WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Nancy Drew. The mystery of the old clock
Тип документа : Solution Всего страниц : 4 Текущая : 2

Подойдите к роботу в левом углу комнаты. Крупным планом возьмите стол слева от него. Щелкните на голову статуэтки слона стоящей на подставке, чтобы открыть тайник. Пролистайте всю книгу, которую вы там обнаружили. Обратите внимание на страницы, которые Нэнси зачитывает вслух. Перейдите к столу слева и прочитайте книгу лежащую на нем. Посмотрите на картину на столе со свечами. Выходите из школы и идите по тропинке к каменному мосту. Перейдите через него и сворачивайте налево. Идите к миниатюрному полю для гольфа.

Поле для гольфа

Посмотрите на гигантский шар для гольфа установленный на подставке. Прочитайте инструкцию и приступайте к решению очередной головоломки. Суть в следующем, вам необходимо угадать последовательность цветных мячей для гольфа скрытых в правой группе. В игровом поле находятся восемь рядов в каждом по четыре лунки. Установите четыре разных шара в лунки и жмите на изображение клюшки. Если внизу, появятся четыре палки с флажками, то вы успешно справились с задачей. Прочтите поэму, которая возникнет на экране, обратите внимание на выделенные слова. Подойдите к красному киоску. Вставьте десять центов в щель и получите карту для подсчета очков. Нажмите на кнопку слева от вас и получите клюшку для игры в гольф и шар. Заходите в область для гольфа и смотрите на карту подсчета очков. Вам необходимо набрать 21 очков или меньше, но ни в коем случае не больше. Чем меньше вы будете наносить удары по шарику и быстрее загоните его в лунку, тем меньше будет количество очков в карте подсчета. Набрав нужное количество очков, предъявите карту в киоск по выдаче призов и получите красного пони.

Возвращайтесь в гостиницу. Поговорите с Джейн, затем поднимитесь в комнату Эмили и поговорите с ней. Выходите из гостиницы, садитесь в автомобиль и езжайте в город.

Титусвилль

Посмотрите на карте местоположение магазина драгоценностей и езжайте туда. Аккуратно припаркуйтесь возле входа в магазин и выйдите из машины (клавиша Space ). Нэнси автоматически задаст пару вопросов господину Уодделу владельцу магазина. За 1.50$ он продаст вам декоративный ключ, который немедленно появится в вашем инвентаре. Садитесь в машину и езжайте в банк, расположенный по соседству с магазином. Выйдите из машины и заходите в банк. Поговорите с мистером Аркером, управляющим банка на все темы из предложенного списка. Затем приступайте к изучению окружающей обстановки в офисе.

Посмотрите на фотографию на стене слева от стола. Переведите взгляд направо на столик с пишущей машинкой. Прочитайте сообщение оставленное на ленте машинки. Теперь посмотрите на портрет, висящий на стене рядом со столиком с пишущей машинкой. Обратите внимание на часы рядом с входной дверью и на замочную скважину пониже циферблата. Поговорите с мистером Аркером об автомобиле на фотографии и о часах. Закончив разговор, подойдите к часам и используйте на замочной скважине ключ купленный в магазине драгоценностей. Посмотрите на механизм часов. Выставите шестеренки в таком порядке, в каком они показаны на рисунке ниже:



После установки последней шестеренки часы заработают, и в глобусе установленном над циферблатом откроется верхняя половинка, в котором лежит зеркало. Возьмите зеркало, теперь уже третье в свой инвентарь. Выходите из банка и, на своей машине возвращайтесь в гостиницу.

Школа Тофама

Пешком пройдите через все мосты и, оказавшись на лужайке перед школой Тофама, сверните на неприметную тропинку слева от вас. Направляйтесь к сараю. Вашему проходу внутрь мешают ворота, запертые на хитроумный замок. Чтобы их открыть вам придется совершить несколько манипуляций. Выставляйте в замке следующие слова по порядку: KEEN, OMAR, PONY и LOIS. После каждого правильного набранного слова треугольник в центре ворот будет постепенно закрашиваться красным цветом. После ввода последнего слова ворота распахнутся, и вы сможете пройти внутрь. Посмотрите вокруг. В каждом углу установлены металлические держатели. Приблизьтесь к столу. Посмотрите на листок, в котором нарисованы рыбы, обитающие в пресноводных озерах и, под каждой рыбой расписаны приманки, с помощью которых возможна успешная ловля. Теперь обратите внимание на часы. Выведите на экран крупный план циферблата. Двигайте стрелку в таком порядке: 1 2 4 2 8 2 7. После каждой цифры жмите на кнопку в верхней части часов. Если хотите начать все сначала, то просто нажмите на кнопку в центре циферблата. Возьмите четвертое зеркало после правильного набора цифр. Щелкните на радиометр, установленный на стене над столом. Вставьте все зеркала, что имеются у вас в металлические держатели установленные по углам сарая. Повернитесь к металлической коробке, что находится слева от стола с часами. Откройте крышку и щелкните на активную область. Составьте плитки домино в таком порядке, в каком они выставлены на рисунке:



Затем потяните за рычаг, чтобы открыть люк под потолком и впустить в помещение луч света. Выставите зеркала так, чтобы луч света попал на радиометр, установленный над столом. Результатом всех ваших манипуляций станет составная лестница, которая опустится вниз. По этой лестнице забирайтесь на чердак. Посмотрите на старый радиоприемник на столе слева от вас и прочитайте записку лежащую под ним. Переведите взгляд на часы и прочтите записку, приколотую под циферблатом. Выходите из сарая и направляйтесь в дом - школу Ричарда Тофама. Расспросите его о Маркэле и кристалле. Чтобы получить кристалл вам придется поучаствовать в телепатическом эксперименте Ричарда. Перед вами на столе будут лежать пять карт с нарисованными символами: звезда, круг, крест, три волнистые линии и квадрат. Ричард будет задавать вам вопросы типа, на какую карту я смотрю или о какой карте я думаю, а вы должны будете щелкнуть на карту, на которую, по мнению обращен взор или мысли Ричарда. Ниже приводятся вопросы Ричарда и правильные ответы с вашей стороны:

Это что за карта? Звезда

О какой карте я думаю? Звезда
На какую карту я смотрю? Круг
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4


(Все страницы)
Кто прислал: Юлианна Когда: 11:4:2006 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.18 21:38:53All Rights Reserved