WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Nancy Drew: The Curse of Blackmoor Manor
Тип документа : Solution Всего страниц : 7 Текущая : 3

Внимание! Если у вас русифицированная версия 'Platinum', то на этом месте игра ВЫЛЕТИТ в винды.
Патча на момент написания прохождения пока нет. Что делаем? Сохраняем игру перед началом разговора с Джейн. Инсталлим английскую версию. Главное, при установке игры укажите другую директорию (я обычно в программных файлах для такого случая держу папку под названием 'времянки' и инсталлю туда дубль-версии игр, которые глючат на русском). Далее, из папки 'The Curse of Blackmoor Manor' в программных файлах копируем файл Curse.SAV (если вы дали этому сохранению другое имя, значит он будет называться этим_именем-точка-SAV). Копируем его в папку установленной вами английской версии, запускаем оттуда же игру, говорим с Джейн, играем и выигрываем (кстати, игра весьма забавная и очень легкая), получаем светящуюся палочку, сохраняемся, выходим из игры, копируем сейв-файл в русскую версию - вуаля! Английскую версию с компа не сносите - в дальнейшем придется переносить сейвы еще несколько раз.

Во время дальнейшей беготни, при каком-либо выходе из двери восточного крыла, вам встретится Этель. Расспросите ее про книгу на столе Джейн.
Итак, идем обратно, снова поворачиваем лапы дракона, спускаемся по винтовой лестнице, пока не упремся в дверь с картинкой, на которой изображен попугай и упоминается 'парикмахер'. Возвращаемся наверх и беседуем с Лулу. Попугай потребует с Нэнси волшебное слово, но это не 'спасибо' и не 'пожалуйста', и, даже не 'раздражать'. Дольше всех с Лулу общалась, конечно, миссис Дрэйк. Идем к ней в оранжерею и она подскажет нужное словечко, точнее, словечки. Говорим их Лулу и она согласна играть в слова. На 'парикмахер' (barber) ее ответ - 'пиявка' (leech). Бежим вниз и вводим его на картинке (по-английски, естественно). В ответ нам выпадет слово 'картинка' (picture). Снова бежим к Лулу, но попугай хочет кекс.
Идем в комнату Джейн, в Интеренете читаем о попугаях и на столике, где розовая микроволновка, готовим кекс. Ингредиенты: 'crackers', 'mixed beans', 'mixed nuts', 'salsa', 'lettuce', 'blueberries', 'meal worms' (т.е. крекер, бобы, орехи, сальса, овощи из пакета, голубика, черви). Все это складываем в формочку, ставим в микроволновку, жмем на красную кнопку - кекс готов. Несем его к Лулу и получаем новое слово - 'книга' (book).
Вводим его, получаем слово - 'ребенок' (baby). За очередной кекс попугай дает подсказку - 'чепчик' (bonnet). Водим его, получаем - 'час' (hour).
Если к этому моменту у вас погасла палочка, то придется сыграть с Джейн еще раз. Если она погасла в подземелье - не пугайтесь - идите по курсорам и они прекрасно доведут вас до верха.
Снова кекс и ответ - 'стекло' (glass). Дверь предложит - 'муравей' (ant), Лулу (за кекс) - 'холм' (hill). Вводим слово и слышим звук открывающегося замка.
Повторим пары слов:
'парикмахер' (barber) 'пиявка' (leech)
'картинка' (picture) 'книга' (book)
'ребенок' (baby) 'чепчик' (bonnet)
'час' (hour) 'стекло' (glass)
'муравей' (ant) 'холм' (hill)
За дверью тоже потемки. Идем, пока не уткнемся в горгулью. Рассмотрите ее. Над горгульей - половинка панели, отмеченная символом огня (треугольник углом вверх). Вторая половинка, судя по всему, за стеной, но к ней, наверное, ведет другой ход. Кликнем по панели и установим появившиеся шесть треугольников углом вверх. Идем обратно.
Зайдем к Линде и скажем, что нашли секретный проход, но там не было никакого проклятья. Да, предположения верны и Линда нашла другой ход, ключом к которому служит горгулья в коридоре. Выйдем из комнаты и осмотрим 'монстрика' в коридоре. Его можно покрутить, но Нэнси думает, что этого делать не стоит, пока она не узнает подробностей. Наверное, стоит обратиться к семейным портретам. Побродим по холлу, пока не отыщем портрет Корбина - внука Элинор (на заднем плане у него изображена та самая горгулья). Только вот герба под портретом нет. Придется наведаться к Найджелу - кто у нас тут всезнайка? Лучше всего это сделать поближе к вечеру.
Найджел готов ответить вам, но ему нужна машинистка, так что услуга за услугу. Сначала тест на скорость печати.
Тут в русской версии 'Platinum' у вас опять вылетит игра, так что придется перейти на английскую версию.
Задачка забавная. Если вы не слышите звука печатной машинки, переключите раскладку. Набивать придется английские буквы, которые появляются на шариках (в любом порядке). Правильная буква лопнет нужный шарик. Если вы не знакомы с латинской раскладкой, то просто колотите всеми пальцами по клавишам. Наберете порядка 15 правильных букв - хорошо. Затем Нэнси перепечатает мемуары Найджела, но тот в это время уйдет. Закройте файл мемуаров, выйдите из компьютера и посмотрите на столе - найдете открытку от Нэнси и вложенный в нее герб - это то, что вы искали. Герб забираем себе и уходим.
Оказывается, уже наступила ночь. В полутемном холле Нэнси наблюдает загадочное действо: Этель и Джейн в странных диадемах подходят к отверстию в центре холла, приговаривая 'нет дыма без огня, нет огня без масла'. Затем Джейн из золотого кувшина выливает в отверстие какую-то жидкость. Обе уходят. По дороге Джейн говорит учительнице, что на этот раз у нее все получилось лучше. Этель предупреждает, чтобы девочка держала язык за зубами. Подойдите к дыре в полу - пахнет нефтью.
Вернитесь к горгулье. Посмотрите на герб: кометы справа и слева означают количество поворотов горгульи (нажатий мышью). Попробуем: 2 раза направо, налево, направо, 2 раза налево и, наконец, направо. На сегодня, пожалуй, хватит. Идем спать. Кстати, обратите внимание на время на будильнике. Будет немногим больше 3:15. Так вот кто шумит по ночам и мешает Нэнси спать.
Утром зайдем к Линде и попытаемся расспросить ее о том, как она открыла потайной ход. Линда откажется отвечать, а потом просто выгонит Нэнси из комнаты.
Позвоним маме Линды и поинтересуемся, видела ли она Найджела. Да, она видела, как он тайно говорил с кем-то по телефону, но о чем шла речь, она не знает.
Звонок Палике Фэдес даст интересный результат. Действительно, впечатлительного человека текст проклятья вполне мог 'двинуть' на почве ликантропии, но Линда должна была знать о симптомах оборотничества из какого-либо источника. Вспомним, что Джейн просила ее почитать ей ту самую книгу, автором которой является Палика. Ай да девочка!
Миссис Дрэйк не поверит рассказу о ночном ритуале, увы!
Поговорим с Найджелом про Этель, руны и известность (хотя, кое о чем вы уже могли спрашивать его ранее).
Если уже есть два часа дня, идите к Джейн. Вам почти наверняка понадобится новая светящаяся палочка - придется еще раз сыграть. Джейн откажется рассказывать вам о ритуале, сказав, что это был просто сон.
Откройте секретный ход за горгульей (см. выше последовательность поворотов). Через пару шагов справа будет панель - щелкните мышью на круге. Отсюда можно заглядывать в комнату Линды: На секунду увидите её руку. М-да, всё плохо.
Идите по проходу до конца. Глаз, похожий на тот, который в восточном ходе - снова загадка. Теперь вам предстоит вспомнить руны. Прочтите табличку над глазом. Это проклятие, которое попалось на глаза Линде; очевидно, речь идет об Элинор. Введите 'Elinor' с помощью рун.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7


(Все страницы)
Кто прислал: Sexy secret friend Когда: 4:6:2006 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 08:18:04All Rights Reserved