WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Мартин Мактайн: операция "Дориан Грей"
Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 5


Портовый район

В результате рискованного эксперимента душа Мартина оказывается в теле бездомного старика по кличке Альфи. Все прошлое содержимое карманов заменяет лишь бутылка виски, а жить умирающей жертве остается всего несколько часов. Как оказывается, заказчиком такого мероприятия выступил еще один хорошо знакомый Мартину человек, желающий его медленной смерти.
Склад. Идите в нижнюю часть помещения. Поверните выключатель рядом с дверью, чтобы осветить комнату. В левой части экрана лежат коробки с гнилыми фруктами, а рядом с ними на полу валяется кусок металлической трубы. Подберите его. В центре склада стоит грузовик. Подойдите к нему и взломайте дверь кабины трубой, взяв брелок с ключами с сиденья. Попробуйте открыть дверь около нажатого ранее выключателя, но проржавевший замок этого не позволит. Смажьте ключи порцией виски и снова попытайтесь выбраться, что на этот раз удастся.

Двор. Поговорите с бывшим сержантом Терри, стоящим в углу, который поведает о пропаже полицейской медали за храбрость, незаконно изъятой водителем того самого грузовика, из которого Мартин взял ключи. В обмен на информацию о местонахождении преступников ему придется вернуть медаль. Подойдите к сломанной машине у стены. Обыскав салон, вытащите карту порта. Загляните под капот, взяв кусок электрического кабеля. В куче мусора рядом с железной дверью спрятана огромная отвертка, которую можно подобрать. Идите налево.
Лестница. Обыщите кучу хлама в углу, отыскав небольшую брошь, а затем поднимайтесь по ступенькам.
Крыша. Возьмите старые сапоги в правом углу, взгляните на вентилятор в центре, а затем внимательно осмотрите скопление грязи в левой части экрана, где обнаружится какой-то предмет, который пока нельзя поднять. Спускайтесь вниз.
Лестница. Осмотрите плакат и два выключателя рядом с дверью. Попробуйте нажать их, но ничего не произойдет. С помощью кабеля можно ненадолго запустить вентилятор наверху до наступления короткого замыкания.
Крыша. Грязь исчезла, поэтому поройтесь в куче мусора, подняв с земли старые часы. Следуйте вниз и проходите в дверь рядом с двумя выключателями.
Магазин. Торговец всякой всячиной более всего ценит маленький ключ от неизвестного замка. Для начала отдайте ему ботинки, получив взамен цепочку. Теперь соедините цепочку и часы, сделав медальон. Отдайте последний предпринимателю, забрав у него ключ. Выходите и следуйте во двор.
Склад. Снова вернитесь к грузовику и более внимательно осмотрите салон. Бардачок закрыт, но к замку отлично подойдет выменянный ключ. Внутри среди множества вещей сияет медалька. Возьмите ее.
Двор. Отдайте медаль Терри, узнав, что злодеи отправились к одному из причалов. Посмотрите на карту в инвентаре и кликните по помеченному участку. Новое тело Мартина продолжает слабеть.

Девятый причал

Двор. Подслушав из-за угла главаря банды по кличке Jinx и его приспешника, Мартин поймет, что преступники уже вывезли реликвию с виллы профессора Ойлемберга и готовятся к ее погрузке на корабль и отплытию. Посмотрите на плакат на задней стене с героиней игры Druuna, прочитав последнее послание от разработчиков. Забирайтесь через большое окно внутрь дома.
Подвал. Посмотрите на настоящее тело Мартина, прибор для снятия физических показаний и инструменты профессора. Следуйте вперед.
Портовый склад. После беседы с Ником - ассистентом профессора - можно узнать, что для обратной трансформации снова необходим камень. Возьмите плакат, на котором изображена девушка, со стены в правом углу. Подсуньте его под большую железную дверь слева, что отвлечет охранника. Когда он наклонится за новой картинкой, резко откройте дверь и оглушите его. Выходите на улицу.
Двор. Обыщите тело стражника, изъяв ключи. С их помощью откройте заднюю дверцу фургончика. Внутри обнаружится дневник главаря, из которого следует вырвать первую страницу со списком банды и кодами. Следуйте в левый нижний угол экрана.
Пристань. Вдалеке Jinx и Lorelei беседуют. В центре на ящике стоит стальная коробка. Это - мини-сейф. Посмотрите на него и введите код, принадлежащий Джинксу, - "001857890". Возьмите камень из ящика и уходите.
Портовый склад. Передайте камень Нику, вновь обретя свое тело.
Пристань. После выстрела под угрозой расправы отдайте камень Джинксу, потому что уничтожить ключ или ввязаться в драку пока не получится. На помощь прибудет Travis, разумно захвативший с собой целый полицейский отряд.

Наслаждайтесь финальным роликом, получив ответы на все оставшиеся загадки, узнав о двух тайнах ассистента профессора, судьбе камня и виллы, а также ближайших планах инспектора и Мартина. Обязательно досмотрите все титры, убедившись, что одному человеку, отчаянно мечтающему о мести, все-таки удалось избежать правосудия, чтобы вскоре вновь вернуться к совершению преступлений.




Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: www.7wolf.net Когда: 16:11:2006 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 10:46:04All Rights Reserved