. Узнаем, что в джунглях спит великан Q'aman, и если правильно настроить статуи, то его можно разбудить.
Идем к вулкану и заходим в рот гигантской статуи. Здесь находится подобие телескопа и шкала с символами, аналогичными, тем, что есть на статуях. Нужно сделать полный круг телескопа и записать, какой символ соответствует каждой из трех статуй и самому большому рту около вулкана (в этот момент телескоп покажет Вам зеркальное отражение Вашего глаза).
Теперь настало время настроить местную "телефонную сеть". Начнем со статуи у дерева. Ее "рот" (верхнюю половину) нужно направить в сторону статуи на утесе, а "ухо" (нижнюю половину) просто развернуть к себе (повороты осуществляются с помощью ключа, его вращение в одну сторону изменяет положение "рта", в другую - "уха").
Теперь идем на утес. "Рот" статуи направляем в сторону руин, а "ухо" в сторону дерева.
Остались руины. "Рот" статуи направляем в сторону большого рта у вулкана, а "ухо" в сторону утеса.
Теперь идем к дереву и используем "ухо" местной статуи. Если Вы не ошиблись, то голос April разлетится по всему острову и разбудит гиганта Q'aman.
Теперь поговорим с гигантом "по телефону" и выясним у него, где он находится. Идем в джунгли, там откроется новое место. Идем туда и просим Q'aman'а помочь крабообразному существу в деревне.
Идем на утес. Там Q'aman мастерит удочку. Даем ему обертку от леденца в качестве поплавка.
Идем к древесному народу и говорим им, что великан проснулся, и больше не будет мешать им своим храпом. Они идут достраивать свою катапульту (lunacannon). Поднимаемся за ними и узнаем, поговорив, каких материалов им не хватает.
Снова идем на утес. Видим, что Q'aman уже поймал большую рыбу и съел ее. Просим его отдать нам удочку. Берем леску с удочки и остатки от съеденной рыбы (ее череп). Возвращаемся к лесному народу у катапульты.
Отдаем леску лесному народцу, и они достраивают катапульту. Просим у них разрешения испытать эту "чудо машину". Привязываем рыбий череп к веревке и используем веревку на катапульте. По получившемуся мосту перебираемся в горы.
Для того чтобы перебраться через пропасть используем снадобье "Ветер" на слабом восходящем потоке в разломе. А затем используем снадобье "Легче воздуха" на April и прыгаем.
Идем в город и разговариваем с Охранником у входа в замок (или что-то типа того). Он говорит, что для прохода Вам нужно ответить на его вопросы, касающиеся четырех легенд местного народа. Говорим ему, что не готовы и идем слушать легенды.
Первую Вам расскажет девочка, играющая прямо перед замком (Seana), вторую продавщица горшков (Neema), третью старик на входе в город, а последнюю охранник (Isam) возле разлома. (Нужно сказать, что представителей местного населения здесь всего четверо, кроме стражника, поэтому ошибиться невозможно).
Возвращаемся к стражнику и отвечаем на его совершенно не сложные вопросы. После чего проходим внутрь и говорим с главой "летающих людей".
Смотрим трогательную сцену воссоединения двух народов, получаем полную часть каменного диска, состоящую из двух половин (половина морского народа и половина летающего) и отправляемся к подводному божеству.
Разройте песок прямо на дне перед собой и коснитесь большого камня. Поговорите с тем, что появилось, и плывите в открывшийся проход. После разговора с голубым драконом (коим оказалось божество) возьмите камень.
Попав на корабль Темного братства, просто поговорите с "братом" и ложитесь спать.

Глава 9 - Тени (Shadows).

На утро от Темного братства получаем третью часть каменного диска, и они доставляют April в порт.
Дальше она чудом спасается от воплощения хаоса (это мультик) и снова оказывается в своем мире.
В церкви поговорим со священником и возвращаемся к себе домой в Boarding house.
Здесь April ждет засада. Какие-то незнакомцы пытаются заставить ее отдать части камня и пройти с ними. Как только возникает пауза в диалоге (после того как злодеи стреляют в Emma), опрометью бежим на второй этаж. Говорим с Zack'ом и оказывается, что это он предатель. Но тут незнакомцы врываются и сюда и убивают Zack'а. Быстро заскакиваем в свою комнату и запираем дверь.
Смотрим в окно (это единственный путь к отступлению) и прыгаем в реку.
Для того чтобы пройти мимо охранника у главного входа, выпиваем снадобье "Невидимости". Бежим к друзьям в кафе. Но не тут то было. Здесь уже тоже полно врагов. Они окружают Вас.
Но тут, к счастью, открывается странный светящийся проход в стене. Стремительно бежим туда.
Оказавшись в странном помещении, заводим разговор со старой женщиной. И вновь выходим в светящийся проход.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: andrey Когда: 1:7:2005 - стр. 6 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.16 14:21:44All Rights Reserved