WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Готика
Тип документа : Solution Всего страниц : 10 Текущая : 5

Спуститесь по лестнице на один уровень. Найдите шахтера по имени Алеф (Aleph). Этот находчивый товарищ работает лишь тогда, когда за ним наблюдает охрана, в остальное время он бездельничает. Можно заложить лентяя охраннику Брэндику (Brandick), но только пользы от этого никакой. Брэндик терпеть не может стукачей, Алеф же после такого поступка откажется иметь с нами дело. Между тем этот парень - источник полезной (но не бесплатной) информации.
Спускаемся еще ниже. Шахтер Снайпс (Snipes) обещает 10 руды, если мы выманим охранника Аарона (Aaron) подальше от его сундука (Aaron's Chest). Скажите Аарону, что его звал Иан, зачем - неизвестно (+75). Охранник уйдет, Снайпс отдаст нам руду и тут же предложит купить ключ от сундука Аарона. Соглашаемся и очищаем сундук. Потом спускаемся еще ниже, находим Аарона, который весьма недоволен нашей шуткой. Предложите ему ключик от сундука. Получим руду и +75 опыта.
На том же уровне шахты расположен склад. Охраняет его не страдающий избытком интеллекта здоровяк по имени Улберт (Ulbert). Угостите парня выпивкой, и он расскажет о том, что пропал ключ от необычных ящиков, хранящихся на складе. Улберт подозревает, что тут не обошлось без Алефа (Ulbert's Storeshed). Выбираемся наверх и расспрашиваем Алефа. Не скупитесь, заплатите ему 50 руды, в этом случае помимо ключа получите кольцо, добавляющее 5 силы. Скажите Улберту, что все остальные охранники наслаждаются жареным мясом, и он оставит склад в ваше распоряжение. Забирайте все, что можно, и найдите Улберта (+75). Он даже не понял, что его провели. Наивный парень.
Спуститесь на самый нижний уровень шахты, где работают орки-рабы и сидят темплары. Видите два прохода, стены которых покрыты слизью майнкроулеров? В левом лежит неплохой лук (Bone Bow) и кольцо, добавляющее 5 ловкости (чтобы добыть его, придется лезть по лестницам). В правом - очень полезная (на раннем этапе игры) палица (Stone Crusher). Если не можете справиться с майнкроулерами, выманивайте их
Диего - наш ангел-спаситель на
протяжении всей игры.

на темпларов.
Новый Лагерь
Новый Лагерь собрал всех тех, кто не желал работать на Гомеса и умирать за барьером. Свободолюбивые жители мечтают об освобождении, и у них уже есть план. Живущие здесь маги воды собираются взорвать барьер, используя магические свойства руды. Теперь вся руда, добытая местными шахтерами (scrapers), складывается в огромный холм. Другая половина работяг (peasants) обеспечивает лагерю еду, вкалывает на рисовых полях под присмотром рисового лорда (Rice Lord) и его людей. Нас, впрочем, подобная карьера абсолютно не прельщает, гораздо приятнее будет присоединиться к разбойникам (rogues), а потом замахнуться на вступление в наемники (mercenaries), которые охраняют магов воды.
Попасть в Новый Лагерь можно самому, а можно в компании с Мордрагом. Если планируете связать свою судьбу именно с Новым Лагерем, то второй вариант гораздо предпочтительнее. Поскольку перед входом Мордраг вручит вам свое кольцо, с помощью которого можно произвести гораздо большее впечатление на предводителя разбойников - Лэреса (Lares).
Итак, мы в Новом Лагере, взору открываются просторы рисовых полей, на которых работают крестьяне. Если не хотите таскать для них воду, избегайте Лефти (Lefty), одного из людей рисового лорда. Этот хитрый парень, заметив, что вы новичок, предложит поработать на благо общества. Согласитесь - поставите себя вровень с крестьянами, откажетесь - Лефти набросится на вас (Water Carrier for Lefty). Когда почувствуете себя достаточно подготовленным, смело подходите к Лефти и отвечайте решительным отказом на попытку заставить вас поработать. Чтобы до собеседника дошел смысл ваших слов, придется как следует набить ему морду (+80). Дождавшись, пока Лефти очухается, пообщайтесь с ним еще раз (+300).
Среди крестьян, работающих в поле, отыщите Горацио (Horatio). Он расскажет вам грустную историю своей жизни (Horatio the Peasant). Силы Горацио не занимать, но нас он учить не хочет. Найти правильную причину для обучения поможет Джеремайя (Jeremiah), старый крестьянин, который работает в баре на озере. Поговорите с ним и возвращайтесь к Горацио. Скажите, что хотите разобраться с бандой рисового лорда, и Горацио обучит вас нескольким приемам (+5 силы).
На дамбе, погруженный в раздумья, стоит Гомер (Homer), инженер, которого беспокоит луркер, грызущий основу дамбы (Lurker at the Dam). Убейте вредителя, который находится на другой стороне озера, на скале, и получите +300 опыта.
На побережье, рядом с бараками крестьян, расположился баал Каган (baal Kagan) - посланец Лагеря Сектантов, продающий траву обитателям Нового Лагеря. Каган не справляется со своими обязанностями, поскольку второй представитель Лагеря Сектантов - баал Исидро (baal Isidro) - целыми днями пьянствует в баре. У Кагана есть для вас задание: раздать десять пучков травы жителям Нового Лагеря (Canvassing of Customers). Проведите эту рекламную акцию, соблюдая простое правило - не больше одной единицы травы в одни руки, и Каган наградит вас (+200). Если в будущем вы собираетесь присоединиться к Лагерю Сектантов, просите, чтобы Каган замолвил за вас словечко. Он вручит вам пучок особенной травы (Prepared Dreamcall), которую нужно отдать баалу Тайону (baal Tyon) в Лагере Сектантов. Если же карьера последователя Спящего вас не прельщает, берите руду или свитки с заклинаниями (второе предпочтительнее).
У Нового Лагеря есть собственный источник руды - Свободная шахта (Free Mine). Чтобы добраться туда, поднимайтесь в гору справа от пещеры и
По-моему, этот тролль хочет
меня убить.

дальше все время прямо. Один из наемников, охраняющих ее, попросит принести разную провизию (5 яблок, 2 бутылки рисового самогона, 5 бутылок пива, 3 куска хлеба, 2 куска сыра, 2 кисти винограда), обещая взамен какое-то супероружие (Baloro's Weapon). Если согласиться и принести Балоро еду, то вы получите +300 опыта, но оружия вам не достанется. Разве что снимете его с мертвого тела Балоро. Это, кстати, будет Stone Crusher.
Скажите шахтеру по имени Суини (Swiney), что вы хотите стать шахтером, и бесплатно получите паршивенькую броню - Digger's Dress.
Пора бы уже нанести визит вежливости Лэресу. Скажите его телохранителю Роско (Roscoe), что вас послал Мордраг. Покажите Лэресу кольцо Мордрага (+250). У предводителя банды есть для вас задание: по достоверным сведениям, у баала Исидро с собой травы на 400 кусков руды. Лэрес хочет, чтобы вы принесли ему всю эту руду (The Weed Merchant). Исидро пропивает свои запасы травы в баре на озере. Попасть в это заведение можно следующими способами: 1) заплатив за вход 100 руды; 2) нацепив Digger's Dress; 3) применив на вышибалу заклинание 'Очарование' (Charm). Схема действий внутри бара такова: заводим разговор с нестойким последователем Спящего (зато законченным алкоголиком), делаем ему официальное коммерческое предложение - сдать нам всю траву на реализацию за 200 руды. Затуманенный алкоголем мозг Исидро не позволяет ему понять всю выгоду такой сделки, и неразумный баал отклоняет наше предложение. Придется грубо вернуть Исидро к реальности и рассказать ему, что Каган уже попросил о его замене. Перепуганный Исидро согласится на наше предложение, и у нас в инвентаре окажется куча травы. Продайте половину травы обратно Исидро, а другую половину кому-нибудь из местных торговцев. Несите руду Лэресу (+500).
Пройдитесь по лагерю. Наемник Торлоф (Torlof) подскажет, что для вступления в Новый Лагерь желательно украсть что-нибудь ценное у Старого Лагеря. Лист требований из Старой шахты отлично подойдет. Принесите его Лэресу (+250), он вернет вам немного подправленный вариант. Сдайте фальшивку Диего (+750), вернитесь к Лэресу и сообщите ему об этом (+750). Оказывается, его люди уже успели разгромить караван и разграбить все припасы. Ваш скромный вклад в это мероприятие не будет забыт. Вы теперь полноправный разбойник, человек Нового Лагеря (Admission to New Camp). Получите от Лэреса броню и +1000 опыта. Свою долю награбленного можно взять у Горна (Gorn), наемника, живущего у самого входа в пещеру. Горн же расскажет, что можно поселиться в одной из ближайших хижин, если удастся 'убедить' Шрайка (Shrike), разбойника, который ее недавно занял (Shrike's Hut). Убеждать придется, как обычно, силовым способом (+200). Вернитесь к Горну и сообщите, что вы обзавелись жильем (+100).
Подойдите к Кроносу (Cronos), магу воды. Днем его всегда можно найти в центре пещеры, около горы руды. Кронос даст вам письмо к магам огня и амулет официального посла. Доставив послание, вернитесь к Кроносу, и он даст в награду +200 опыта и 200 руды. Кстати, добравшись до гильдии огня, не забудьте передать послание ее главе (+200).
Пришла пора вплотную заняться еще одним заданием Лэреса: выяснить, что затевается в Лагере Сектантов (The Big Thing of the Brotherhood). Если в прошлый раз Мордраг пробормотал что-то невнятное, типа 'проблема решится сама собой', то теперь, увидев вас в форме Нового Лагеря (+250), он даст ценные указания. Сектанты готовят некое 'призывание'. Более подробные сведения можно получить от послушника Лестера. Плавно переходим ко второй главе.
Лагерь Сектантов
До этого поселения на болотах можно добраться самому либо в компании с баалом
Телепортация в действии.

Парвезом (baal Parvez), которого можно встретить на рыночной площади Старого Лагеря. Во втором случае получите дополнительные +200 опыта, так что не пренебрегайте компанией.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


(Все страницы)
Кто прислал: Alex Когда: 26:11:2006 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 14:24:13All Rights Reserved