WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Myst V End of Age
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 6

Рисунок - Правильная позиция четвертого пьедестала
Теперь идите обратно к лестнице, ведущей вниз. Спускайтесь по лестнице, идите обратно к шару связи, берите планшет и выходите из шара связи. Повернитесь направо и идите к обломкам корабля. Повернитесь дважды направо и идите к пещере. Войдите в пещеру и пройдите ее до конца. Все двери пещеры теперь должны быть открыты. Если это не так, то вы что-то напутали с верхушками пьедесталов. В таком случае идите наверх и пробуйте снова. Пройдя пещеру до конца, приходим в комнату с пьедесталом связи. Идите к нему. Обратите внимание на знак Bahro на верхушке пьедестала. Ставим планшет на пьедестал.
Поверните направо и идите по покрытым песком ступеням. Снова встречаем Ишера. Из рассказа вы узнаете, что вошли в его лабораторию, которая является зданием, которое мы только что видели на верху обрыва. Вы также узнаете, что Bahro не войдут в это место, так как боятся змей и то, что вам нужно запереть это место, чтобы взобраться наверх. Идите по ступенькам все время вверх. Ступайте на деревянную платформу. Идите всю дорогу до конца платформы и найдете рисунки Ишера. Один из них очень важен, потому что содержит знак змеи. Обязательно запомните его.

Рисунок - Знак змеи
Развернитесь, идите вперед и взбирайтесь по деревянной лестнице. Идите вперед и взбирайтесь по следующей деревянной лестнице. Посмотрите вверх и увидите еще одну деревянную лестницу под потолком. Сейчас нет возможности на нее забраться. Должно быть Ишер это и имел ввиду - запечатать это место перед тем, как подниматься вверх... Идем все время вниз пока не окажемся в комнате, в которую вошли в самом начале. С пьедестала берем планшет. Выходим из пещеры и входим в шар связи. Воспользуйтесь планшетом и изобразите знак, который только что видели на пьедестале.

Рисунок - Знак на пьедестале
Положите планшет на землю. Выйдите из шара связи и дважды идите направо. Снова войдите в шар связи и обратите внимание, что Bahro добавил на пьедестале новый знак. Пока его не нажимайте! Помните, что сначала лабораторию нужно закрыть, чтобы взобраться наверх. Как ее закрыть!? Вспомните, как вы ее открыли...
Выйдите из шара связи и дите направо. Взбирайтесь по лестнице на крутой обрыв. Поверните произвольно все верхушки пьедесталов, расположенных вокруг большого здания, чтобы закрыть двери в пещеру. Вернитесь к лестнице и спуститесь вниз. Снова входите в шар связи. Берите с пьедестала планшет и нажимайте на символ справа на пьедестале, чтобы оказаться в уже закрытой лаборатории. Поместите планшет на пьедестал и идите все время вверх. В конце концов вы сможете пройти лестницу, ведущую к вершине лаборатории. Здесь вы увидите еще один пьедестал с символом Bahro. Запомните символ.
Повернитесь налево и идите вперед на один шаг. Идите к большой линзе. Осмотрите через нее, чтобы взглянуть на... большой камень, который закрывает вид на отдаленный остров! Еще раз смотрим через линзу и видим, что происходит с камнем. Повернитесь налево и сделайте шаг вперед. Развернитесь и посмотрите на пол перед большой линзой. Все время идите вниз и берите с пьедестала планшет. Нажмите нижний знак на пьедестале, чтобы вернуться в шар связи. Воспользуйтесь планшетом, чтобы изобразить новый знак Bahro.

Рисунок - Знак Bahro для вершины лаборатории
Положите планшет на пол и выйдите из шара связи, чтобы дать Bahro выполнить свою работу. Снова входите в шар и нажимайте на появившийся знак на пьедестале, чтобы снова оказаться в лаборатории. Берите с пьедестала планшет и идите к большой линзе. Убедитесь, что вы стоите перед ней. Запишите игру!!! Воспользуйтесь планшетом, чтобы изобразить символ змеи. Положите планшет на пол.

Рисунок - Знак змеи
Все время идите вниз в комнату с пьедесталом. Нажмите на нижний знак пьедестала, чтобы оказаться в шаре связи. Выйдите из него и идите налево. Пройдите всю дорогу до конца пляжа. Повернитесь налево и войдите в пещеру с другой стороны острова. Пройдите весь путь до конца. Повернитесь налево и идите вперед пока не окажетесь на берегу напротив далекого острова. Перейдите воду и остановитесь напротив камня, который преграждает путь. Подождите пока камень разрушится и затем быстро входите в комнату. Имейте ввиду, что это может произойти лишь один раз. Если вы опоздаете и камень появится снова до того как вы войдете в комнату, то придется загружать игру с момента сохранения и пытаться опять.
Войдите в шар связи и обратите внимание на знак Bahro на верхушке пьедестала. Нажмите на нижний знак пьедестала, чтобы вернуться в первый шар связи. Берите планшет с пьедестала и рисуйте новый символ Bahro.

Рисунок - Знак Keep
Кладите планшет на землю и выходите из шара связи. Повернитесь направо еще раз и снова войдите в шар связи. Нажмите на появившийся знак на правой стороне пьедестала, чтобы снова вернуться в The Keep. У вас будет еще одна встреча с Ишером. На этот раз он выглядит немного злым и подавленным. Запомните его последние мудрые слова, что в конце будет "другой вариант", ссылаясь на книгу Myst Book в K' Veer. Повернитесь налево. Войдите в шар связи и нажмите на планшет, что бы его положить. Нажмите на нижний символ, чтобы переместиться к первому шару связи. Нажмите символ на центральной части пьедестала, чтобы оказаться в Direbo.
4. Век "Laki'ahn"
Выходим из шара, проходим мост впереди и заходим в шар связи с тропическим рисунком на внутренней поверхности. Берем планшет и нажимаем на знак пьедестала. После перемещения, берем с пьедестала планшет, разворачиваемся и выходим из шара связи. Поверните направо и идите к дому. Взойдите по ступенькам и там повстречаете нашего разговорчивого друга Ишера. Развернитесь и идите вниз по ступенькам. Повернитесь направо и идите к берегу. Повернитесь направо. Продолжайте идти вперед, пока дорогу не преградят большие камни. Повернитесь направо и трижды шагните вперед.
Два раза повернитесь налево и увидите на камне знак Bahro. Идите вперед к этому камню, чтобы получше рассмотреть знак. Запомните его. Повернитесь направо. Обратите внимание на небольшое расстояние между двумя большими камнями на противоположной стороне. Идите вперед и пройдите между этими двумя камнями. Теперь вы остановились перед небольшим потоком воды и зданием с левой стороны.
Перейдите воду и войдите в здание. Пройдите весь путь до конца и остановитесь у запертых ворот. Посмотрите, не торчит ли что-нибудь из воды. Развернитесь и сделайте два шага вперед. Повернитесь направо, чтобы там увидеть разрушенную часть в ограде. Перейдите через разрушенную часть. Три шага вперед и видим ветряную мельницу. Идем к задней стороне мельницы. Какой смысл в мельнице, если нет ветра? Нужно сделать ветер! Воспользуйтесь планшетом и изобразите знак Bahro, который недавно видели на камне. Положите планшет на землю и сделайте два шага вперед. Bahro поднимет планшет и начнется ураган.

Рисунок - Знак ветра
Взбирайтесь по обратной стороне ветряной мельницы и взгляните на управляющие механизмы. Обратите внимание, на то, что видно в здании с противоположной стороны. Потяните левый рычаг, чтобы запустить мельницу. Тянем средний рычаг один раз, чтобы вытянуть что-то внутри здания. Нажимаем красную кнопку справа от рычага. Потяните правый рычаг один раз, чтобы развернуть это нечто в здании и нажмите красную кнопку слева от рычага.
Развернитесь и выйдите из мельницы. Развернитесь и идите к зданию. Поверните направо и идите прямо к разрушенной части перил. Пройдите через разрушенную часть, поверните налево и идите к запертым воротам. Теперь можно рассмотреть, что это мы подняли с помощью мельницы. Запомните этот новый знак Bahro на пьедестале.
Развернитесь и выйдите из здания через вход. Перейдите ручей и дойдите до того места, где на камне вы увидели знак Bahro. Повернитесь налево. Идите по дорожке и дальше к берегу. Повернитесь налево и продолжайте идти по прямой, пока не достигнете места с шаром связи. Войдите в шар связи, воспользуйтесь планшетом и изобразите знак Bahro, который увидели за закрытыми воротами.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: Meritseger Когда: 12:11:2005 - стр. 6 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 20:17:47All Rights Reserved