WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Nancy Drew: The Curse of Blackmoor Manor
Тип документа : Solution Всего страниц : 7 Текущая : 4

Идите дальше. Спустившись на два этажа, наткнетесь на развилку. Правый путь закончится дверью, за которой рыцарь с мечом. Щелкните на нос рыцаря - увидите библиотеку и статую Меркурия. Однако тут пока делать нечего, так что оставьте в покое меч рыцаря и его перчатки.
Вернитесь к развилке. Другой путь приведет вас ко второй половине панели с треугольниками. Снова выстроите их всех вверх углами. Всё еще никакого результата - вам придется вернуться к первой половине панели и посмотреть, что не так. Отправляемся к зеленому дракону.
Когда вы доберетесь до первой половины панели с символом огня, вам нужно будет снова привести треугольники в порядок (если вы играете на более сложном уровне, то придется еще раз идти ко второй панели и повторять операцию). Откроется дверь.
Входите. Идите вперед до двери с маленьким металлическим отделением с правой стороны. Здесь находится светящийся камешек - ура! Палочки Джейн вам больше не понадобятся.
Скоро путешествие по подземному ходу приведет вас к двигающимся комнатам. Может появиться возможность поиска в Интернете. Тема: символы планет. У меня не появлялась.
Пройдя в следующую комнату, увидите дверь с эмблемой Марса, откройте (один щелчок мышью) и входите. Комнаты движутся. Откройте 'лунную' дверь, но не входите. Повернитесь к ней спиной, услышите, как движутся комнаты. Развернитесь и входите теперь. За ней вы найдете карту комнат. Начало пути - треугольник, ваша цель - добраться до места, отмеченного на карте изображением ангела. Проверять, что отмечено изображениями чертей с вилами: ммм: можете попробовать - 'второй шанс' всегда у вас в запасе.
Вы - в центре карты. Идите вперед, в дверь с символом солнца. За дверью увидите глухую стену. Развернитесь и посмотрите на карту - увидите, как сдвинулись комнаты. Снова повернитесь в двери Солнца, открывайте её. За ней дверь с символом Венеры. Идите к ней и сверьтесь с картой. Ваша цель - попасть в комнату со знаком Меркурия, которая катается по внешнему периметру. Для этого вам надо просто занять позицию в одной из центральных комнат на любой стороне квадрата и побаловаться дверью (не выходя в нее), пока перед вами не окажется нужная комната. Просто сверяйтесь с картой и дело в шляпе. Попав в комнату Меркурия, покатайтесь в ней, открывая дверь со знаком Марса, но не входя в нее. Дверь с символом Меркурия может привести в комнату с решетчатым полом - не входите туда - это ловушка. Дождитесь, когда комната окажется рядом со знаком ангела (сверяйтесь с картой каждый раз, когда открываете дверь Марса) и входите в дверь с символом Меркурия. Вы поймете, что пришли туда, куда нужно, увидев знакомый Глаз Загадок на стене. На этот раз вас ждет задача из области алхимии.
Однако сначала Нэнси не представляет себе, что ей нужно сделать. Щелкните мышью на изображении змеи, пожирающей свой хвост, выслушайте, что скажет Нэнси. Надо найти Найджела в библиотеке, но для этого придется выбираться из лабиринта. На этот раз вам не нужно идти в центр движущихся комнат. Зайдите в первую комнату, и прокатитесь в ней до значка треугольника. Сверьтесь с картой и выходите через дверь Меркурия.
Поговорите с Найджелом о знаке змеи, затем возвращайтесь к двери (снова покатайтесь в комнате Меркурия).
Чтобы войти в дверь, вам придется решить алхимические задачи. Для начала, проведите поиск символов алхимии в Интернете. Вам придется проделать все манипуляции по изготовлению 'царской водки'. Кстати, заодно позвоните Палике. Она скажет, что 'повышенная лохматость' на руках, явление необычное, для психосоматических отклонений - такого просто не бывает. И утешит: будет еще хуже.
Итак:
Первое задание - Aqua Fortis. Щелкните на 'купорос' ( vitriol) и 'селитру' (nitre), затем на котел.
Вторым пунктом идет Aqua Regia. Три раза щелкните на 'соляной дух' (spirit of salt) , затем по разу на 'купорос' (vitriol) и 'селитру' (nitre). Снова щелкните на котел.
Третий номер - mercury. Состав: 'киноварь' (cinnabar), знак огня (треугольник, углом вверх) и котел.
Четвертое - distilled vinegar. Нажмите на 'уксус' (vinegar), 'дистилляцию' (distillation), котел.
Последнее, что вам потребуется - Liquor Hepatis. Он состоит из 'серы' (sulfur), 'негашеной извести' (quicklime), 'нашатыря' (sal ammoniac) и 'дистилляции' (distillation).
Дверь откроется. Вы попали в ту самую пресловутую кузницу, которую не мог разыскать Найджел. Осмотрите ее. На рабочем столе прочтите приветствие от Пенелопы Пенвеллин и указания. На полке над столом есть еще записка. Прочтите книгу 'Aeolus' о повелителе ветров и журнал, в котором оставили записи все, кто работал в лаборатории. В журнале найдете схемы. Также вы найдете подсказки к нахождению ключей от шести колонн зала.
Затем посмотрите на горн и возьмите литейную форму. Обратите внимание на металл - всё готово, чтобы начать работу.
На столе в углу лежит дневник Чарльза Пенвеллина, прочтите его, затем прочтите записку у точильного камня. Похоже, сокровище Пенвеллинов всё же где-то есть и это явно не груда золота и бриллиантов, а что-то более значимое.
Слева от камня - большая замочная скважина, к которой нужен весьма необычный ключ.

Что же у нас с ключами к колоннам?

- Первый ключ - у двери Джейн, а разгадка кроется в надписи в её комнате. Ключ - за поющей лестницей. Также отметьте, что кузница не может работать без воды.
- Элинор связывает второй ключ с Меркурием и движущимися руками.
- Корбин пишет об огне в кузнице. Необходимо дотронуться жезлом Меркурия до главной горгульи и всех остальных
- Загадка Пенни позволяет пустить в кузницу воздух, а доступ масла перекрыт шестью рыцарями.
- В коробочке Бриджитт спрятана линза от телескопа, получить которую можно, разгадав её герб и с помощью звездных карт. Линза откроет вам пять муз. Выберите их по порядку, и выиграйте у Бетти ключ. Также линза покажет секрет в лунной колонне.
- Эдвард придумал зеленого дракона, колонну Сатурна и мишень.
- Джон спрятал ключ к колонне Марса с помощью лягушек в пруду оранжереи.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7


(Все страницы)
Кто прислал: Sexy secret friend Когда: 4:6:2006 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 10:15:32All Rights Reserved