WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3




Игра: Myst V End of Age
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 2

Пройдите левый мост. Войдите в шар связи. Когда вы осмотритесь, то на внутренней поверхности шара увидите проекцию ландшафта со скалами и берегом. Выходим из шара и пересекаем мост слева. Входите в очередной шар связи. Осмотритесь и видите тропический ландшафт, который проецируется на внутреннюю поверхность шара. Выходи из шара.
Различные века можно посещать в произвольной последовательность, но начнем мы с самого холодного - Taghira.
1. Век "Taghira"
Переходим деревянный мост справа и следующий деревянный мост справа. Входим в шар связи на внутреннюю поверхность которого проецируется ледниковый ландшафт. Берем каменный планшет с пьедестала - он называется Slate. Обратите внимание, что когда вы носите планшет, он появляется в нижней части экрана.
Теперь пару слов о планшете: Бывает так, что Бахро (Bahro) не понимает ваш рисунок, хотя рисунок выглядит идеально. В таком случае Bahro поднимает Slate, смотрит на него и далее ничего не происходит. В таком случае поднимайте планшет и снова пробуйте рисовать. Если захотите изменить рисунок или стереть его вовсе, кликните на верхний левый значок двумя щелчками, что приведет к очистке поверхности доски.
Нажмите синий знак на левой части пьедестала и окажетесь в Taghira. Развернитесь и увидите, что Ишер вас ждет. Выходите из шара и выслушайте его. Ишер сообщит, что каменный планшет можно использовать для взаимодействия с обитателями ages, называемыми Bahro.
Идем вперед на один шаг. Обратите внимание на картинку на земле. Идем вперед два раза и видим на своем пути несколько глыб льда. Обернитесь и сделайте один шаг вперед. Повернитесь направо и сделайте шаг вперед. Послушайте, как лед теперь потрескивает от ваших шагов. Положите доску в месте, где изображен знак. Обратите внимание, что в земле появится трещина. Развернитесь и войдите в шар связи. С пьедестала возьмите планшет, который вернул Bahro.
Идите обратно к трещине в земле. Повернитесь налево и идите вперед на один шаг. Под весом планшета земля проломится. Повернитесь направо и выходите из пещеры. Идем вперед и пытаемся взобраться на лестницу. Планшет слишком тяжелый, чтобы с ним ползти вверх по лестнице. Положите планшет на землю и взбирайтесь без него.
Bahro снова поместит планшет в шар связи. Вернитесь к лестнице. Повернитесь налево и увидите две важные вещи. Обратите внимание на синий символ в ледяной стене. Зарисуйте себе этот символ, потому что вам он еще пригодится. Этот символ для Bahro означает "тепло". Также вы заметите каменный пьедестал. Идите вперед и повернитесь налево, чтобы его осмотреть.
Вы увидите, что на верху пьедестала есть картинка. Она немного похожа на якорь. Запомните этот знак! Ниже под ним есть некий треугольный символ. Нажмите на этот треугольный значок, чтобы вернуться к шару связи. Берите планшет и идите обратно к лестнице. До того как бросить планшет на землю воспользуйтесь им, чтобы изобразить на нем якорь. Затем кладите планшет на землю.
Рисунок - Знак якоря
Взбирайтесь по лестнице и делайте шаг вперед. Развернитесь и увидите, как Bahro помещает планшет на пьедестал неподалеку. Возьмите планшет с пьедестала. Теперь перейдите ледяной мост. Продолжайте идти вперед пока не достигните коричневых ступеней, ведущих к чему-то вроде хижины. По пути замечаем каменный пьедестал по правую руку от каменных ступенек.
Ставим планшет на пьедестал. Поднимаемся по лестнице и снова встречаем Ишера. Войдите в хижину и увидите диаграмму на стене. Позже вы узнаете, что это расписание подачи тепла в трубы. Выходите из хижины. Спускаемся по ступенькам на два шаг, поворачиваем налево и видим задвижку. Поверните ее в правое положение. Спуститесь по ступенькам и осмотритесь вокруг. Вы увидите, что вокруг хижины расположены шесть зданий в форме башен. У каждой башни есть такая же задвижка. Идем и поворачиваем вентиль каждой башни в правое положение.
Возвращаемся к хижине. Берем с пьедестала планшет, поворачиваемся направо и идем прямо. Продолжайте движение, пока не дойдете до замерзшего озера с трубами, торчащими также, как на диаграмме в хижине. Убедитесь, что вы стоите по центру напротив замерзшего озера. Воспользуйтесь планшетом, нарисуйте символа тепла. Запишитесь, чтобы в случае неудачи не искать планшет по закоулкам, а возобновить игру с этого места.

Рисунок - Ваше правильное положение перед замерзшим озером

Рисунок - Символ тепла
Кладем планшет на землю, разворачиваемся и делаем два шага вперед. Bahro поднимет планшет и, если символ изображен правильно, произойдет вспышка и Bahro ненадолго подогреет это место, так что теперь надо поторопиться! Развернитесь и сделайте два шага вперед. Поверните налево и быстро бегите к основанию большой отопительной трубы. Вы увидите три рычага с синими точками. Переместите левый рычаг вправо, центральный влево и правый тоже влево.
Развернитесь и быстро бегите к основанию трубы на противоположной стороне. Обратите внимание, что там такие же рычаги, но с оранжевыми точками. Переводим левый рычаг в левое положение, центральный рычаг в правое положение и правый рычаг в левое. Вы должны успеть это сделать до того, как "отопительный сезон" закончится т.е. пока не прекратится подача тепла! Вернитесь к замерзшему озеру и подождите, пока закончится время подогрева.
Вернитесь к пьедесталу перед хижиной. Запомните знак, что был изображен на вершине пьедестала. Нажмите на треугольный значок, чтобы вернуться к шару связи. Возьмите с пьедестала планшет, нажмите на значок, что рядом со значком якоря, он соответствует знаку, который вы только что видели на верхушке пьедестала перед хижиной. Повернитесь направо и идите прямо к замерзшему озеру.
Воспользуйтесь планшетом и нажмите на рисунок "тепла" на левой стороне планшета. Снова положите планшет на землю. Развернитесь и сделайте два шага вперед. По дорожке через замерзшее озеро переберитесь на противоположную сторону, по пути захватив планшет. Идите вперед, чтобы там снова встретиться с Ишером. Идите к шару связи, который называется The Keep. Когда к нему приблизитесь, то он отодвинется, как и предупреждал Ишер. Обратите внимание, какой символ изображен на пьедестале в шаре The Keep. Развернитесь и идите к пьедесталу справа от вас. Нажмите на треугольник и окажетесь у шара связи, откуда начинали. На планшете изобразите символ, увиденный в шаре Keep.

Рисунок - Знак Keep на планшете
Положите планшет на землю. Выйдите из шара и идите вперед. Развернитесь и увидите, как Bahro поднимает планшет. Войдите в шар и нажмите на символ шара Keep, что виден справа на пьедестале. Если планшет останется на земле, а символ не появится, то рисуйте снова, внимательнее:

Рисунок - Справа на пьедестале появился символ Keep
Вы снова встретитесь с Ишером. Войдите в шар Keep и нажмите на планшет, чтобы освободите себе руки. Нажмите на символ с тремя ответвлениями, чтобы вернуться в Deribo.
2. Век "Todelmer"
Развернитесь и выйдите из шара связи. Проходим мост направо. Войдите в шар связи и не забудьте взять с пьедестала планшет. Нажимаем треугольный символ на пьедестал. Разворачиваемся и выходим из шара связи. Поверните налево и взберитесь по ступенькам. Спуститесь по следующим ступенькам. Идем вперед и встречаем Ишера в комнате управления.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: Meritseger Когда: 12:11:2005 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.07.22 19:35:09All Rights Reserved